Смущает другое: Сталин построил за пол-года...negromantusAugust 29 2017, 08:47:58 UTC
...причем, без особой надобности (только для удешевления доставки топлива с Кавказа на фронт), кувалдой и какой-то матерью, из подручных труб и бревен, в разрушенной стране, ведущей тотальную войну. Поэтому не успел сделать ледорезы (собирался доделать в 1945-м) - трубы и бревна смело в конце зимы. Кто помешал в 2014г невоюющей стране с техникой 21 века поставить за те же пол-года нормальные железобетонные опоры?
Re: Смущает другое: Сталин построил за пол-года...ext_2694889August 29 2017, 08:59:41 UTC
во-первых длина через тузлу в 4ре раза длинее самого короткого варианта во-вторых при Сталине остановка судоходства в Азовское море, похоже, не являлась проблемой в-третьих сейчас по сути строится сразу два параллельных моста: ЖД и авто.
P.S. Чтобы понять о чем я говорю - посмотрите с какой скоростью были построены три рабочих моста, которыми сейчас пользуются строители в проливе. Их за несколько месяцев забили и не считая фарватера эти рабочие мосты соединили берега.
Так и я про то ж :(negromantusAugust 29 2017, 09:27:36 UTC
> P.S. Чтобы понять о чем я говорю - посмотрите с какой скоростью были построены три рабочих моста, которыми сейчас пользуются строители в проливе. Их за несколько месяцев забили и не считая фарватера эти рабочие мосты соединили берега
( ... )
Re: Так и я про то ж :(ext_2694889August 29 2017, 09:35:07 UTC
1. По острову и косе всё равно идёт мост с полноценными опорами, как и в море. Не знаю, почему не накатали просто дорогу, но думаю, что инженерам виднее 2. Я к тому, что при Сталине построили мост без арки на фарватере, как сейчас. Всё же судоходство сильно усложняет процесс: тут и высота опор, и сборка, и установка арок. 3. Так и будет сделано: в следующем году будет закончен автомобильный мост и ещё через год - ЖД. Строительство хоть параллельное, но с явным приоритетом на автомобильное движение.
Re: Так и я про то ж :(negromantusAugust 29 2017, 11:12:37 UTC
По поводу выбора траектории моста ничего сказать не могу - может. оно и проще. Тогда тем более странно отставание от показателей почти векоовй давности.
По поводу центральной арки - такие арки стоят на всех крупных мостах - это отнюдь не большая часть трудоемкости многокилометрового моста.
По поводу сроков - я так не понял, считаете ли вы параллельное строительство замедляющим фактором. Если нет, то зачем вы о нем пишете? Если да, то почему нельзя было сначала сделать один мост и начать им пользоваться, а потом - второй?
И - опять-таки напомню вашу информацию про технические мосты: да, сделать такой мост и пользоваться им (дополнив центральной аркой) можно было еще в конце 2014г. Что решило бы транспортную проблему последних лет. И стоили эти мосты - тоже на порядок меньше, чем основной.
Re: Так и я про то ж :(ext_2694889August 29 2017, 12:43:23 UTC
отвечу на все вопросы сразу: транспортной проблемы последних лет - нет. есть дорогая логистика, но не более того. проблемы с переправой стояли остро только в 2014м году.
по-этому мостостроители могут позволить себе и параллельное возведение двух мостов и использование временных только для своих нужд.
использовать временные мосты для гражданских было бы, как минимум - не безопасно.
Re: Так и я про то ж :(zdobsisdubAugust 29 2017, 11:22:19 UTC
Я думаю,что людей могущих строить собирали долго,ну и пилили бабло некоторое время.А Вам-долгих лет жизни,у вас с логикой всё хорошо,теперь таких мало.
Ты считаешь , что такие мосты в рРФ строят каждый год и специалистов не нужно было собирать? Если бы просто пилили бабло , то в сроки не уложились никогда. А где вы у товарища логику нашли?
Можно узнать что случилось с поставками в 2014 ? Не было топлива , еды, материалов? МОжет цены на них были в 2014 раза в 2 выше чем на материке?В чём была необходимость моста именно в 2014!
где неопровержимо доказывалось, что Керченский мост никогда построен не будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто помешал в 2014г невоюющей стране с техникой 21 века поставить за те же пол-года нормальные железобетонные опоры?
Reply
во-вторых при Сталине остановка судоходства в Азовское море, похоже, не являлась проблемой
в-третьих сейчас по сути строится сразу два параллельных моста: ЖД и авто.
P.S. Чтобы понять о чем я говорю - посмотрите с какой скоростью были построены три рабочих моста, которыми сейчас пользуются строители в проливе. Их за несколько месяцев забили и не считая фарватера эти рабочие мосты соединили берега.
Reply
Reply
2. Я к тому, что при Сталине построили мост без арки на фарватере, как сейчас. Всё же судоходство сильно усложняет процесс: тут и высота опор, и сборка, и установка арок.
3. Так и будет сделано: в следующем году будет закончен автомобильный мост и ещё через год - ЖД. Строительство хоть параллельное, но с явным приоритетом на автомобильное движение.
Reply
Тогда тем более странно отставание от показателей почти векоовй давности.
По поводу центральной арки - такие арки стоят на всех крупных мостах - это отнюдь не большая часть трудоемкости многокилометрового моста.
По поводу сроков - я так не понял, считаете ли вы параллельное строительство замедляющим фактором.
Если нет, то зачем вы о нем пишете?
Если да, то почему нельзя было сначала сделать один мост и начать им пользоваться, а потом - второй?
И - опять-таки напомню вашу информацию про технические мосты: да, сделать такой мост и пользоваться им (дополнив центральной аркой) можно было еще в конце 2014г. Что решило бы транспортную проблему последних лет.
И стоили эти мосты - тоже на порядок меньше, чем основной.
Reply
есть дорогая логистика, но не более того.
проблемы с переправой стояли остро только в 2014м году.
по-этому мостостроители могут позволить себе и параллельное возведение двух мостов и использование временных только для своих нужд.
использовать временные мосты для гражданских было бы, как минимум - не безопасно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, длина военного моста 4,5 км, а не 7,5.
В-третьих, совсем в другом месте.
В-четвёртых, только однопутный Ж/Д.
Ну и встречный вопрос со звёздочкой, почему Сталин в 49м году в невоюющей стране не стал строить нормальный мост в Крым? (см. проект моста 49г.)
Reply
Leave a comment