А тут нет ничего удивительно - махинации с ценами на нефть проходят в условиях продолжающегося структурного кризиса капитализма, поэтому валятся биржевые котировки и в США и в Китае.
сама мировая экономическая политика -это пузырьext_2649651January 21 2016, 12:26:33 UTC
Мировая экономика ( на пальцах) представляет собой пирамиду из бирж, надуваемую ФРС. К примеру, мировая экономика может рухнуть только из-за пары слов, сказанных руководителями США, ФРС .
Все это обыгрывается, опыт маркет мейкеров достаточен в биржу не вчера стали играть. А если учесть то, что они не мониторят новости, которые влияют на цены, они эти новости пишут, то на различных колебаниях, неважно, вниз или вверх можно зарабатывать.
Здесь применен примитивный метод, который используют крупные компании, имея немалую капиталтзацию, позволяющую снижать цены на достаточно долгий период, что приводит к уничтожение малых предприятий одного конкурентного диапозона.
BDI полностью лишен влияния спекулятивных игроков. Если BDI долго и сильно падает, то это означает, что спрос на перевозки сырья сокращается. И тогда можно говорить о сокращении производства в целом. Так вот, BDI падает уже долго и, если не ошибаюсь, давно пробил исторический минимум.
Зачем маркет мейкерам влиять на BDI, достаточно грамотно подстраиваться под события и определять точки входа и выхода, а если это делать сложно на помощь приходит блумберг, различные эмиссии и другие инструменты регулирования рынка. Американцы хозяева на рынке поэтому могут себе позволить многое. Как говорится хочешь выиграть в казино нужно построить свое.
А как вы объясните падение индекса BDI?i_v_sJanuary 21 2016, 17:27:37 UTC
Да на вскидку 1) Снижение цен на топливо = снижение цен на фрахт (топливо таки значительную часть в цене имеет) = снижение бди 2) Изменение грузопотоков, выпадение их из сферы бди = снижение загрузки бди-направлений = снижение индекса 3) Перепроизводство сухогрузов (многовато их строили, да) в предыдущие годы = усиление конкуренции = снижение цен на фрахт = снижение бди
Это так, на вскидку, поковырять внимательно - ещё что найдется. В общем я б не стал использовать индекс балтик-драй в качестве "всеобщего измерителя всего", вполне возможно он говорит только об одном - "балтика обмелела", а не "рептилоиды захватили землю, мы все умрем".
Re: А как вы объясните падение индекса BDI?constantin_vinJanuary 21 2016, 19:27:42 UTC
= Снижение цен на топливо = снижение цен на фрахт =
Я тоже об этом думал. Но вот с мест сообщают, что в США, например, как и в России, цены на бензин не сильно снизились. Впрочем, не могу ручаться за достоверность информации.
Reply
Reply
К примеру, мировая экономика может рухнуть только из-за пары слов, сказанных руководителями США, ФРС .
Reply
Здесь применен примитивный метод, который используют крупные компании, имея немалую капиталтзацию, позволяющую снижать цены на достаточно долгий период, что приводит к уничтожение малых предприятий одного конкурентного диапозона.
Reply
Reply
Reply
1) Снижение цен на топливо = снижение цен на фрахт (топливо таки значительную часть в цене имеет) = снижение бди
2) Изменение грузопотоков, выпадение их из сферы бди = снижение загрузки бди-направлений = снижение индекса
3) Перепроизводство сухогрузов (многовато их строили, да) в предыдущие годы = усиление конкуренции = снижение цен на фрахт = снижение бди
Это так, на вскидку, поковырять внимательно - ещё что найдется. В общем я б не стал использовать индекс балтик-драй в качестве "всеобщего измерителя всего", вполне возможно он говорит только об одном - "балтика обмелела", а не "рептилоиды захватили землю, мы все умрем".
Reply
Я тоже об этом думал. Но вот с мест сообщают, что в США, например, как и в России, цены на бензин не сильно снизились. Впрочем, не могу ручаться за достоверность информации.
Reply
Leave a comment