Leave a comment

Голожопым рабам кремлеманергеев и укров 555su January 17 2017, 18:21:53 UTC


В 2016 у поднявшегося с колен Манергеевича Путина остался один рейс - на Маскву.
Про количество местных рейсов, равное строго нулю, можно и не упоминать.
http://burckina-new.livejournal.com/411479.html
*****

Небольшой городок Тамбов.
В жаркой знойной Африке рабы лучше живут.
Но, главное: "рожденный ползать - летать не может".

Подгузники, догоним и перегоним цивилизованные африканские народы,
сбросившие колониальное иго благодаря какой-то древней цивилизации СССР..:)

Reply

пасиб Михалсергеичу, чо y_a_n_s January 17 2017, 18:24:35 UTC
.

Reply

25 годков нету Михалсергеича, если чо 555su January 17 2017, 18:28:15 UTC
Подгузник, это так летали при Михалсергеиче.
И не летают при Владимманергеиче, если чо...:)

Reply

Re: 25 годков нету Михалсергеича, если чо y_a_n_s January 17 2017, 18:32:03 UTC
"при" и "благодаря" - разные вещи, беоблод))
меченый даже "благодаря" проебал

Reply

Советская деградация авиарейсов nampuom_pycu January 17 2017, 20:54:45 UTC
Советская деградация авиарейсов.
http://genby.livejournal.com/564957.html
Дело не вранье Буркины, а дело в динамике. 1975 год это одна точка, а что было дальше с Воронежем, в дальнейшие советские годы. Оставались ли неизменным количество рейсов? А то искусной манипуляцией на деньги западных спонсоров создается впечатление, что в СССР было все хорошо, а после ужасно.
Расписаний Воронежа я не нашел, но нашел много расписаний Магнитогорска. Расписания 1975, 1976, 1979, 1980, 1982, 1989, 1991, 1992 годов. По которым можно составить приблизительную советскую динамику региональной авиации.
Считая города вылета в расписаниях внизу поста, видим что за 17 лет советского времени, количество рейсов из Магнитогорска сократилось с 40 городов до 24, то есть почти в 2 раза.

Reply

Re: Советская деградация авиарейсов ext_3059743 January 17 2017, 22:25:55 UTC
Тут все гораздо проще. Вот вам график цен на нефть аж с 1860 года. То исть с того времени как ее родную добывать начали. И шо мы бачим ? Минимум ценового значения приходится на 1971-2000. Дальше взлет ( повезло Вове ). То исть в 1971 катать сов граждан за деревянные было в принципе не убыточно. Вот когда за бочку стали давать реально хорошие гроши то и любовь к соотечественникам резко пошла на убыль. Там график двойной интересный цены в дохлых енотах и в золоте. Цены нефть- золото как видно остаются более постоянными.

Reply

Re: Советская деградация авиарейсов ext_3059743 January 17 2017, 22:35:26 UTC
Вот график цен на нефть с 1860 года. Когда нефть была дешевой то и возить соотечественников за деревянные сов-рубли было не в падлу. Когда за бочку стали платить реально не плохие гроши , то и ... . Самый кайф кататься самолетами аэрофлота как видно было в период с 1971 по 2000
http://www.c-laboratory.ru/blog/tsena-neft-grafik/

Reply

Re: Советская деградация авиарейсов sidorpetrovich1 January 18 2017, 17:13:45 UTC
Может после выработки Магнит-Горы Магнитогорск деградировал просто?

Reply

fotoded January 17 2017, 18:25:36 UTC
Re: Голожопым рабам кремлеманергеев и укров 555su January 17 2017, 18:30:22 UTC
Подгузник-идиот, ты Тамбов связанный с "кожным домом" кучей прямых авиарейсов не видишь?...:)

Reply

классно он тебя обоссал y_a_n_s January 17 2017, 18:33:21 UTC
с наветренной стороны зашел

Reply

fotoded January 17 2017, 18:33:57 UTC
Как подгузник кремлеманергеев - так точно идиот 555su January 17 2017, 18:41:52 UTC
Наличие кучи авиарейсов являлось материальной основой, связывающей страну.
У большевиков на первом месте было что? Материализм.

А буржуазный идеализм, какие-то "затупинские скрепы" - рождают идиотов вроде тебя...:)

Reply

посоны, ору с вас обоих))) y_a_n_s January 17 2017, 18:48:28 UTC
вы друг друга стоите))

Reply

Re: Голожопым рабам кремлеманергеев и укров los_oxuenos January 17 2017, 18:50:00 UTC
Как он тебя хуем по губам отходил, да?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up