Голожопым рабам кремлеманергеев и укров555suJanuary 17 2017, 18:21:53 UTC
В 2016 у поднявшегося с колен Манергеевича Путина остался один рейс - на Маскву. Про количество местных рейсов, равное строго нулю, можно и не упоминать. http://burckina-new.livejournal.com/411479.html *****
Небольшой городок Тамбов. В жаркой знойной Африке рабы лучше живут. Но, главное: "рожденный ползать - летать не может".
Подгузники, догоним и перегоним цивилизованные африканские народы, сбросившие колониальное иго благодаря какой-то древней цивилизации СССР..:)
Советская деградация авиарейсовnampuom_pycuJanuary 17 2017, 20:54:45 UTC
Советская деградация авиарейсов. http://genby.livejournal.com/564957.html Дело не вранье Буркины, а дело в динамике. 1975 год это одна точка, а что было дальше с Воронежем, в дальнейшие советские годы. Оставались ли неизменным количество рейсов? А то искусной манипуляцией на деньги западных спонсоров создается впечатление, что в СССР было все хорошо, а после ужасно. Расписаний Воронежа я не нашел, но нашел много расписаний Магнитогорска. Расписания 1975, 1976, 1979, 1980, 1982, 1989, 1991, 1992 годов. По которым можно составить приблизительную советскую динамику региональной авиации. Считая города вылета в расписаниях внизу поста, видим что за 17 лет советского времени, количество рейсов из Магнитогорска сократилось с 40 городов до 24, то есть почти в 2 раза.
Re: Советская деградация авиарейсовext_3059743January 17 2017, 22:25:55 UTC
Тут все гораздо проще. Вот вам график цен на нефть аж с 1860 года. То исть с того времени как ее родную добывать начали. И шо мы бачим ? Минимум ценового значения приходится на 1971-2000. Дальше взлет ( повезло Вове ). То исть в 1971 катать сов граждан за деревянные было в принципе не убыточно. Вот когда за бочку стали давать реально хорошие гроши то и любовь к соотечественникам резко пошла на убыль. Там график двойной интересный цены в дохлых енотах и в золоте. Цены нефть- золото как видно остаются более постоянными.
Re: Советская деградация авиарейсовext_3059743January 17 2017, 22:35:26 UTC
Вот график цен на нефть с 1860 года. Когда нефть была дешевой то и возить соотечественников за деревянные сов-рубли было не в падлу. Когда за бочку стали платить реально не плохие гроши , то и ... . Самый кайф кататься самолетами аэрофлота как видно было в период с 1971 по 2000 http://www.c-laboratory.ru/blog/tsena-neft-grafik/
В 2016 у поднявшегося с колен Манергеевича Путина остался один рейс - на Маскву.
Про количество местных рейсов, равное строго нулю, можно и не упоминать.
http://burckina-new.livejournal.com/411479.html
*****
Небольшой городок Тамбов.
В жаркой знойной Африке рабы лучше живут.
Но, главное: "рожденный ползать - летать не может".
Подгузники, догоним и перегоним цивилизованные африканские народы,
сбросившие колониальное иго благодаря какой-то древней цивилизации СССР..:)
Reply
Reply
И не летают при Владимманергеиче, если чо...:)
Reply
меченый даже "благодаря" проебал
Reply
http://genby.livejournal.com/564957.html
Дело не вранье Буркины, а дело в динамике. 1975 год это одна точка, а что было дальше с Воронежем, в дальнейшие советские годы. Оставались ли неизменным количество рейсов? А то искусной манипуляцией на деньги западных спонсоров создается впечатление, что в СССР было все хорошо, а после ужасно.
Расписаний Воронежа я не нашел, но нашел много расписаний Магнитогорска. Расписания 1975, 1976, 1979, 1980, 1982, 1989, 1991, 1992 годов. По которым можно составить приблизительную советскую динамику региональной авиации.
Считая города вылета в расписаниях внизу поста, видим что за 17 лет советского времени, количество рейсов из Магнитогорска сократилось с 40 городов до 24, то есть почти в 2 раза.
Reply
Reply
http://www.c-laboratory.ru/blog/tsena-neft-grafik/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У большевиков на первом месте было что? Материализм.
А буржуазный идеализм, какие-то "затупинские скрепы" - рождают идиотов вроде тебя...:)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment