Leave a comment

Comments 194

rediski February 7 2014, 09:21:31 UTC
Каждое полнолуние они перезакапываются. Смотрите фильм "Бродячие поляки" на всех экранах страны.

Reply

ext_1589889 February 7 2014, 10:03:51 UTC
Кстати, хорошая идея - сделать мясной зомби-шутер.
Главный герой - профессор Герхард Бутц приезжает эксгумировать трупы поляков, зверски расстрелянных жидокомиссарами. Но первой же ночью извлечённые трупы поляков поднимаются из могил и нападают на мирную международную комиссию со стонами "бий большжевика" и "ще не сгинела польска"...

Reply


ext_1589889 February 7 2014, 09:29:13 UTC
> Так же напоминаю, что решением Тверского суда признано, что поляки были расстреляны осенью 1941 года.
Это случайно не по мнению Мухина, который как обычно вывернул наизнанку судебное заключение?

Reply

colonelcassad February 7 2014, 09:34:03 UTC
Нет, так записано в решение суда, чему Мухин сам удивился. После чего последовали споры на тему - это судья просто не поняла, что она написала или же это ее сознательное решение.

Reply

ext_1589889 February 7 2014, 09:37:04 UTC
Ну можно подробнее? Я уже помню, как были случаи лажи у Мухина (один из таких случаев - про решение ЕСПЧ, кажется - даже вы в блоге рассматривали).

Reply

ext_1589889 February 7 2014, 09:39:19 UTC
Хотя, впрочем, зачем...
Я вот не юрист и не знаю, как оно должно быть, но меня всегда удивляло, почему подобные важные дела масштаба страны рассматриваются всякими районными и городскими судами. Какую власть тверской судья имеет над расстрелами в трёх далёких друг от друга местах, ну или басманный суд Москвы над Юкосом и Ходорковским.

Reply


Так, к сведению... kraiukhin February 7 2014, 09:50:33 UTC
\\\ решением Тверского суда признано, что

Решением суда лишь то, что указано в резолютивной части (см. ст. 198 ГПК РФ), т.е. после слов "суд решил".

Я, кстати, не поленился и затребовал в пресс-службе суда инфу по решению

Reply

Re: Так, к сведению... colonelcassad February 7 2014, 09:54:29 UTC
«Иосиф Виссарионович Сталин (настоящая фамилия - Джугашвили) в период 1917-1953г.г. был советским политическим, государственным, военным и партийным деятелем. Он также был одним из руководителей СССР и в период Катынской трагедии, в сентябре 1941 года»
Указанные обстоятельства судом признаются общеизвестными и в силу статьи 61 ГПК РФ и не нуждаются в доказывании».

С точки зрения суда это установленный факт.

Reply

Re: Так, к сведению... kraiukhin February 7 2014, 18:37:44 UTC
Это Ваше мнение и я его уважаю.
В то же время, возможно, у суда будет иная точка зрения

Reply


ext_1513983 February 7 2014, 10:02:25 UTC
Про раскопки у Владимира Волынского были сообщения примерно год назад. В ролике что-то новое? (Сорри, динамики временно не работают:))

Reply

colonelcassad February 7 2014, 10:06:24 UTC
Медальоны вроде как новые.

Reply


lu_no_hod1 February 7 2014, 10:09:32 UTC
Сколько можно!Вскрыли бы одну из могил,проверили бы все современными методами и определились бы раз и навсегда!В Медном поляки вообще ничего не нарыли,по крайней мере,мне так брат рассказывал,он работал в Тверской археологии.

Reply

lost_kritik February 7 2014, 10:57:32 UTC
Да, там только 200 с лишним тел надыбали.

Reply

sorcur February 7 2014, 11:13:38 UTC
Чё вы хурнёй то занимаитеся?
Поляки были расстреляны по решению Политбюро.
Это ясно как божий пень.
Там такая отфильтрованная антисоветская сволочь была што мама не горюй.
Всё равно жаль, канешна.
Но времена были - ебать не колотить.
Или хуй пополам , или пизда в дребезги.
Мы тут все такие в жопу интелекты и вумные.
А посади тебя в окоп,всё, пиздец: штаны будут мокрые с понедельника до воскресенья, вот.
Чисто ИМХО,

Reply

ext_604473 February 7 2014, 13:25:51 UTC
Я был бы готов поверить даже в такое, со всеми немецкими гильзами и прочими доказательствами вины немцев, если бы все подписи на решении "политбюро" не были поддельными. Про Политбюро вообще не доказательство, чистая липа.

Reply


Leave a comment

Up