Слишком много буков. Вцелом : платные дороги -бред. Если у производителей\транспортировщиков меньше затраты > ниже цены на товар > ниже затраты населения > население сэкономленые деньги тратит на другие товары и услуги > эти деньги с этого в налогов все равно попадают в бюджет . Платным должен быть только транзит. Клоуны ,что принимают подобные законы, как имели понимание экономики на уровне экономики ларька с сигаретами, так ничего и не поменялось.
А теперь циферками давай распиши, да поподробней. А то как-то с одной стороны куча неглупых людей из разных стран это все считает, а с другой стороны твое экспертное мнение. Неравноценно как-то.
С описанием всех ньюансов -очень долго писать. Но вы ведь понимаете что за все транзитные расходы все равно будет платить конечный покупатель ,да? Это как с внедрением СОРМ у провайдеров с покупкой всего оборудования за счет провайдеров .
Во многих богатых и не очень странах платят, но ты считаешь это бредом? 98% ущерба дорогам наносят именно большегрузы. Я бы ещё весовые станции поставил на каждой дороге, а то совсем страх потеряли, возят по 30-40 тон щебня...
Это они для государства бред. А для владельца дороги - наоборот - очень выгодный бизнес. А т.к. государством у нас сейчас рулят "владельцы заводов, газет, пароходов", то скоро вообще из дома бесплатно даже пешком выйти будет нельзя.
Вцелом : платные дороги -бред. Если у производителей\транспортировщиков меньше затраты > ниже цены на товар > ниже затраты населения > население сэкономленые деньги тратит на другие товары и услуги > эти деньги с этого в налогов все равно попадают в бюджет . Платным должен быть только транзит.
Клоуны ,что принимают подобные законы, как имели понимание экономики на уровне экономики ларька с сигаретами, так ничего и не поменялось.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я бы ещё весовые станции поставил на каждой дороге, а то совсем страх потеряли, возят по 30-40 тон щебня...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment