тут вопрос что считать "чисто советской". у нивы двигатель обычный вазовский, коробка и прочее. стоит ли оно того, выискивать автомобиль, у которого наименьшее количество заимствований в процентном отношении? :)
одинаковые там коробки, ну может что-то усилили, доработали а "обычная ВАЗовская" суть то же самое, что "ФИАТовская", не думал, что в этом могут быть какие-то сомнения
Как бы производство ни организовали, какой бы процент импортных комплектующих ни использовали, после его начала вы первый станете орать что не нужно мне российское г-но когда есть иномарки. Смысл тогда рисковать?
Новый ВАЗ в СССР был жутким дефицитом. Очередь можно было стоять годами. О чем это говорит? О том что деньги на машины у народа были.. Это для тех дебилов которые верещат о нищенской советской жизни.. А вот легковых машин приличных выпускалось крайне мало.. А это уже для тех кто СССР прямо таки боготворит.
Руководство такой крупной страны, как Россия, должно ездить на отечественных представительских автомобилях. Чисто из принципа. Производить их - не проблема.
из принципе ВВП прокатился на желтой калине и проблем-то не было, если бы ему кто-то подсказал, что камень в тормозах сам подточится и выпадет, это не опасно (только звук устрашающий) и что когда заводишь, не надо педаль в пол выжимать
Comments 289
Reply
Reply
Reply
а "обычная ВАЗовская" суть то же самое, что "ФИАТовская", не думал, что в этом могут быть какие-то сомнения
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
Reply
А вот легковых машин приличных выпускалось крайне мало.. А это уже для тех кто СССР прямо таки боготворит.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Производить их - не проблема.
Reply
и проблем-то не было, если бы ему кто-то подсказал, что камень в тормозах сам подточится и выпадет, это не опасно (только звук устрашающий)
и что когда заводишь, не надо педаль в пол выжимать
Reply
Reply
Leave a comment