Leave a comment

sergio_buk April 15 2016, 10:28:21 UTC
МС-21 еще не скоро будет. Еще только одну консоль крыла к фюзеляжу прилепили, а ПД-14 на испытаниях.


Да и предзаказ на него уже не малый, когда еще получат, если даже и надумают заказывать.

Reply

skystranger1 April 15 2016, 12:22:36 UTC
Так и абузы neo они тоже в 2017 должны получить. Для крупного заказчика, думаю, что компромисс по срокам нашли бы. А что касается небольших заказов, то они всё равно были бы, тем более, что небольшие эксплуатанты эксплуатируют (знаю - масло масленое) бу технику, что на примере SSJ показано очень наглядно - есть куча небольших компаний, по которым ходят самолёты из первой десятки Афл. Московия, АтласДжет (ранее - под флагом Центр-Юга), сейчас вот РедВингс (блин, очень жаль, если отзовут сертификат), скоро - ИрАэро которые пытаюстся под эти самолёты получать субсидии на лизинг, и летают - преимущественно на субсидируемых направлениях. Такая схема позволяет им обычно протянуть ещё пару-тройку лет.

Reply

sergio_buk April 15 2016, 12:30:48 UTC
МС-21 к 17 году может еще не пройти испытания и сертификацию, не говоря уж об очереди на еще не совсем готовый самолет. Не ждать же им 19 го года например? Кстати тот же Аэрофлот вполне себе ССЖ 100 берет. И МС будет. Когда появится альтернатива, могут и сделать менее выгодными самолеты этого класса из за рубежа. Как с авто из Японии.

Reply

skystranger1 April 15 2016, 12:39:18 UTC
Весьма вероятно, что не успеет к 17-му. Но зная Филёвых, даже потом они не перейдут на нашу технику. Повторюсь, у меня сложилось мнение, что они готовятся выводить бизнес за рубеж. Они одни из первых получили Ту-204 и одни из первых же вывели их из эксплуатации. Плавали, знаем.

Я не спорю про Афл. Берёт конечно, и Interjet берёт и возможно даже Cityjet возьмёт. Я про маленькие компании, которые видят способ отпущения грехов при размещении заказов на новую АТ. Вот их, как раз можно и подвинуть.

Стоп, какие 100 SSJ? Речь же шла про 50 самолётов с учётом первого заказа на 30. 20 из них - для дочек, а теперь уже дочки - "Россия", в угоду этому решению Ан-148 вывели из флота компании и сократили 2 эскадрильи народу. (ПОд замес, правда и 767 попапли, но у этих парней всё намного лучше)

Reply

sergio_buk April 15 2016, 12:47:06 UTC
Перейдут, не перейдут, что гадать. Ведь в 17 ом могут много чего в законодательстве принять. Если МС будет реально дешевле, в том числе и в обслуживании, то глупо будет его игнорить. Как бизнес за рубеж вывести? Сменить юрисдикцию? Все активы тут и махом устроят Башнефть.

Reply

skystranger1 April 17 2016, 14:39:58 UTC
НУ они уже покупают 40% создаваемой на Кипре авиакомпании Charlie airlines. Утверждалось, что для полетов через Украину, но думаю всё банальнее - лизинг самолётов в евро, а зарабатывают они в рублях, т.к. проиграли Афлу битву за международные направления Тсо.
Первые 2 самолёта придут туда из S7. Думаю, не так сложно борта у которых заканчивается срок лизинга вместо возврата лизингодателю передать на баланс новому лизингоприобретателю. А там на Кипре оффшоры и всё такое, причём легально - авиакомпания-то оффициально Кипрская... Постепенно будут сливать наш рынок Афл и всего делов.
Хотя направлений на лето 2016 набрали много, да ещё и 6 боингов ранее арендованных ЮТэйром забирают из Тируэля. По логике не должны сваливать, раз такие вливания... хз, короче. Им ведомо то, чего не ведомо нам, простым сотрудникам отрасли...

Reply


Leave a comment

Up