До 1 ноября должны подготовить всю документацию, потом стройка - это еще пара лет. Пока только расширять возможности переправы и реанимировать сообщение по морю типа Анапа-Ялта, как это было при СССР.
Предыдущие мосты строили за несколько месяцев. Правда просуществовали они недолго: немецкий мы разбомбили, а наш смыло ледоходом. Так что, если не сорвется о в середине 15го первые поезда пойдут без проблем.
думаете понадобятся? а если вдоль всего канала расставить вежливых людей?) да и вообще, если перекроют канал Крыму, то у России в запасе есть наверняка какая-нибудь чувствительная гадость в ответ. ну не по западным областям он проложен, должны как то договориться, а то без воды и не туды, и не сюды, как грится
Канал построили в 60-х, а люди в Крыму живут с античности, причем практически в тех же городах. Есть там вода для питья и без канала, он больше оросительный. С липестричеством ситуация гораздо хуже, почти все извне.
Ну, за год вряд ли успеют, но если начнут - уже хорошо.
Reply
Reply
Reply
Пока только расширять возможности переправы и реанимировать сообщение по морю типа Анапа-Ялта, как это было при СССР.
Reply
Reply
Но, если что, я за поезда в 2015!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
да и вообще, если перекроют канал Крыму, то у России в запасе есть наверняка какая-нибудь чувствительная гадость в ответ. ну не по западным областям он проложен, должны как то договориться, а то без воды и не туды, и не сюды, как грится
Reply
Reply
Reply
Reply
Если конечно не строить абы как, как в 1944-м.
Reply
Leave a comment