Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников...rimidorMarch 31 2015, 09:42:21 UTC
... из Донбасса. Машина проходимая для рыбалки в бурятской тайге хороша. Походу из РПК прошибается на раз-два. а если Шайтан-трубой жахнуть - перья полетят.
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..ext_2294851March 31 2015, 10:18:50 UTC
Хамви так себе по проходимости по бездорожью, на самом деле. Тяжеловат. "Тигр" должен быть лучше, тем подвеска много хорошего от БТР перенял. А "Волк" 100% лучше, видел я его на испытаниях вместе с ивекой и Уралом по глубокому снегу - прет дай Боже.
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..ext_2294851March 31 2015, 16:11:58 UTC
Так ничего, с военной точки зрения. Просто это то же самое, потому что все критичные детали импортные. Поэтому что кугуар, что саксон они или оба-двое ваши, или оба не ваши, смотря с какой точки рассматривать. Кстати, по поводу Тигра вы не правы. Тигр со времен модель "6А" с противоминкой. Она доводилась до ума еще когда я по теме Волк работал. Сейчас МО на всю технику хочет противоминную защиту, так что там были серьезные исследования с заделом на Курганец и Бумеранг.
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..ext_2529363March 31 2015, 16:41:48 UTC
А 6А запущен в производство? Армия получила их хоть десяток моделей? Или до сих пор все на стадии прототипов? Насчет критических деталей, дык движок то от Cummins в основном ставится. Так что в условиях глобализации ваши/не ваши понятие растяжимое. Хотя конечно же Тигр гораздо более локализирован, чем Спартаны и Кугуары.
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..ext_2294851March 31 2015, 17:22:18 UTC
Это модификация аж 11 года, че они там еще наделали я хз. А Тигров в армии много, колесная техника почти вся сейчас новая, особенно в западном и южном военных округах. Собственно, этого Тигра и пилили в спешке, кое-что было не доведено поначалу, как защита днища, потому что была большая потребность в новых подобных автомобилях (брдм, напримр, уже практически на ходу нет нигде), а теперь это тормозит принятие на вооружение технически более совершенного Волка. Отсюда же и большое кол-во модификаций и улучшений этого Тигра, что затрудняет понимание того, какая где модификация. Тем более что их и закупать могут разные - смотря по назначению
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..ext_2294851March 31 2015, 17:23:39 UTC
Движки, кстати, давно от ЯМЗ ставятся, точно также как на волки и бумеранги. Это тоже та честь, которая первоначально не поспела первоначально за машиной. И да, на гражданский может и не наш ставиться, там ВП нету.
Re: Вот, эти Хаммеры будут заветной целью для охотников..wh_censorMarch 31 2015, 10:37:27 UTC
Не особо хороша для бурятской тайги. Запчасти достать не всегда можно. Дорогое обслуживание. По всяким медвежьим углам больше японцы старые котируются. А этот сарай не нужен.
Re: А этот сарай не нужен..wh_censorMarch 31 2015, 11:57:50 UTC
Да ну нафиг. Я на Кайроне целый месяц привыкал ездить по городу. А был бы у меня Хамви - вообще не представлял бы - как в городе ездить и парковаться. Тут не понты, а мазохизм сплошной.
Машина проходимая для рыбалки в бурятской тайге хороша.
Походу из РПК прошибается на раз-два. а если Шайтан-трубой жахнуть - перья полетят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, по поводу Тигра вы не правы. Тигр со времен модель "6А" с противоминкой. Она доводилась до ума еще когда я по теме Волк работал. Сейчас МО на всю технику хочет противоминную защиту, так что там были серьезные исследования с заделом на Курганец и Бумеранг.
Reply
Reply
Reply
И да, на гражданский может и не наш ставиться, там ВП нету.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment