Зачем же этот бред перепечатывать? Технологию возврата ракеты и ускорителей(топливо в ракете стоит 10% от стоимости самой ракеты, если вернуть ракету и ускорители - получается нехилая экономия) пытались разрабатывать ещё в СССР, но времени не хватило. Маск всего лишь продолжает развитие той же самой идеи. Да, её воплощение слегка отличается от советского, но в целом идея та же самая.
Да практически в любой. Начни рассматривать под лупой текст и вылезают несуразицы. К примеру автор, ежели он действительно имеет хоть какое-то отношение к космической отрасли должен прекрасно знать, какое это сложное дело - ракеты делать. Особенно являясь первопроходцем в отдельной области, коей безусловно является возвращение ракеты в том виде, в котором её реализовал Маск. Но вместо этого он подразумевает, что из-за пары хреновых запусков о том, что проект мертворожденный. И тем самым он, к примеру, напоминает идиотов, что по паре хреновых запусков Булавы вопили о том, что ракета хреновая и никогда не полетит
( ... )
Почему шаттл оказался дорогой? Из-за дефектоскопии. Если её надо проводить на возвращаемых ступенях, то весь проект под большим вопросом. А по сообщению, ступень не прошла дефектоскопию, и быть повторно использованной - не может. Из этого вытекает: Менять все узлы, которые не прошли. Это- повторные запуски до тех пор, пока не будет установлено, что те 10 пусков, о которых вещал Маск, будут безопасны. Как Вы понимаете, та пора, наступит очень не скоро. Или второй вариант: поставить крест на проекте. Думаю выберут первый. Для откачки денег второй проект, аналогичный F-35, корпорациям не помешает.
> Менять все узлы, которые не прошли. Это- повторные запуски до тех пор, пока не будет установлено, что те 10 пусков, о которых вещал Маск, будут безопасны.
Ракеты Маск уже сейчас запускает с полезным грузом. Просто чем больше будет использовать одна и та же ракета, чем более отлажена будет технология - тем меньше для него будет себестоимость запуска и тем сильнее он сможет скинуть цену. Пока да, в ближайшей двух-годовой перспективе цена кусается(60 млн $). Как будет дальше и действительно ли проект выльется в подобие F-35 или же станет таким же прорывным как та же Tesla - покажет только время.
c какого перепугу тесла стала прорывным проектом? набранные в блоки аккумуляторы для смартфонов, убыточная который год компания, безумная цена в сравнении с конкурентами, и принципиальная невозможность стать массовой - мировой автопарк жрет втрое больше энергии, чем производят стационарные электростанции.
какой то безумный вопрос. да, дебилов на свете мало, потому и конкурентов на такой идиотизм немного наберется.
впрочем, иного класса электротранспорт. производство троллейбусов и так далее. вплоть до скутеров в китае. тоже нишевой продукт так то. массовым не станет никогда, но в определенной нише вполне востребован.
громких привизгов рекламных нету, а прибыль есть. почувствуйте разницу.
Вы заикнулись о конкурентах - вам и отвечать. Пока что я вижу, что на его продукцию стоит очередь и она пользуется спросом. Насчёт убыточности вопрос оставьте экономистам.
P.S. Если же вы серьёзно сравниваете электромобиль с троллейбусами и скутерами - то у меня к вас вопросов больше нет, познания в теме и умение пользоваться своим логическим аппаратом вы этим сравнением прекрасно продемонстрировали.
За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).
еще раз для тех кто в танке - на идиотизм конкурентов найдется немного. И даже Маск, рассчитывавший поживиться на припизнутых на тему экологии богатеньких дебилах, как видим, не особенно преуспел.
короче говоря, в этой нише и одному мошеннику тесно, какие нахрен конкуренты?
P.S. вы дебил. я привел это для сравнения с реальным электротранспортом, который действительно пользуется спросом, достаточным для того, чтобы быть прибыльной сферой.
а теперь вернитесь к тесле с миллиардными убытками. бооольшая очередь стоит, ага.
То-то у нее стоки за три года выросли с $30 до $200.. ) Советские экономисты - это, конечно, оружие массового поражения. Почему то убытки Теслы у инвесторов не вызывают вопросов. Наверное, потому что они знаю, что деньги уходят на новый завод и сети заправок.
> Наверное, потому что они знаю, что деньги уходят на новый завод и сети заправок.
жалко, что сама тесла этого не знает. отчетность слабо почитать, прежде чем комментировать?
а то, что акции поднялись, это конечно удивительно. но это рынок, он верит в теслу. но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся, нужно что-то менять, иначе никакая вера не поможет.
>> отчетность слабо почитать, прежде чем комментировать?
Что попадалось, то читал.. Расскажите нам, на чем 30-миллиардная компания "теряет" деньги, чего уж? Строят гигафабрику, строят заводы для model 3, вбухивают дофига в разработку ее и уже законченного model X, расширяют сеть продаж и все такое. Нормальный рост слегка гигантского стартапа.
>>а то, что акции поднялись, это конечно удивительно.
Это не удивительно, потому что люди, вкладывающие собственные деньги разбираются в этом заметно лучше теоретиков из бложиков. Нормальная фаза расширения. Для компании, выросшей в разы за несколько лет и планирующей в разы увеличить производство в течении следующей пары лет, было бы даже немного странно показывать прибыль.
>> но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся ну, когда люди выбирают машину за $80K - у них немного другой взгляд на "потребительские качества". Машина не хуже конкурентов в ценовом сегменте и обладает неким количеством уникальных достоинств.
Reply
Reply
Reply
Reply
Из этого вытекает:
Менять все узлы, которые не прошли. Это- повторные запуски до тех пор, пока не будет установлено, что те 10 пусков, о которых вещал Маск, будут безопасны.
Как Вы понимаете, та пора, наступит очень не скоро.
Или второй вариант: поставить крест на проекте.
Думаю выберут первый. Для откачки денег второй проект, аналогичный F-35, корпорациям не помешает.
Reply
Ракеты Маск уже сейчас запускает с полезным грузом. Просто чем больше будет использовать одна и та же ракета, чем более отлажена будет технология - тем меньше для него будет себестоимость запуска и тем сильнее он сможет скинуть цену. Пока да, в ближайшей двух-годовой перспективе цена кусается(60 млн $). Как будет дальше и действительно ли проект выльется в подобие F-35 или же станет таким же прорывным как та же Tesla - покажет только время.
Reply
игрушка для богатых.
Reply
Reply
какой то безумный вопрос. да, дебилов на свете мало, потому и конкурентов на такой идиотизм немного наберется.
впрочем, иного класса электротранспорт. производство троллейбусов и так далее. вплоть до скутеров в китае. тоже нишевой продукт так то. массовым не станет никогда, но в определенной нише вполне востребован.
громких привизгов рекламных нету, а прибыль есть. почувствуйте разницу.
Reply
Насчёт убыточности вопрос оставьте экономистам.
P.S. Если же вы серьёзно сравниваете электромобиль с троллейбусами и скутерами - то у меня к вас вопросов больше нет, познания в теме и умение пользоваться своим логическим аппаратом вы этим сравнением прекрасно продемонстрировали.
Reply
Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд
За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).
еще раз для тех кто в танке - на идиотизм конкурентов найдется немного. И даже Маск, рассчитывавший поживиться на припизнутых на тему экологии богатеньких дебилах, как видим, не особенно преуспел.
короче говоря, в этой нише и одному мошеннику тесно, какие нахрен конкуренты?
P.S. вы дебил. я привел это для сравнения с реальным электротранспортом, который действительно пользуется спросом, достаточным для того, чтобы быть прибыльной сферой.
а теперь вернитесь к тесле с миллиардными убытками. бооольшая очередь стоит, ага.
Reply
Reply
Reply
То-то у нее стоки за три года выросли с $30 до $200.. ) Советские экономисты - это, конечно, оружие массового поражения. Почему то убытки Теслы у инвесторов не вызывают вопросов. Наверное, потому что они знаю, что деньги уходят на новый завод и сети заправок.
Reply
жалко, что сама тесла этого не знает. отчетность слабо почитать, прежде чем комментировать?
а то, что акции поднялись, это конечно удивительно. но это рынок, он верит в теслу. но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся, нужно что-то менять, иначе никакая вера не поможет.
Reply
Что попадалось, то читал.. Расскажите нам, на чем 30-миллиардная компания "теряет" деньги, чего уж? Строят гигафабрику, строят заводы для model 3, вбухивают дофига в разработку ее и уже законченного model X, расширяют сеть продаж и все такое. Нормальный рост слегка гигантского стартапа.
>>а то, что акции поднялись, это конечно удивительно.
Это не удивительно, потому что люди, вкладывающие собственные деньги разбираются в этом заметно лучше теоретиков из бложиков. Нормальная фаза расширения. Для компании, выросшей в разы за несколько лет и планирующей в разы увеличить производство в течении следующей пары лет, было бы даже немного странно показывать прибыль.
>> но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся
ну, когда люди выбирают машину за $80K - у них немного другой взгляд на "потребительские качества". Машина не хуже конкурентов в ценовом сегменте и обладает неким количеством уникальных достоинств.
Reply
Leave a comment