Здравствуйте, полковник.ext_3078438November 7 2016, 17:27:26 UTC
"Армения" увы не единственная жертва в Отечественной войне на ЧМ (если брать пассажирские и грузопассажирские суда), мы смогли рассчитаться через 3 года утопив "Тею" и "Тотилу". Инфы немного, она противоречива, немецкие источники тоже далеки от истины. На Альтистории эта тема поднималась не раз, все-же люди ищут.. В моем родном городе, есть такая память о Войне http://rus-towns.ru/tuapse-pamyatnik-minnyj-tralshhik-mt-102/
Начиная с налёта на Севастополь 22.06.41, когда самолёты были замечены заранее,т.е. внезапности не было - но истребители на перехват не подняли. В результате погибли мирные советские люди, а ни одного врага не сбили.
1. В середине 1960 годов группа гитлеровских военно-морских офицеров в отставке обратились с официальным требованием признать потопление этого судна "Вильгельм Густлофф" военным преступлением. Институт морского права (город Киль, Германия) принял решение, которое полностью оправдало капитана подводной лодки С-13 Маринеско и признало, что «Вильгельм Густлофф» являлся законной военной добычей советских подводников
( ... )
>авиация бы раздолбала всё в куски , спастись раненым не было и шанса
Авиация это два самолета.
При этом замечу - торпедоносцам в порту торпедами атаковать ОЧЕНЬ неудобно. А горизонтальными бомберами - еще и попасть надо.
В порту прикрывали бы береговые зенитки.
Пикировщиков на тот момент у немцев свободных на этом участке фронта не было.
В целом командование отдало ВЕРНЫЙ приказ - переждать день в Ялтинском порту. Увы командир "Армении" решил иначе - он предположил что в море ему будет легче уклоняться маневром от бомб. Это оказалось ошибкой.
Вот так и случилось.
А эсминец все же на 30 узлах маневрирует куда лучше чем перегруженный лайнер "крымчак" на 12-13
Comments 148
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Авиация это два самолета.
При этом замечу - торпедоносцам в порту торпедами атаковать ОЧЕНЬ неудобно. А горизонтальными бомберами - еще и попасть надо.
В порту прикрывали бы береговые зенитки.
Пикировщиков на тот момент у немцев свободных на этом участке фронта не было.
В целом командование отдало ВЕРНЫЙ приказ - переждать день в Ялтинском порту. Увы командир "Армении" решил иначе - он предположил что в море ему будет легче уклоняться маневром от бомб. Это оказалось ошибкой.
Вот так и случилось.
А эсминец все же на 30 узлах маневрирует куда лучше чем перегруженный лайнер "крымчак" на 12-13
Ташкент вон в свое время от 86 атак уклонился.
Reply
Leave a comment