Сирия. Русская буря.

Feb 22, 2017 09:19



Вышла отечественная игровая разработка "Сирия: Русская буря", посвященная, как не трудно догадаться, Сирийской войне и участию в ней Вооруженных Сил РФ.

image Click to view



Несмотря на то, что игра изначально воспринималась как попытка срубить денег на горячей теме помещенной в проверенные временем игровые механики, судя по отзывам в Steam, сам проект оказался лучше, чем он представлялся на этапе производства. Отзывы в Стиме достаточно наглядно отражают отношение покупателей к качеству продукта.

Отзывы от покупателей:

После часа игры (к сожалению, рабочой день, пока поиграть больше не удастся), что можно сказать:
Игра - однозначно является хорошим, годным продолжением Warfare. Всем любителям серии Противостояние, а также любителям оригинальной Warfare - однозначно к ознакомлению: игра для вас.
Стабильность сильно улучшена, таких крашей и багов, как были в "Противостояние 3D: Перезагрузка" не увидел. Вообще, багов пока не встретил, что радует.
Геймплейно - всё такая же отличная стратегия, с размеренным игровым процессом но наполненная множеством вариативных действий, с огромными стратегическими и тактическими возможностями.
К примеру, за небольшую первую миссию (учебную!) - успел захватить и восстановить несколько вражеских гантраков, грамотным маневрированием и минными полями смог удержать не только необходимые по заданию точки, но и отбить все здания у противника, занять деревню у окраины и не подпустил врагов к границам поселения вообще. Правда, потерял при этом одного снайпера и одного сапера. Думаю, если буду переигрывать задание "с нуля" - обнаружу новые возможности и стратегические решения, и пройду её уже совсем бед потерь.
Также, сильно порадовало наличие между миссий хороших блогов, новостных лент и т.п. сопутствующего контента - для погружения в атмосферу игры очень помогает, помимо того, что даёт ещё и полезную информацию (в одном из блогов нашел упоминание танков у противника, а также перемещения машин с шахидами - значит в следующей миссии нужно минировать дороги и подходы к позициям).
Из замеченных небольших недостатков - местами слишком театральная озвучка, а также небольшие косяки с балансом звуков (некоторые - слишком громкие, другие - наоборот, слишком тихие). Но данные ошибки не мешают получать удовольствие от игрового процесса. В общем, мой вердикт - берите и играйте, таких стратегий очень мало, геймплейно игра весьма приятна, да и движок всё ещё радует глаз и позволяет выдавать крутые сцены с кучей разрушений и интересных тактических возможностей.

* * *

Ну вот и вышла долгожданная Сирия, с интересом следил за разработкой игры.
Получили мы расширенный старый добрый Warfare с улучшенной визуальной составляющей и сюжетом. В общем впечатления пока только положительные. Может как пройду всю игру что-то да изменится.
Игра для всех любителей тактических RTS с интересной системой повреждений, разрушений. Реализованно множество видов техники, авиация. Для любителей хардкорности есть свой режим "только ряженка, только хардкор" так сказать. Для всех любителей Warfare, Противостояния и первого Блицкрига хотя различий в них много. Вообще давно таких стратегий не выходило, как бальзам на душу (кому-то на глотку) легло.
Думаю отрицательные отзывы будут от жителей Европы и Северной Америки, и у тех кто краш словил(хотя потом после перезагрузки стим многим помогло, но опять же это первый день).
Спасибо разработчикам (кстати адекватные люди).
В общем всем любителям стратегий рекомендую к покупке.
P.S не ведитесь если будут отрицательные обзоры в плане русской пропаганды и тд. Это началось еще на стадии разработки.

* * *

Очень радует, когда разработчики не халтурят, и выходит серьезная отечественная игра за которую не стыдно. в прошлую часть не играл, эта же понравилась с первых секунд. добротная стратегия с динамичным игровым процессом и захватывающим сюжетом. антураж на высшем уровне: сирийцы употребляют много слов на местном диалекте, среди гор Латакии как и положенно раскинулись наши леса и поля (а не, скажем, выжженная солнцем пустыня), в наличии гантраки, шахидмобили, умеренные террористы и РПГ которые спрятаны во дворе каждого Араба. и самое главное - игра со временем будет только совершенствоваться.
Вставай, Имам зовет! солдаты - в поход... Однозначно советую.

* * *

Пример, как на ограниченный бюджет делать достойные, душевные игры.
+ Обалденная, чарующая музыка
+ Захватывающий, держащий в напряжении сюжет
+ Интресные диалоги
+ Приятная граффика выдерженная в стилистике пустынной Сирии.
+ Вся работа художников вообще достойна лишь уважения.
+ Игра сложная, нужно думать прежде чем послать отряд. Уже в первой миссии посадив отряд из 20 челвоек в Урал ,я отправил грузовик к мечети где засели Аль-Нусравцы, думал подгоню Урал высажу из кузова отряд и штурману, но Уралу первым же залпом стрелкового оружия прострелили шасси, а дальше расстреляли его стоячий из рпг, почти все померли не успев вылезти =DDDD Потрясающе!
+Атмофсферные шумы в диалогах по типу рации, действительно проникаешься, вспоминаешь свои армейские годы =D
+ ДАют стимовские карточки ценой в 70 р. Игра и так стоит копейки, так тебе ещё и возвращают =D
+ Никаких зависаний и лагов. 1000 фпс шутка ли? =D

* * *

Игра очень понравилась! - давно не было годных тактических ртс.
Расскажу о плюсах и минусах которые я обнаружел поиграв в компанию 2 миссии.
Начнем с плюсов:
1) Сюжет и театр военных действий (разработчики очень поработали надо "исторической достоверностью" и сделали интересный сюжет)
2) Физика (Физика очень сильно влияет на геймплей, хоть она и заскриптована но выглядет очень красиво и реалистично)
3) Техника и оружие (В этой игре полный порядок от Ак 74 до танка Т90, вся техника и оружие очень геймплейно отличаются друг от друга - что для тактичесокой игры очень важно)
4) Цена - 400 рублей за такую игру не жалко. (цена = качество)
Теперь о минусах:
1) Графика - на уровне 2008 года, но текстурки в высоком разрешение и техника исправляют частично этот недочет. (но учитовая бюджет разработчиков и жанр игры впринципе неплохо)
2) Локализация Сирийцев (с ней двоякое ощущение, есть персонажи где отлично читаются диалоги с дикцией с чувством, а есть и бездушные чтение с бумажки без акцента и т п)
3) Отсутствие мультиплеера и коператива (Я думаю если будет хорошая касса, то и эти 2 компанента подъедут)
4) Деление на черное и белое ( Игил, Турция, Джубат анусра ЗЛО / Россия, Сирия , Иран ДОБРО) В мире не может быть так все одназначно и я думаю тут можно было углубить сюжет.
5) Фракции - нет деления. На данный момент это микс Россия + Сирия + Иран и Игил + Джубхат анусра + Повстанцы
Как итог - > игра очень понравилась и затянула. Поддержу разрабов рублем и буду ждать новые компании и режим мультиплеера.
PS: Мой рейтинг 7/10 (довольно таки давно не было Русских годных игр)

* * *

"Какой я араб, если у меня в саду не прикопана РПГ?"
Спасибо. Ради одной этой фразы стоило потратить 400 рублей.

* * *

За первые часы игра очень порадовала.
* Интересные и грамотные диалоги.
* Выдержан стиль Ближнего Востока.
* Проработано техническое оснащение обеих воюющих сторон.
* Есть некий сюжет.
* Простенькая, не нагруженная графика.
* Простой дизайн.
Мне, как человеку, который практически не играет в игры подобного жанра, сложно уследить за всеми. Так еще и ИИ умный. Пробьют колеса и закидают минами и все, капут двум отрядам :D
Радует, что отечественные разработчики делают годноту.

* * *

Услышал о разработке игры как то давно и решил что обязательно куплю. Собственно те кому хотелось продолжения Warfare, но разочеровала "Противостояние 3D Перезагрузка" из-за обилия багов и непроходимых миссий (я с захлёбом играл, но игра дальше 2 миссии не стала идти), эта игра рекомендуется, вроде бы уже порядком времени прошло, но от Warfare тут различие разве что в графике, она стала чуть приятнее и всё, в остальном тот же Warfare и таже "Противостояние 3D" с её плюсами и минусами, только багом порядком меньше и пока вроде миссии не вылетали на одном месте, но вылеты происходят иногда.
Плюсы:
1) Тактика - Игра имеет хорошую тактическую составляющую, можно собирать трофеи что бы использовать их по ходу миссии, можно их даже в следующую миссию перевести вместе со всеми солдатами и экипажем что набрали опыт, причём набирая опыт стрелять они начинают всё лучше и лучше, так что лучше беречь своих подчинённых. Кроме того в миссии всегда есть много способов победить врага, от банального задавить силой, до использования чуть ли не одного отряда, но грамотно, в городе бои очень неплохо сделаны и тут стоит больше думать так как в каком нибудь из зданий может сидеть террорист с РПГ и шмальнуть в борт вашему танку или БТРу, не приятно будет. Некоторые моменты порой приходится перепроходить по 10-20 раз что бы захватить что нибудь без потерь, это радует, заставляет думать и придумывать разные хитрости, учится на своих ошибках что бы в следующий раз не погубить своих подчинённых.
2) Рандом - Попробуйте сохранится в момент когда в ваш БМП полетит ракета и вы узнаете о чём я) Можно просто перезагружать сохранение и каждый раз результат попадания будет разным вплоть до того что ракета ему вообще никак не навредит
3) Хорошо настроена сложность - Собственно что мне ещё нравится в этой игре да и вообще в Warfare, так это то что эта игра следует традициям серии Противостоянии (тобишь Sudden Strike), сложноватая, но не слишком, к примеру таже пехота может себя лечить, а вот убитых товарищей не восполнить уже. К тому же повреждения техники чаще всего не такие серьёзные, в случай чего в большинстве случаях технику может починить и сам экипаж.
4) Хорошая разрушаемость - здания в игре можно уничтожить вплоть до бетона, не так эффектно как например в В Тылу Врага, но и неплохо, здания по кускам разрушаются, а не сразу всё скопом.
5) Неплохой сюжет - По сути сюжет берёт начало с самого начала конфликта в Сирии и до наших дней, правда я всего пару миссий отыграл и пока не знаю что дальше будет, но претензий каких то нету, особенно интересно почитать блоги по разным событиям, эта фишка очень даже к месту в игре.
Минусы:
1) У этой игры один минус, по сути всё что было в Warfare и Противостояние 3D, всё это перешло к этой игре, все их проблемы больше связанные не с багами или вылетами, а технические, вроде того что техника себя неадекватно ведёт, порой места много, а она может поехать объезжать место чёрт знает как, эта вещь не очень радует. Пехота также себя ведёт порой не совсем адекватно, ибо команды слушается как то туговато. Ещё из минусов стоит указать не очень правильно настроенный ландшафт и это тоже проблема от Warfare, вроде если посмотреть, то твоему юниту виден враг, но он не стреляет, не понятно почему.
Итог:
Не буду указывать про графику и вообще технические аспекты игры, ибо игра делалась очевидно небольшой командой и пожалуй только за что они выпустили эту игру (а среди остальных недодело, это прям глоток свежего воздуха). Dроде как миссии не вылетают в определённых моментах, значит уже хорошо, но всё же вылеты бывают переодически не понятно из-за чего, но надеюсь что со временем разработчики это поправят, ещё хотелось бы что бы наконец проблему с неадекватной техникой решили, надеюсь что проект выстрелит, собственно во всяком случае свой вклад я сделал, уж 400 рублей не заплатить просто грех, если любишь RTS. И ещё хочется отметить что это очень хороший подарок ко дню Защитника Отечества, спасибо разработчикам :)

* * *

Впечатления пока смешанные, но положительных моментов больше.
Что понравилось:
Очень хорошая система разрушаемости у построек.
Большой парк авто и бронетехники.
Миссии достаточно долгие по продолжительности и идентичны реальным боевым ситуациям.
Контроль снабжения войск. патроны, гранаты, топливо - все со временем заканчивается и требует пополнения.
Техника, по типу тракторов и брошенных гражданских автомобилей также может использоваться. Можно перекрыть улицу бензовозом и устроить локальный апокалипсис шахидам.
Что не понравилось:
Графика. Казалось бы, не так уж и важен этот аспект в жанре ртс, однако, из-за цветовой гаммы и детализации мира юнитов часто не видно в зданиях, техника сливается с местностью. Да, реализм, но за то время, которое вы ищете собственный бмп на карте сражения, можно потерять несколько человек.
Транспорт передвигается какими-то рывками, часто останавливается во время движения => тут же получает снаряд РПГ в бочину.
(Личные придирки) Не хватает зума. Солдаты маленькие, их не всегда видно.
(Личные придирки) Озвучка некоторых юнитов. Две фразы на арабском сначала забавляют, но со временем утомляют.
Итог: проект весьма годный, пусть и с недочетами. Мне эта игра очень напомнила серию "В тылу врага", в которой убил не одну сотню часов. Надеемся, разработчик прислушается к коммьюнити и поправит некоторые моменты. Очень хотелось бы увидеть сетевую составляющую.
7,5 машин с террористами-смертниками из 10.

PS. В общем, если с продажами у разработчиков будет порядок, то на фоне полумертвого отечественного игростроя, это будет весьма достойный результат.
Хотя если смотреть объективно, особой новизны в игре нет - старые, слегка модернизированные механики + политический актуал. Но видимо и этого хватает, чтобы выглядеть достаточно неплохо.
Игра стоит 396 рублей. На торрентах уже валяется пиратский репак.

война в Сирии, Сирия, игры

Previous post Next post
Up