Всё это забавно, но что конкретно Греф сказал не так? Он - один из очень немногих, кто хотя бы озвучивает печальное состояние дел. И, кстати, результаты его деятельности как главы сбера очень даже видны. А про "приложил руку" - это, извините, фантазии. Я так понимаю, если Рожина сделать министром экономики, он бы смог не допустить введения ЕГЭ?
Нефть росла и с 2009, но роста больше не было. Я про то, что не надо всё спихивать на Грефа - у него реально не было рычагов воздействия на очень многие вещи. А те, что были, он реализовал очень даже не плохо.
Ну он просто был не столь значителен как ранее, тем не менее экономика росла, но темпы роста стремительно замедлялись, пока не уперлись в стагнацию, которую уже в 2013 году официально признали.
То что Греф не занимался развитием, ну так тут какая система, такое и развитие, он инициативы не проявлял, его за это никто не пинал в задницу. А по поводу ЕГЭ, будьте добры привести реальные примеры тупости прошедших и получивших высокие баллы. Лично я не семи пядей во лбу (не гений), но и далеко не дурак (многое могу без учебника решить), но ЕГЭ лично для меня большой тормоз )может сноровка упала), часть решаю, а часть туго. Так почему это плохо??? В разрезе литературы, может языков, я представить этого не могу, но всё остальное то можно в разряд ЕГЭ вместить. Да и чем ЕГЭ отличался в точных науках от экзамена, да ничем. Те же задания, первые угадайки, вторые посложнее, а потом те же задачи, да блин времени на всё обдумать не хватит. Это бля что за роботов готовят. На олимпиадах времени 4 часа на 4 задачи. что за бред со скоростью от ветов на тесты, вот моя претензия.
Re: зачем впервые в мире появился ЕГЭ?andreyismagulovJanuary 15 2016, 12:31:57 UTC
А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать. Мне прислал письмо Юрий Викторович Кольцов. По профессии педагог. Интересно рассуждает. «Научение» и «обучение» - слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дернула обезьянка за веревочку - сам Павлов несет ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» - рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить - только человека! Поэтому, если «обучение» у молодежи
( ... )
Re: зачем впервые в мире появился ЕГЭ?entertainer1January 15 2016, 13:49:58 UTC
Для того, чтобы увидеть разницу, достаточно посмотреть список задач на вступительные экзамены в тот же МГУ или МФТИ начиная с 1970 года, например. Я уж не говорю о том, что тогда репетитор для поступления в ВУЗ был дикостью, а сейчас необходимый аттрибут.
Вы про массовые 100-балльные ЕГЭ по русскому у гордых представителей кавказских республик ничего не слышали? Это только то, что очевидно бросается в глаза. Сложно поверить в оценку, когда сабж с трудом объясняется на русском. Что плохого? Да много чего. Отучает думать. У меня племянница в начальной школе. Так вот, довелось наблюдать прелестные картину. Она в музее, утомившись от культуры и скульптур присела, на лавочку передохнуть и достала сборник тестов по русскому языку, составленный по егешному принципу. Так вот - внезапно, Карл! - ребенок не думает о способе решения поставленной задачи или пытается вспомнить, он сразу лезет в подготовленные ответы и пытается их подогнать. И это уже сформированный к 3 классу навык. Это собственно и есть то, к чему призывает господин Греф. Вас это радует? Меня - нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Что плохого? Да много чего. Отучает думать.
У меня племянница в начальной школе. Так вот, довелось наблюдать прелестные картину. Она в музее, утомившись от культуры и скульптур присела, на лавочку передохнуть и достала сборник тестов по русскому языку, составленный по егешному принципу. Так вот - внезапно, Карл! - ребенок не думает о способе решения поставленной задачи или пытается вспомнить, он сразу лезет в подготовленные ответы и пытается их подогнать. И это уже сформированный к 3 классу навык. Это собственно и есть то, к чему призывает господин Греф. Вас это радует? Меня - нет.
Reply
Reply
Leave a comment