Есть еще такая штука, как высотность гидравлики и топливной системы. При падении давления тупо начинается кавитация при течении жидкости по трубопроводам. Кстати в 90-е был случай, когда наши Су-27 возвращались из США и им просто залили топливо меньшей плотности. Кавитация началась на высотах крейсерского полета.
:D А пилоты Египта, что легко на 50-и метрах. Только ниже 300 их не удавалось опустить никакими усилиями. Причем над пустыней. И я могу сослаться на конкретного человека, который лично пытался это сделать с египетскими пилотами. А Вы? Кавитация, она штука объективная, наступает по законам физики. Следствие - как раз помпаж. Это как с прямым крылом при штурме свехзвука получали флаттер, а с крылом обратной стреловидности, без композитов и различных ухищрений, диверненцию еще на дозвуке. На динамике вероятно возможно выскочить немного выше 10000, но ни о каком уверенном полете речи нет. Это как камень, выпущенный из пращи. Поинтересуйтесь на досуге в чем разница между статическим и динамическим потолками. Но стрельнуть да, можно.
Если что, я тоже МАИ закочил, правда "чуть" пораньше, когда там еще учили. Академию. Работал по специальности и преподавал. Как раз аэродинамику и динамику. :)
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment