Кремлеманергеи сейчас тоже спасают555suAugust 15 2016, 16:59:52 UTC
Президент РФ Владимир Путин в режиме видеотрансляции принял участие в закладке пассажирского судна PV300VD - первого российского круизного лайнера.
«Проект судна был разработан в предыдущие годы и сделан таким образом, что лайнер практически на 100% должен был состоять из импортных комплектующих. Перед нами стоит задача как минимум довести этот процент до 40-50, а в перспективе, когда все освоим, - до 70%», - передает ТАСС слова Калугина. http://vz.ru/news/2016/8/15/826928.html *****
Крейсер “Варяг” был построен в США. Канонерка “Кореец” строилась в Швеции. Бронепалубный крейсер «Светлана», место постройки - Гавр, Франция. Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» - Сен-Назер, Франция. Бронепалубный крейсер «Аскольд» - Киль, Германия. Бронепалубный крейсер «Боярин» - Копенгаген, Дания. Броненосный крейсер «Баян» - Тулон, Франция. Броненосный крейсер «Адмирал Макаров», построен на верфи «Форж & Шантье». Броненосный крейсер «Рюрик», построен на английской верфи «Барроу-инн-Фёрнесс». Броненосец «Ретвизан», построен компанией «Крэмп & Санс» в Филадельфии, США. Серия миноносцев «Кит», верфь Фридриха Шихау, Германия. Серия миноносцев «Форель», строились на заводе А. Нормана во Франции. Серия «Лейтенант Бураков» - «Форж & Шантье», Франция. Серия эсминцев «Инженер-механик Зверев» - верфь Шихау, Германия. Головные миноносцы серий «Всадник» и «Сокол» были построены в Германии и, соответственно, Великобритании. «Батум» - на верфи Ярроу в Глазго, Великобритания
Если привести полный список флота сельскохозяйственного придатка Запада, Российской Империи - то от революции действительно спасать было надо.
Чем сейчас в банановой республике РФ и занимается Владимир Манергеевич Путин - качает рейтинг спасителя для своих холопов...:)
Re: Кремлеманергеи сейчас тоже спасаютleppopoloAugust 15 2016, 19:02:06 UTC
Клоун саложопый.Не учел что атомные подводные лодки в России штампуют как сосиски,хохлы один старый 20 лет не могли отремонтироваь.,есминцы,крейсера и прочие военные корабли с верфей Петербурга,Северодвинска,Нижнего Новгорода итд ежегодно по несколько кораблей.Твои хохлячие заводы уже 25 лет как стоят)))вмерла хохлятина навсегда.
«Проект судна был разработан в предыдущие годы и сделан таким образом, что лайнер практически на 100% должен был состоять из импортных комплектующих. Перед нами стоит задача как минимум довести этот процент до 40-50, а в перспективе, когда все освоим, - до 70%», - передает ТАСС слова Калугина.
http://vz.ru/news/2016/8/15/826928.html
*****
Крейсер “Варяг” был построен в США.
Канонерка “Кореец” строилась в Швеции.
Бронепалубный крейсер «Светлана», место постройки - Гавр, Франция.
Бронепалубный крейсер «Адмирал Корнилов» - Сен-Назер, Франция.
Бронепалубный крейсер «Аскольд» - Киль, Германия.
Бронепалубный крейсер «Боярин» - Копенгаген, Дания.
Броненосный крейсер «Баян» - Тулон, Франция.
Броненосный крейсер «Адмирал Макаров», построен на верфи «Форж & Шантье».
Броненосный крейсер «Рюрик», построен на английской верфи «Барроу-инн-Фёрнесс».
Броненосец «Ретвизан», построен компанией «Крэмп & Санс» в Филадельфии, США.
Серия миноносцев «Кит», верфь Фридриха Шихау, Германия.
Серия миноносцев «Форель», строились на заводе А. Нормана во Франции.
Серия «Лейтенант Бураков» - «Форж & Шантье», Франция.
Серия эсминцев «Инженер-механик Зверев» - верфь Шихау, Германия.
Головные миноносцы серий «Всадник» и «Сокол» были построены в Германии и, соответственно, Великобритании.
«Батум» - на верфи Ярроу в Глазго, Великобритания
Если привести полный список флота сельскохозяйственного придатка Запада,
Российской Империи - то от революции действительно спасать было надо.
Чем сейчас в банановой республике РФ и занимается
Владимир Манергеевич Путин - качает рейтинг спасителя для своих холопов...:)
Reply
Reply
Leave a comment