Leave a comment

zikavar May 17 2016, 16:01:14 UTC
Зачем же этот бред перепечатывать? Технологию возврата ракеты и ускорителей(топливо в ракете стоит 10% от стоимости самой ракеты, если вернуть ракету и ускорители - получается нехилая экономия) пытались разрабатывать ещё в СССР, но времени не хватило. Маск всего лишь продолжает развитие той же самой идеи. Да, её воплощение слегка отличается от советского, но в целом идея та же самая.

Reply

ext_3411722 May 17 2016, 16:12:54 UTC
В какой части бред? Вы в своей жизни хоть раз отвертку держали?

Reply

zikavar May 17 2016, 16:51:10 UTC
Да практически в любой. Начни рассматривать под лупой текст и вылезают несуразицы. К примеру автор, ежели он действительно имеет хоть какое-то отношение к космической отрасли должен прекрасно знать, какое это сложное дело - ракеты делать. Особенно являясь первопроходцем в отдельной области, коей безусловно является возвращение ракеты в том виде, в котором её реализовал Маск. Но вместо этого он подразумевает, что из-за пары хреновых запусков о том, что проект мертворожденный. И тем самым он, к примеру, напоминает идиотов, что по паре хреновых запусков Булавы вопили о том, что ракета хреновая и никогда не полетит ( ... )

Reply

karpion May 17 2016, 17:15:06 UTC
У нас ракету собирали на космодроме. А для доставки можно было отдельную дорогу проложить - и железную, и шоссейную.

Reply

goncor May 17 2016, 17:59:05 UTC
Почему шаттл оказался дорогой? Из-за дефектоскопии. Если её надо проводить на возвращаемых ступенях, то весь проект под большим вопросом. А по сообщению, ступень не прошла дефектоскопию, и быть повторно использованной - не может.
Из этого вытекает:
Менять все узлы, которые не прошли. Это- повторные запуски до тех пор, пока не будет установлено, что те 10 пусков, о которых вещал Маск, будут безопасны.
Как Вы понимаете, та пора, наступит очень не скоро.
Или второй вариант: поставить крест на проекте.
Думаю выберут первый. Для откачки денег второй проект, аналогичный F-35, корпорациям не помешает.

Reply

zikavar May 17 2016, 18:14:04 UTC
> Менять все узлы, которые не прошли. Это- повторные запуски до тех пор, пока не будет установлено, что те 10 пусков, о которых вещал Маск, будут безопасны.

Ракеты Маск уже сейчас запускает с полезным грузом. Просто чем больше будет использовать одна и та же ракета, чем более отлажена будет технология - тем меньше для него будет себестоимость запуска и тем сильнее он сможет скинуть цену. Пока да, в ближайшей двух-годовой перспективе цена кусается(60 млн $). Как будет дальше и действительно ли проект выльется в подобие F-35 или же станет таким же прорывным как та же Tesla - покажет только время.

Reply

sverhkabzdets May 17 2016, 18:37:15 UTC
c какого перепугу тесла стала прорывным проектом? набранные в блоки аккумуляторы для смартфонов, убыточная который год компания, безумная цена в сравнении с конкурентами, и принципиальная невозможность стать массовой - мировой автопарк жрет втрое больше энергии, чем производят стационарные электростанции.

игрушка для богатых.

Reply

zikavar May 17 2016, 18:47:19 UTC
А с какого - нет? Назовите конкурентов.

Reply

sverhkabzdets May 17 2016, 18:52:55 UTC
конкурентов в чём? в убыточности?

какой то безумный вопрос. да, дебилов на свете мало, потому и конкурентов на такой идиотизм немного наберется.

впрочем, иного класса электротранспорт. производство троллейбусов и так далее. вплоть до скутеров в китае. тоже нишевой продукт так то. массовым не станет никогда, но в определенной нише вполне востребован.

громких привизгов рекламных нету, а прибыль есть. почувствуйте разницу.

Reply

zikavar May 17 2016, 19:04:30 UTC
Вы заикнулись о конкурентах - вам и отвечать. Пока что я вижу, что на его продукцию стоит очередь и она пользуется спросом.
Насчёт убыточности вопрос оставьте экономистам.

P.S. Если же вы серьёзно сравниваете электромобиль с троллейбусами и скутерами - то у меня к вас вопросов больше нет, познания в теме и умение пользоваться своим логическим аппаратом вы этим сравнением прекрасно продемонстрировали.

Reply

sverhkabzdets May 17 2016, 19:57:40 UTC

Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд

За трёхмесячный отчётный период, завершившийся 31 декабря 2015 года, чистый убыток Tesla составил $320,4 млн, или $2,44 на акцию, против денежных потерь в размере $107,6 млн, или 86 центов в расчёте на одну ценную бумагу, годом ранее. Этот квартальный убыток оказался 11-м кряду для компании Элона Маска (Elon Musk).

еще раз для тех кто в танке - на идиотизм конкурентов найдется немного. И даже Маск, рассчитывавший поживиться на припизнутых на тему экологии богатеньких дебилах, как видим, не особенно преуспел.

короче говоря, в этой нише и одному мошеннику тесно, какие нахрен конкуренты?

P.S. вы дебил. я привел это для сравнения с реальным электротранспортом, который действительно пользуется спросом, достаточным для того, чтобы быть прибыльной сферой.

а теперь вернитесь к тесле с миллиардными убытками. бооольшая очередь стоит, ага.

Reply

am_in May 17 2016, 21:10:26 UTC
уже 12 кварталов

Reply

sverhkabzdets May 17 2016, 21:13:06 UTC
а верующим похер)

Reply

vugi May 18 2016, 00:09:54 UTC
>> Tesla терпит убытки 11 кварталов подряд

То-то у нее стоки за три года выросли с $30 до $200.. ) Советские экономисты - это, конечно, оружие массового поражения. Почему то убытки Теслы у инвесторов не вызывают вопросов. Наверное, потому что они знаю, что деньги уходят на новый завод и сети заправок.

Reply

cyprazepam May 18 2016, 02:54:37 UTC
> Наверное, потому что они знаю, что деньги уходят на новый завод и сети заправок.

жалко, что сама тесла этого не знает. отчетность слабо почитать, прежде чем комментировать?

а то, что акции поднялись, это конечно удивительно. но это рынок, он верит в теслу. но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся, нужно что-то менять, иначе никакая вера не поможет.

Reply

vugi May 18 2016, 03:24:56 UTC
>> отчетность слабо почитать, прежде чем комментировать?

Что попадалось, то читал.. Расскажите нам, на чем 30-миллиардная компания "теряет" деньги, чего уж? Строят гигафабрику, строят заводы для model 3, вбухивают дофига в разработку ее и уже законченного model X, расширяют сеть продаж и все такое. Нормальный рост слегка гигантского стартапа.

>>а то, что акции поднялись, это конечно удивительно.

Это не удивительно, потому что люди, вкладывающие собственные деньги разбираются в этом заметно лучше теоретиков из бложиков. Нормальная фаза расширения. Для компании, выросшей в разы за несколько лет и планирующей в разы увеличить производство в течении следующей пары лет, было бы даже немного странно показывать прибыль.

>> но продавать авто не самых высоких потребительских качеств по запредельным ценам долго не удастся
ну, когда люди выбирают машину за $80K - у них немного другой взгляд на "потребительские качества". Машина не хуже конкурентов в ценовом сегменте и обладает неким количеством уникальных достоинств.

Reply


Leave a comment

Up