Leave a comment

Полковник, дарю идею filegun August 29 2017, 07:00:49 UTC
Создать пост, где собрать ссылки на мнения 'украинских экспертов',
где неопровержимо доказывалось, что Керченский мост никогда построен не будет.

Reply

Re: Полковник, дарю идею colonelcassad August 29 2017, 07:02:10 UTC
Так я их вроде немало публиковал, хотя конечно ближе к завершению это будет нужный пост, в качестве напоминания об украинском идиотизме.

Reply

ogurets3519 August 29 2017, 07:25:31 UTC
Ловим на слове!вы обещали!!!

Reply

colonelcassad August 29 2017, 07:36:46 UTC
Заметано. -)

Reply

be1ial August 29 2017, 12:14:38 UTC
как всегда, лет через несколько будем эту херь читать, и начнет шевелиться червячок сомнения "а это правда было?!! дануна, фейк наверное..."

Reply

Смущает другое: Сталин построил за пол-года... negromantus August 29 2017, 08:47:58 UTC
...причем, без особой надобности (только для удешевления доставки топлива с Кавказа на фронт), кувалдой и какой-то матерью, из подручных труб и бревен, в разрушенной стране, ведущей тотальную войну. Поэтому не успел сделать ледорезы (собирался доделать в 1945-м) - трубы и бревна смело в конце зимы.
Кто помешал в 2014г невоюющей стране с техникой 21 века поставить за те же пол-года нормальные железобетонные опоры?

Reply

Re: Смущает другое: Сталин построил за пол-года... ext_2694889 August 29 2017, 08:59:41 UTC
во-первых длина через тузлу в 4ре раза длинее самого короткого варианта
во-вторых при Сталине остановка судоходства в Азовское море, похоже, не являлась проблемой
в-третьих сейчас по сути строится сразу два параллельных моста: ЖД и авто.

P.S. Чтобы понять о чем я говорю - посмотрите с какой скоростью были построены три рабочих моста, которыми сейчас пользуются строители в проливе. Их за несколько месяцев забили и не считая фарватера эти рабочие мосты соединили берега.

Reply

Так и я про то ж :( negromantus August 29 2017, 09:27:36 UTC
> P.S. Чтобы понять о чем я говорю - посмотрите с какой скоростью были построены три рабочих моста, которыми сейчас пользуются строители в проливе. Их за несколько месяцев забили и не считая фарватера эти рабочие мосты соединили берега ( ... )

Reply

Re: Так и я про то ж :( ext_2694889 August 29 2017, 09:35:07 UTC
1. По острову и косе всё равно идёт мост с полноценными опорами, как и в море. Не знаю, почему не накатали просто дорогу, но думаю, что инженерам виднее
2. Я к тому, что при Сталине построили мост без арки на фарватере, как сейчас. Всё же судоходство сильно усложняет процесс: тут и высота опор, и сборка, и установка арок.
3. Так и будет сделано: в следующем году будет закончен автомобильный мост и ещё через год - ЖД. Строительство хоть параллельное, но с явным приоритетом на автомобильное движение.

Reply

Re: Так и я про то ж :( negromantus August 29 2017, 11:12:37 UTC
По поводу выбора траектории моста ничего сказать не могу - может. оно и проще.
Тогда тем более странно отставание от показателей почти векоовй давности.

По поводу центральной арки - такие арки стоят на всех крупных мостах - это отнюдь не большая часть трудоемкости многокилометрового моста.

По поводу сроков - я так не понял, считаете ли вы параллельное строительство замедляющим фактором.
Если нет, то зачем вы о нем пишете?
Если да, то почему нельзя было сначала сделать один мост и начать им пользоваться, а потом - второй?

И - опять-таки напомню вашу информацию про технические мосты: да, сделать такой мост и пользоваться им (дополнив центральной аркой) можно было еще в конце 2014г. Что решило бы транспортную проблему последних лет.
И стоили эти мосты - тоже на порядок меньше, чем основной.

Reply

Re: Так и я про то ж :( ext_2694889 August 29 2017, 12:43:23 UTC
отвечу на все вопросы сразу: транспортной проблемы последних лет - нет.
есть дорогая логистика, но не более того.
проблемы с переправой стояли остро только в 2014м году.

по-этому мостостроители могут позволить себе и параллельное возведение двух мостов и использование временных только для своих нужд.

использовать временные мосты для гражданских было бы, как минимум - не безопасно.

Reply

Re: Так и я про то ж :( zdobsisdub August 29 2017, 11:22:19 UTC
Я думаю,что людей могущих строить собирали долго,ну и пилили бабло некоторое время.А Вам-долгих лет жизни,у вас с логикой всё хорошо,теперь таких мало.

Reply

Вам - того же negromantus August 29 2017, 12:19:07 UTC
!

Reply

ext_4112674 August 30 2017, 09:33:30 UTC
Ты считаешь , что такие мосты в рРФ строят каждый год и специалистов не нужно было собирать? Если бы просто пилили бабло , то в сроки не уложились никогда. А где вы у товарища логику нашли?

Reply

ext_4112674 August 30 2017, 09:18:34 UTC
Можно узнать что случилось с поставками в 2014 ? Не было топлива , еды, материалов? МОжет цены на них были в 2014 раза в 2 выше чем на материке?В чём была необходимость моста именно в 2014!

Reply

Re: Смущает другое: Сталин построил за пол-года... kapri3ka August 29 2017, 09:19:03 UTC
Ну во-первых, не построил, а достроил проект начатый немцами, из немецких материалов и немецкой техникой брошенными при отступлении.

Во-вторых, длина военного моста 4,5 км, а не 7,5.

В-третьих, совсем в другом месте.

В-четвёртых, только однопутный Ж/Д.

Ну и встречный вопрос со звёздочкой, почему Сталин в 49м году в невоюющей стране не стал строить нормальный мост в Крым? (см. проект моста 49г.)

Reply


Leave a comment

Up