Пятая колонна за работой

Mar 31, 2011 02:57




Пока в Ливии продолжается агрессия, пятая колонна в России трудится не покладая рук, за последнее время, она отметилась двумя чудесными инициативами.

1. Докладом ИНСОР (Институт Современного Развития) www.riocenter.ru/files/Finding_of_the_Future%20.Summary.pdf Обретение будущего. Стратегия 2012. Конспект.
2. Совет по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ www.imperiya.by/rusworld.html опубликовал "Предложения об учреждении общенациональной государственно-обще ственной программы "Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении"
По поводу последней в принципе все понятно и ничего другого от Федотова ожидать не следует. Гниющая неовласовщиной российская власть вполне логично будет и далее рождать подобные "инициативы", столь милые русофобам в окраиных лимитрофах.

Относительно УПА и Степана Бандери мы должны сказать вот что. Вот пришел Гитлер, и при нем, конечно, было всякое. Но Гитлер пришел извне, а Голодомор 1933 года устроили наши родные комиссары. И люди, которые тогда поднялись и против Гитлера, и против власти, которая устроила Голодомор, имеют своих детей и преемников. И если в настоящий момент Украина свободна, то в этом взнос их борьбы также. Были Власовы, были эстонцы, латыши и украинцы за Гитлера и против Гитлера. И украинцы за Сталина и против Сталина. Эта, в принципе, гражданская война говорит о том, что власть наша московская была властью преступной. Далеко не все ее защищали. Вот у Польши не было коллаборационизма. Не было ни одного польского полка, который выступил бы под флагом Гитлера..
Наша история с 1917 года и до сих пор была одним большим преступлением или одной большой ошибкой. И во всей этой истории один только светлый день - 22 июня 1941 года, когда не мы на кого-то нападали, а кто-то на нас напал.

varjag-2007.livejournal.com/2486562.html - цинк

Куда как интереснее оказалось зачтение доклада ИНСОР.

Ознакомимся с основными тезами, которые активно внедряются посредством государственных и окологосударственных структур в наше общество. Тем более, что они в своих либеральных потугах выдвигают на первый план весьма красноречивые тезисы.

1. Доклад ИНСОР (избранные моменты)

У нынешней инерционной траектории будущего нет - ни «светлого», ни хотя бы приемлемого. Констатируя это, политики опережают даже алармизм экспертов.

NB! Какое замечательное признание - это ведь фактически вердикт нынешней неолиберальной элиты путинской "стабилизации" - а сколько нам рассказывали про светлое будущее, которое забрезжило на горизонте, а теперь вот оно как "будущего нет". Даже приемлемого.

Признание, что страна отстала и нуждается в переменах, шло вразрез с самодовольной идеологией «стабилизации на грани процветания» - фирменным знаком и пропагандистским позором 00-х.

NB! Самодовольная идеология, пропагандистский позор...Вот она новая фразеология Перестройки 2.0. Увидите "верного путинца", смело отсылайте его к этим абзацам "верных медведевцев".

Если Россия до сих пор не завоевала свободу, чтобы жить, теперь ее придется принять, чтобы выжить. И тогда у нас впервые в истории появится шанс узнать, на что способна страна.

NB! Вот так вот, за всю историю - первый шанс выпал. И как это в космос полетели и в Берлин пришли - решительно непонятно.
И опять абсолютно бредовая и тоталитарная теза - прими некую абстрактную "свободу" или умри.

За оставшийся год можно многое сделать, но изменений, которые вполне соответствовали бы вызову времени, в сложившейся конфигурации во власти ждать трудно. А вот следующий президентский цикл пока еще имеет шанс дать старт подлинной модернизации России - глубокой и системной.

NB! Замечательно - все разговоры о модернизации до 2012 года - пар в свисток. Нынешняя власть, погрязшая в "пропагандистском позоре" и "самодовольной идеологии" к изменениям не способна. Ау, План Путина, ты где? План состоял в неспособности к изменениям и самодовольстве?

Период предстоящего президентства может стать временем консервации, усугубления застоя, реставрации худших черт нашей общественно-политической архаики. Именно в это время отставание России может стать необратимым.

NB! Застой, реставрация...Какая знакомая риторика...Почему то вспомнился Лигачев и "реставраторы из КПСС". Но оппоненты то кто? Новый Горбачев с дипломом юриста?

Страна попала в историческую ловушку. Кризис или обвал сырьевой экономики - вопрос времени. В случае неудачи модернизации альтернатива проста: вялая деградация либо новый срыв. Беда может быть отложена во времени, но зоны принятия решений и точки невозврата мы проходим уже сейчас.

NB! Вот как - итог правления Путина и тандема - историческая ловушка. А нам сладко пели про "будущие успехи", пока мы приближались к "точке невозврата".

После напряженных 90-х мы получили передышку. Конъюнктура на рынке сырья позволила снизить социальное
напряжение. Настроение масс улучшили «духоподъемной» риторикой и затыканием ртов, демонстрацией внешнеполитической влиятельности, запуском символических проектов и безудержным пиаром. Но в политэкономике это привело к регрессу: привстав с колен, страна попятилась назад. Зависимость от экспорта сырья растет. Собственной продукции производится ничтожно мало. В высокотехнологичных отраслях мы не производим почти ничего.

NB! Небольшая конфетка тем, кто в нулевые утверждал, что имевшая место "стабилизация" суть есть продукт сырьевой конъюнктуры. А тут теперь честно говорят - да, все так. Вы только посмотрите, как самозабвенно срывают покровы с "путинской стабильности".

Наша стабильность тоже импортная: она куплена за нефтедоллары и подстрахована «подушкой безопасности», надутой из тех же источников. Кризис показал, насколько этот запас спокойствия ненадежен и как мало от нас зависит.

NB! А как же "движение вперед" и "сделано у нас"? А вот так. Купленная ваша стабильность. На нефтедоллары.

В наших условиях инновационный маневр требует одновременной реиндустриализации в постиндустриальную эпоху,
создания условий для восстановления производства как такового.

NB! Замечательное признание того факта, что в стране в "нулевые" прошла фактическая деиндустриализация страны (то есть процесс обратный тому, который инициировал Сталин). Вы просто вдумайтесь - необходимо создавать не производство, нет. Необходимо создавать условия для его восстановления как такового. И кто это замечательный человек, который отвечает за деиндустриализацию страны?

Уже ясно, что вызов времени требует пересмотра идеологии, системы принципов и ценностей - формирования нового сознания. Модернизация сознания обязана быть опережающей: со старым мышлением новую страну не построишь.

NB! Есть такая идеология и мы ее знаем...В прошлый раз под нее очень даже хорошо ломали страну. Предлагают попробовать во второй раз. Модернизация должна опережать сознание? Я правильно расслышал? Или что авторы имели ввиду?

История свой выбор в системе ценностей уже сделала: модель «граждане на службе у государства» заведомо и без-
надежно проигрывает модели «государство на службе у граждан». Новый гуманизм ставит человека с его запросами и
потенциалом выше любых ценностей власти и охранительного консерватизма. Новое здесь в том, что теперь это вопрос не только гуманности, но и элементарной эффективности, конкурентоспособности нации. Если кто-то не принимает ценности свободы и достоинства по совести и уровню интеллекта, придется принять их как единственный рецепт сохранения России, обеспечения перспектив ее развития.

NB! Из чего это следует? Пример Китая отлично показывает, что успешна как раз иная концепция - граждане на службе у государства.
Но обратите внимание на абсолютно тоталитарное утверждение про "единственный рецепт", который надо принять. Сразу вспоминается окончание "Майн Кампф" - "ради достижения этой цели никакие жертвы не покажутся нам слишком большими".
Читая такие сентенции от нынешней неолиберальной верхушки неизбежно понимаешь, что рано или поздно некая кровь гражданского противостояния будет.

Инновации - это свобода, модернизация - это освобождение человека. Новый политический курс должен эту идеологию принять, не разбавляя ее стыдливыми авторитарными оговорками.

NB! Вот именно, отбросить всю "державную риторику" и отдаться в лоно мирового неолиберализма зафиксировав "историческую победу" западников над славянофилами.

Путь в будущее лежит не через закручивание гаек и усиление регулирующей роли государства, а через расширение степеней свободы и горизонта возможностей для каждого человека. В этом смысле социальная опора, трансляторы и бенефициары перемен - не только образованный класс и интеллигенция, просвещенная бюрократия и продвинутые предприниматели, но и большинство населения страны.

NB! Вот так - не закручивать гайки, а раскручивать. К чему в нашей стране приводит "раскручивание гаек", думаю дополнительно разъяснять не надо. Как и в Перестройке 1.0, Перестройка 2.0 по прежнему опирается на те же социальные группы - прикормленную бюрократию, отечественное "гавно нации" гордо называющееся "интеллигенцией" и "продвинутых предпринимателей (читай криминал и олигархия). Остальное - ресурсы и жертвы такой Перестройки.

Пока же институты и процедуры представительства граждан, созданные Конституцией и зафиксированные ею,
можно назвать имитационными и профанированными.

NB! Вот так - имитация и профанирование, в том числе и Конституции. "Это я вам как юрист с дипломом говорю" (с)
Собственно, на фоне гаранта прямо попирающего Конституцию (причем какую - Ельцинскую!), нет ничего удивительного, что в стране много чего имитируют и профанируют.

Для развития страны рискованно и сохранение нынешней системы политических институтов, и их реформирование. Но
это принципиально разные риски.

NB! И опять - слышали мы уже это. В конце 80х. Система негодная. Но вот как реформируем и понеслась..."Надо потерпеть до осени 1992, а вот потом..."

Нынешняя политическая система, замкнутая, нечувствительная к процессам, происходящим в обществе,
невосприимчивая не только к сигналам снизу, но и к экспертным оценкам, оказывается крайне нестабильной. Эрозия же старого социального контракта - «конформизм в обмен на крохи от нефтяного пирога и видимость стабильности» - делает эту систему еще более неустойчивой и неспособной сформулировать и предложить новый социальный контракт.
Эти риски и вызовы могут не просто затормозить модернизацию, но и сделать ее невозможной.

NB! "Крохи от нефтяного пирога как цена лояльности"...А куда 10 лет подевались, если все так плохо? Ну там "вставания с колен", "светлое будущее" и "Вперед Россия!", причем кто писал про "Вперед Россия!"? Путин? Увольте. Блоггер с дипломом юриста.
"Старый социальный контракт с Путиным" по мнению авторов документа подошел к концу и на арену выходит "Новый социальный контракт" воняющий неолиберализмом и с лицом главного всероссийского клоуна. Путин в такой концепции просто препятствует неолибералам и должен быть отправлен на политическую утилизацию как досадная помеха.

Целью модернизации не могут быть «государственные интересы». У сервисного государства может быть только
один интерес - обслуживание граждан, когда в обмен на налоги и законопослушное поведение, инструментально проявляемое и в форме политического активизма, государство исполняет свои функции. Конечная цель модернизации - удовлетворение интересов частного человека. Все, что хорошо для отдельного гражданина - хорошо для общества и страны.

NB! Вот собственно и суть - минимизация тезиса о том, что "государства для человека, а не человек для государства". К чему это приводит в нашей стране, так же дополнительно разъяснять нет необходимости. Вкупе с разгромной критикой путинизма и раскручиванием гаек - налицо конкретная идеологическая база будущего демонтажа страны.

Отменяется фактическая цензура на федеральных телеканалах, государство решительно отказывает в финансовой и
иной поддержке общественным силам, проповедующим авторитарные, изоляционистские, националистические идеи.

NB! Вот как авторов беспокоит цензура на центральных СМИ, про аналогичную цензуру в западных СМИ обычно не вспоминают. Но там "правильная демократия" - им можно. О том, что будут транслировать стремительно погрязшие в неолиберализме каналы, можно и не говорить. А касательно экстремистов, то там и до уголовной ответственности не далеко - и "Сталина", и за "Россию для русских" и за "даешь Империю" и за "США - империя зла" и т.д. и т.п.

Не должно рассматриваться в качестве признака преступного деяния ни получение дохода от экономической деятельности, ни его значительный размер - это цель предпринимательства.

NB! Правильно - система должна научится прощать "поражения". Разумеется такие мелочи как мирное соседство "значительного размера" с нарушениями тех или иных статей отечественного законодательства авторов таких инициатив не волнуют. Главное ведь что - оттянуть насколько это возможно пересмотр итогов приватизации. Закрепить в сознании тезис, что награбленное - это навсегда и никто не отнимает.

Исключить из числа преступлений целый ряд деяний, не обладающих общественной опасностью. В их числе, например:
«Незаконное предпринимательство» (ст. 171), «Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней» (ст. 192), «Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте» (ст. 193).

NB! Отлично, даешь больше вывоза валюты, драгоценных и цветных металлов. Перепокажем 90-е. Как утверждают злые языки, сам Путин в свое время приложил к этому руку.
Про "незаконное предпринимательство", то вообще такое...

Главной движущей силой роста должны стать инвестиции и инновации конкурентоспособного в глобальном хозяйстве
частного бизнеса, частная собственность которого надежно защищена правом и государством.

NB! Чьего роста? И опять как в 80-е - конкурентоспособность и инвестиции. Из нового - добавили инновации. И уже как мантра - защита частной собственности в рамках глобального мирового хозяйства. Идеология "новых кочевников".

Наибольшей степени рост тормозится из-за снижения госинвестиций. Заметно менее угнетающее воздействие на общеэкономическую динамику прослеживается при сокращении потребления бюджетными организациями. Повышение эффективности социальных расходов за счет структурных реформ в среднесрочной перспективе способствует росту.

NB! Правильно, бюджетников и расходы на них - надо сокращать. И их будут сокращать. Потому что это "способствует росту". Какое отношение этот "рост" имеет к стране и народу - понять затруднительно, но думаю у заказчиков Перестройки 2.0 определенный "рост" будет иметь место быть.

Огромный и неиспользуемый в должной степени ресурс конкурентоспособности - транснационализация
российского бизнеса, его встраивание в общемировую тенденцию создания глобальных корпоративных цепочек и альянсов ТНК с локальными венчурными компаниями. Очевидные следствия этого - «облагораживание» экспорта за счет роста доли кооперационной составляющей, увязанной как с потоками прямых инвестиций и многосторонним трансфером технологий, так и обменом активами. Экспорт промежуточной и конечной продукции также получает в этом случае качественное приращение - новые продуктовые линейки возникают на основе более высокого уровня технологической сопряженности и интегрированности производств, сбалансированных в структуре отечественной промыш-
ленности. Катализатором такой «структурной транснационализации» может стать и вступление России в ВТО и ОЭСР.

NB! Само собой - выведение крупных российских компаний из под контроля государства и встраивания их в глобалистскую систему.
ВТО лишь один из рычагов. Причем последний, как и ОЭСР рассматривается как спусковой крючок.

Государство в его нынешнем состоянии - основное препятствие развития, стопор модернизации.

NB! Поэтому государство должно быть уничтожено. Надо понимать, что цель нынешних неолибералов во главе с Медведевым - демонтаж Российской Федерации как государственного образования. В нынешнем уродливом виде, оно не не способно ни к саморазвитию в духе "большого скачка", ни к "вливанию в цивилизованный мир", поэтому неолибералы вполне логично хотят его уничтожения. Чем оборачивается для России уничтожение государства - все знают.

Общий курс - стратегия дерегулирования. Экономику и повседневную жизнь граждан надо освободить от назойливо-
го, часто ненужного администрирования.

NB! Все верно, как и в первую Перестройку, основой будущего распада должна стать дерегуляция, дабы впоследствии вызванные дерегуляцией проблемы - а они непременно будут - объявить их причиной необходимости уничтожить Российскую Федерацию.

Преобразования в прежнем режиме обречены. Институциональные реформы проходят по схеме мертвой петли - регу-
лярных провалов и начинаний с нуля. Необходима метареформа - реформа самой системы реформирования.

NB! Реформа системы реформирования. Обратите внимание на важное признание регулярности провалов всех уже прошедших реформ. Нам предлагают усилить накал и реформировать не просто какую-то системную структуру, а само государство как источник реформ. На сцену выходит - метареформа, пока что без названия, но со всеми очевидными признаками Перестройки 2.0.

Заново провести ревизию и кардинально сократить полномочия и функции органов власти и управления. Ограничиться безусловно необходимым минимумом.

NB! Читай - разрушить кривую и покрытую язвами "вертикаль власти" выстроенную Путиным, вернувшись к ситуации полураспада страны в ввиду вакуума власти.

Проанализировать силами центрального аппарата и независимого экспертного сообщества причины прошлых
провалов институциональных преобразований (административной реформы, реформы технического регулирования и т.п.).Ответственных за провалы уволить.Прекратить взаимодействие власти с теми общественными и коммерческими структурами, которые в контакте с бюрократией способствовали саботажу и свертыванию реформ.

NB! Неужели с Медведева начнут? Или с попки спроса нет? А может Чубайса уволят? Хотя как не трудно заметить из всего лейтмотива документа - основной "ответственный" вполне конкретен - это Путин. И авторы вполне завуалированно намекают на необходимость выкинуть сей позорный рудимент "самодовольной стабильности" на свалку истории.

Общий стратегический вектор российской социальной модернизации: от борьбы с бедностью - к росту среднего
класса или от тактики выживания - к стратегии развития.

NB! Бороться с бедностью не надо, как там Гайдар говорил, пускай вымрут пенсионеры...
Главное ведь что реформы ради реформ. Разумеется про сокращение среднего класса на Западе, куда так стремятся наши "благодетели", они любезно не сообщают.

Создания программ, в первую очередь, программ дошкольного и школьного образования, обеспечивающих формирова-
ние социальных норм толерантности и доверия как условий диалога культур в многонациональном российском обществе.

NB! Даешь партию педофилов и гей-парады. В школы только "хороших" учителей, вместо "плохих", которые научили "Манежку".

Необходим переход от жесткого трудового законодательства и слабой дисциплины экономических субъектов -
к гибкому трудовому законодательству и высокой дисциплине участников рынка.

NB! Ну по работникам все понятно - низведение их до уровня фактических рабов своего работодателя, думаю предложения Прохорова многие помнят.

В ближайшие годы депопуляция и старение населения России заметно усилятся. В первую очередь эти процессы про-
явятся в негативной динамике численности людей в трудоспособных возрастах, что может существенно дестабилизировать ситуацию на национальном рынке труда.

NB! А бедный Росстат и переписчики в это время тужатся изо всех сил, пытаясь надуть максимальную цифру проживающих в стране.
А тут прямо приговор выносят.

Без привлечения как квалифицированных, так и неквалифицированных мигрантов (и временных, и постоянных), рынок
труда России не сможет эффективно функционировать.
В этих условиях международная миграция может стать важнейшим рычагом восполнения потерь трудового потенциала России и ее регионов.

NB! Этот пункт буквально на наших глазах выполняется - уже готовят снятие квот на мигрантов. Собственное население вымирает (слава реформам) - поэтому их место должны занять мигранты. Этнонационалистам большой привет, их ждут веселые времена.

Миграционная привлекательность страны непосредственно связана с ее инвестиционной привлекательностью и от-
ношением принимающего сообщества к мигрантам. Но, как показывают события конца 2010 года, ситуация здесь близка к критической.

NB! Национальная политика РФ уже давно пребывает в тупике и что делать с ней - никто не знает. Реакцию националистов на снятие квот предугадать не трудно. Новые Кондопоги и Манежки ждут нас.

Следовательно, «открытость» миграционной политики становится в условиях глобализации важным фактором кон-
курентоспособности страны.

NB! Но обратите внимание на вывод - признавая критическую ситуацию на национальном поле, авторы смело рассуждают о "важном факторе". Интересно - столкновения на национальной почве являются фактором "конкурентноспособности"? 
Вообще все это больше напоминает попытки разжечь в стране реальную войну на почве межнациональной розни, вместо нынешней "холодной" запустить горячую. Бикфордовы шнуры уже как бы давно проложены начиная с Кавказа.

В условиях возрастающего дефицита трудовых ресурсов экономическое развитие России в ближайшие десятилетия
невозможно без привлечения иностранной рабочей силы. Для повышения привлекательности России для трудовых мигрантов необходимо: - проведение миграционной амнистии незаконно находящихся в стране трудовых мигрантов;
развитие интеграции, в первую очередь, с государствами участниками СНГ в миграционной сфере, что несомненно, должно быть направлено в сторону создания общего рынка труда этих государств и единого миграционного пространства.

NB! Вы не любите таджиков и  молдован? Прекрасно. Тогда мы везем их к вам.
В общем - гремучая смесь тупика национальной политики и свободного оборота мигрантов, которая в обозримой перспективе может привести к вполне понятным последствиям.

При реструктуризации «портфеля проектов», финансируемых с использованием государственных средств, необходим
отказ в первую очередь от масштабных энергетических и инфраструктурных природоемких проектов с высокими экологическими рисками.

ND! О да, детка. И экология здесь. Чернобыль-style. И это тоже было. Зачем "этой стране" масштабные инфраструктурные проекты? 
Само собой под это дело можно много чего "реструктуризировать" - начиная от подводных трубопроводов в Европу и заканчивая стратегическими трассами в Сибири и на Дальнем Востоке.

Важнейшим из факторов, который будет определять состояние Вооруженных сил, станет демографическая ситуация: в 2011-м в стране будет 648 тысяч восемнадцатилетних, в 2012-м - 662 тысячи, в 2013-м - 641 тысяча, в 2014 - 613, в 2015 - 590, и далее по нисходящей (при этом не менее трети призывников не могут быть признаны годными). В таких условиях армия не может быть многочисленной.

NB! Ну с армией уже давно все понятно. Дальнейшее ее сокращение и переход на контракт фактически неизбежны.
Сокращение кол-ва призывников так же весьма наглядно показывают результаты реформ.

Поэтому военная реформа (для ее успеха необходима демилитаризация всех остальных так называемых силовых
структур) должна представлять собой решительный разрыв не только с советской традицией строительства Вооружен
ных сил, но и со всей сформировавшейся за три столетия российской военной культурой, основанной на идее принудительной военной службы.

NB! Вот так, разрыв не только с советской военной традицией, но и российской военной культурой...Ни больше и не меньше.
Как там у классика "Целились в коммунизм, попали в Россию". Сейчас нынешние как бы "россияне" активно стреляют как раз по российской истории.

Выдвижение цели: перейти до истечения президентского срока в 2018 году к формированию Вооруженных сил на
добровольческой основе.

NB! Сбудется мечта "белых патриотов" - у них будет "добровольческая армия". Боеспособность такой армии представляется соответствующей.

Военные расходы определяются не меньше, чем в 3,5 процента ВВП с законодательно введенным требованием 
расходовать заранее оговоренную их часть на цели военной реформы. При этом численность Вооруженных сил сразу заявляется не больше 400-500 тысяч военнослужащих.

NB! По сравнению с такими планами Сердюков это просто препятствие модернизации...Дальнейшее сокращение военных училищ и академий, частей и разного рода инфраструктуры при реализации таких планов фактически неизбежно.

Гарантию безопасности в период реформирования Вооруженных сил дает ядерное оружие, опора на которое сохранится
все предстоящее десятилетие. Однако и ядерная политика претерпевает серьезные изменения. В случае дальнейшего сближения с Западом Россия отказывается от дорогостоящих попыток поддержания количественного ядерного паритета с США, обеспечивая при этом стратегическую стабильность.

NB! Цена сближения с Западом - отказ от паритета. Это особенно умиляет на фоне традиционной "любви" Запада к России.

Москва принимает посильное участие в создании глобальной противоракетной обороны, задействовав в ней свои системы предупреждения о ракетном нападении и комплексы ПВО С-400 (в перспективе С-500).

NB! Правильно, не стоит блокировать ПРО, надо где-нибудь в обозе пристроится в надежде, что в случае чего нам не достанется...

Должна начаться реформа ВПК. При этом происходит отказ от создания госкорпораций (которые являются сегодня
своего рода «колхозами», в которых одно относительно эффективное предприятие содержит полтора десятка заводов, близких к банкротству). Стремясь сделать инвестиции в ВПК максимально эффективными, необходимо прекратить попытки выполнить очередную Программу вооружений, которая требует выпуска всего «спектра» вооружений - от пистолетов до баллистических ракет.

NB! ВПК в 90е не добили...Надо исправить сие досадное упущение. Оставшиеся заводы обанкротить, госкорпорации "реструктуризировать", оружие закупать за рубежом с итогом - выход торгового оружейного сальдо к отрицательному значению.

Оборонные расходы должны быть максимально детализированы и максимально открыты, для чего необходимо
кардинально пересмотреть ряд законов, в частности, Бюджетный кодекс и Закон «О государственной тайне», а также ряд подзаконных актов. Военный бюджет должен не только соответствовать стандарту ООН о военных расходах государств, но и быть гораздо обширнее, подробнее, чтобы парламентарии и привлечённые ими эксперты имели возможность понять и оценить основные тенденции развития Вооруженных сил, их оснащения оружием и обеспечения военнослужащих всеми видами довольствия.

NB! Это пять. Военный бюджет России должен соответствовать чему бы вы думали - стандарту ООН. ООН! 
"Открытость" то само собой. У "хозяек" должен быть полный мониторинг.

Происходит упразднение Министерства внутренних дел путем разделения на несколько институтов: ведомства 
федерального подчинения, региональную полицию и муниципальную милицию.

NB! В условиях раскручивания гаек, региональная полиция подконтрольная местным властям фактически явится основной для тех местных сил самообороны, которые могут начать возникать при процессах распада. Фактически предлагается упразднить даже тот кривой и убогий скрепляющий страну механизм, как нынешнее МВД.

Внутренние войска МВД преобразуются в Национальную гвардию, подчиненную Президенту РФ. В задачи
Национальной гвардии входят: обеспечение режима чрезвычайной ситуации, подавление (пресечение) крупномасштабных террористических актов, подавление (пресечение) деятельности крупных незаконных вооруженных формирований, охрана объектов стратегического назначения (если они не отнесены к подведомственности Вооруженных Сил).

NB! Да-да. Национальная Гвардия. Как в США. По сути при сокращении армии и расформировании МВД, Национальная Гвардия должна стать главным инструментом пресечения недовольства "курсом реформ".

Федеральная служба безопасности расформировывается. Вместо нее воссоздается Федеральная служба контр-
разведки (ФСК) с компетенцией, соответствующей этому наименованию. В составе ФСК должна также сохраниться
функция обеспечения информационной безопасности (обеспечения государственной тайны). При этом упраздняются территориальные управления ФСБ. Вместо них ФСК осуществляет контрразведывательное прикрытие конкретных объектов: промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов. В Вооруженных силах действует военная контрразведка, подчиняющаяся министру обороны. ФСК будет не полицейским органом, а именно спецслужбой, поскольку доминировать будет не процессуальная, а оперативно-розыскная, в т.ч. агентурная деятельность. Своего спецназа в ФСК не должно быть, так же как не должно быть и воинских званий. Вместо них необходимо ввести свою градацию специальных званий.

NB! ФСК кстати уже было. Собственно очередная реорганизация спецслужб является проверенным ходом по их устранению с активного политического поля. Упразднение территориальных управлений ФСБ фактически ослабляет центральный контроль над регионами, что вкупе с расформированием МВД создает благоприятную почву для сепаратистских тенденций.

На основе соответствующих главков ФСБ и МВД создается Федеральная служба по охране Конституции (ФСОК).
В ее задачи будут входить: предупреждение и пресечение террористических актов, предупреждение и реагирование на угрозы сепаратизма, выявление и борьба с незаконными вооруженными формированиями, предупреждение и пресечение распространения экстремистских материалов (здесь, однако, потребуется изменение законодательства о противодействии экстремизму с тем, чтобы провести более четкую грань между оппозиционной деятельностью и деятельностью, запрещенной ст. 13 Конституции РФ).

NB! А вот и предложения по формированию идеологического Гестапо. Кто-то ждал дубинки против "экстримизма". Их  есть у меня.
Самый ФСОК...

Россия должна быть одним из мировых лидеров, а не уходить на обочину глобализации и нового миропорядка. В принципиальном споре XXI века - цивилизация против варварства - Россия выбирает сторону цивилизации.

NB! Скорее наоборот, глядя на происходящее в Ливии, прекрасно видно что Медведев и ему подобные, включая "экспертов" ИНСОР тянут Россию в современное варварство, уводя ее все дальше от цивилизации.

Во главе угла - интересы конкретных граждан России, для которых важны не геополитические химеры, а комфортное и дружелюбное пространство работы, отдыха, образования, передвижения.

NB! Вот она - мечта "желудка".

Модернизация жизненно необходима даже тем, кому кажется, что он в ней не заинтересован. Сохранение инерции
крайне опасно для тех представителей правящей элиты, которые сейчас находятся в эпицентре власти и собственности. Задержка с обновлением чревата кризисом с непредсказуемыми последствиями, в результате которых может реализоваться сколь угодно острый сценарий: от замораживания уже давно раскрытых активов до политического или юридического преследования. Более или менее успешная модернизация ситуацию смягчает, снижая риски.

NB! Вы все поняли? Вы поняли кому адресован этот абзац?

PS. В общем по настоящему чудесный документ по своему значению для судьбы страны вполне сопоставимый с Генеральным Планом Ост.
 

ИНСОР, Россия, пятая колонна, будущее, Медведев, либерализм

Previous post Next post
Up