ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» приступил к дефектации главного турбозубчатого агрегата и вспомогательного оборудования атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Предприятие проведет комплексную дефектацию оборудования главного турбозубчатого агрегата, главного и вспомогательного эжекторов и насосов крейсера.
В начале июня на завод были доставлены основные блоки главного турбозубчатого агрегата крейсера, в том числе паровая турбина и редуктор. Работы, к выполнению которых привлечены технологи, конструкторы и производственный персонал компании, ведутся уже сегодня. Специалистам предприятия предстоит определить состояние агрегатов, степень износа отдельных узлов и элементов, а также их соответствие существующим стандартам и нормативам.
Заказчику будут представлены дефектовочные ведомости и предложения по устранению выявленных недостатков и приведению оборудования в нормативное состояние. Параллельно специалисты завода «Киров-Энергомаш» доработают и приведут в соответствие с новейшими стандартами чертежи и конструкторскую документацию главного турбозубчатого агрегата, эжекторов и насосов. Следующим шагом после приемки и утверждения ПО «Севмаш» дефектовочных ведомостей станет заключение контракта на ремонт оборудования крейсера.
Борис, в прессе Вас стали позиционировать как военного эксперта. Это с Вашей подачи или "самодеятельность"? Дело в том, что мнения экспертов редко вызывают доверие , а вот как аналитика я , например, Вас с удовольствием читаю и оцениваю очень высоко.
Это у них стандартная форма подачи. Они там меня периодически до сих пор называют главным редактором "Кассада", хотя сайта в прежнем виде уже давно нет. Мне лично все равно как меня там называют. Лично я когда спрашивают, представляюсь блогером или аналитиком сайта ЦИГР.НЕТ
Про военного эксперта хороший вопрос. Разрешите его немного расширить? Борис Александрович. Вы не подскажите как можно стать этим экспертом не имея навыков штабной работы и академического образования?
Февраль 2016 года - на «Севмаше» завершена дефектация конструкции корпуса и начата работа по грунтовке. И вся эта история лет 5 уже длится. Сначала долго думали: ремонтировать или нет, а теперь сроки переносят постоянно, как по конкретным работам, так и по сроку сдачи корабля в целом. Я думаю, доделают конечно, но и перспективы отремонтировать Петра за 3,5 года, на фоне, 10 лет, которые понадобятся, по-сути, на Нахимова, то же не очень реалистично, как по мне.
В начале июня на завод были доставлены основные блоки главного турбозубчатого агрегата крейсера, в том числе паровая турбина и редуктор. Работы, к выполнению которых привлечены технологи, конструкторы и производственный персонал компании, ведутся уже сегодня. Специалистам предприятия предстоит определить состояние агрегатов, степень износа отдельных узлов и элементов, а также их соответствие существующим стандартам и нормативам.
Заказчику будут представлены дефектовочные ведомости и предложения по устранению выявленных недостатков и приведению оборудования в нормативное состояние. Параллельно специалисты завода «Киров-Энергомаш» доработают и приведут в соответствие с новейшими стандартами чертежи и конструкторскую документацию главного турбозубчатого агрегата, эжекторов и насосов. Следующим шагом после приемки и утверждения ПО «Севмаш» дефектовочных ведомостей станет заключение контракта на ремонт оборудования крейсера.
http://severpost.ru/read/27260/
Reply
Reply
Мне лично все равно как меня там называют.
Лично я когда спрашивают, представляюсь блогером или аналитиком сайта ЦИГР.НЕТ
Reply
Борис Александрович. Вы не подскажите как можно стать этим экспертом не имея навыков штабной работы и академического образования?
Reply
Reply
http://forums.airbase.ru/2017/07/t55373_110--modernizatsiya-raketnogo-krejsera-admiral-nakhimov.2486.html
Reply
Leave a comment