Leave a comment

bobik_57 December 18 2015, 09:03:07 UTC
Треки ГЛОНАС читаемы. Они пишуться на каждом кристалле.

Reply

sergio_buk December 18 2015, 09:33:59 UTC
Там осколки. Хотя теоретически можно инфу и с осколков собрать, это же можно назвать ПЗУ, но это ппц жесть как геморно. Но вывод нужно делать - как так плата убилась? Либо укреплять нужно плату, либо в воздухе что бы не висела. Было бы заполнено пространство, хрен бы её от удара по инерции так прогнуло.

Reply

как так плата убилась? ext_1834289 December 18 2015, 09:40:47 UTC
Зачем "регик" на борту военного самолёта?! Чтобы противнику облегчить немного разведку?

Reply

Re: как так плата убилась? ext_2774315 December 18 2015, 11:47:24 UTC
"Зачем "регик" на борту военного самолёта?! Чтобы противнику облегчить немного разведку?"

Данные можно и шифровать.

Reply

Re: как так плата убилась? melafon1 December 18 2015, 12:56:30 UTC
Когда речь пойдет о том, что военные самолеты падают на территории противника, т. е. о военном времени, противнику будет уже не до расшифровки оперативных данных с разбившегося борта, которая через несколько часов не представляет никакого интереса. Регистратор нужен для себя и в мирное время.

Reply

zootyboy December 18 2015, 09:42:27 UTC
собирать инфу с осколков того, что было когда-то флешкой )))) сразу видно мощного специалиста.

Reply

sergio_buk December 18 2015, 09:46:26 UTC
с точки зрения обывателя, которой только и знает о "флешке", что она существует - да. Хотелось бы спецов реальных послушать.

Reply

bobik_57 December 18 2015, 09:42:45 UTC
На ТТН пишут вояк с позиционированием по Инерциальной + ГЛОНАСС и в запасе есть GPS-NAVSTAR...
Все треки пишутся с привязкой в месту позиционирования на все 16 ТТН.
Достаточно сканировать последний трек, до разрыва цепей, чтоб знать координаты с точностью секунды градуса.

Reply

ext_2139942 December 18 2015, 09:52:36 UTC
Да как-как... руки из жопы у конструктора потому что. Ладно плату укреплять - там для начала надо было корпуса микросхем хотя бы приклеить к плате (раз уж взяли коммерческие в таком корпусе). Не говоря уж о том, что платы крепить не только за углы. А лучше вообще всё залить каким-нибудь компаундом.
А там от удара банально корпуса сломало пополам, т.к. выводы у микросхем по двум сторонам.
Стыдно смотреть на это. Главное что кто-то жизнью рисковал доставал этот ящик, железяка свою роль выполнила, а электронный модуль внутри делали какие-то олухи, в связи с чем получили на выходе кучу лома.
Теперь будут ковырять осколки на предмет того, что из них выжать можно. В любом случае, доверие к результатам у мировой общественности видимо будет невелико.

Reply

sergio_buk December 18 2015, 10:04:00 UTC
Это да, по хорошему головы конструкторов должны полететь. Хотя грохнулся бы самолет так, что ящик боком был, то может и выжили бы модули. Случайность плюс безолаберность. 2 шанса из 6 было, и попало именно в эти 2 шанса.

Reply

aso December 18 2015, 10:10:51 UTC
Да, конструкция какая-то... радиолюбительская, что-ли.
Я бы вообще предполижил для подобного варианта гибкую плату + заливку гелем всего пространства внутри (хотя будут проблемы с охлаждением) - или отдельные субплаты для каждой флешки с гибкими связами и тот же гель / упругий заполнитель.

Reply

sergio_buk December 18 2015, 11:07:29 UTC
Те же SSD диски почти не греются. У меня в компе даже не прикручен - висит где то в корпусе, это все же не планки оперативки, которые пашут мама не горюй. Какой либо компауд могли бы залить теплоотводящий.

Reply

aso December 18 2015, 11:18:24 UTC
Те же SSD диски почти не греются.

Ну тем более.
Там вариантов конструктивного исполнения могло быть множество, включая месные ослабления для контролируемого разрушения - что-бы плата, при случае, лопалась не через корпуса микросхем - а между.

Reply

sergio_buk December 18 2015, 11:43:57 UTC
Вы правы, поэтому и говорю, после такого конфуза должны бошки полететь. Втихую конечно. Че бы физика при проектировании не привлечь? От огня защитили, а от удара нихрена. Это как анекдот.
Стюардесса говорит:
- пристегните ремни пожалуйста, а то вот недавно самолет упал, и тех кто не пристегнулся, собирали по кускам со всего салона.
Вопрос из салона:
- А тех, кто пристегнулся?
- Ну а те сидели, как живые.

Reply

aso December 18 2015, 12:37:45 UTC
Там просто конструктор грамотный нужен, а не физик.
Ну и некоторые более совремнные технические решения были бы полезными - например этот жёсткий жгут прямиком из 60-х выглядит жутким анахронизмом.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up