Leave a comment

ext_3189896 September 5 2015, 13:05:42 UTC
Многие пользователи уже высказали сомнение в том, что такой масштабный сбор персональных данных будет использоваться исключительно для подбора рекламных объявлений. Эти опасения небезосновательны в свете нашумевшего скандала о массовом шпионаже со стороны американских спецслужб.

За первые 24 часа с момента официального релиза финальной версии Windows 10 количество устройств, работающих под ее управлением, достигло 14 млн. Спустя месяц их число превысило 75 млн штук. Можно примерно представить себе объем уже собранной информации о первых "счастливчиках".

Ссылки по теме
Windows 10 "разлетается" быстрее предшественников
Авиаторы США покупают облака у Microsoft и Amazon
Облачные партнеры Google уходят к Microsoft
Портал Business Insider обратился в Microsoft с целью уточнить политику компании в отношении сбора персональных данных и их использования. В корпорации сообщили, что не продают полученную информацию и не используют ее в рекламных целях. "Мы даем доступ к этим данным узкому кругу разработчиков, которые улучшают и исправляют наши продукты", - заявили представители Microsoft.

Летом Microsoft сообщила о самом большом квартальном убытке в размере $3,2 млрд, или 40 центов на акцию, выручка упала на 5,1% до $22,18 млрд. Впрочем, убыток Microsoft обусловлен одноразовым списанием, связанным с отказом от бренда Nokia. Реструктуризация актива, приобретенного в прошлом году, обошлась в $7,5 млрд, так что, если исключить этот фактор, квартал для Microsoft закончился с хорошей прибылью.

Что касается Windows, то спрос со стороны производителей на операционную систему упал на 22%. Продажи Windows в корпоративной сфере упали на 21% в годовом исчислении, когда спрос подогревался после прекращения поддержки Windows XP. Компания возлагает большие надежды на Windows 10, но пока что цифры выглядят тревожно.

Reply


Leave a comment

Up