Leave a comment

olly_oxen January 28 2014, 11:19:56 UTC
Вопрос не к геббельсовской цитате, а к зачислению самого Геббельса в разряд "великих личностей".

Reply

un_tizio January 28 2014, 11:26:14 UTC
Он и есть великий, только со знаком "минус". В том же списке и Черчилль. Он паинька что ли?

Reply

vodka_seledtka January 28 2014, 18:30:07 UTC
Озвучьте какие решения Черчиля напрямую привели к гибели миллонов и многолетним страданиям целых народов.

Reply

un_tizio January 28 2014, 18:37:37 UTC
Вся стратегия Черчилля была на это направлена. Его цель была столкнуть лбами Рейх и СССР, что и вышло в итоге.

Reply

vodka_seledtka January 28 2014, 20:20:41 UTC
Стратегия Сталина ровно в том же-столкнуть лбами и понаблюдать с холма.
Вытекает из коммунистической идеологии,но если нужно могу подтвердить на документальном уровне.Конкретные решения Черчиля приведите.Редкий политик не добивался этого(чужого столкновения)и не только в эпоху тоталитарных войн.Конкретное распоряжение приведите.

Reply

un_tizio January 28 2014, 20:38:38 UTC
Нет, стратегия Сталина была в том, чтобы на СССР не напали все вместе, не более того. На большее он рассчитывать не мог, ибо у СССР была самая слабая стартовая позиция в этой игре.
С Черчиллем понятно - второй фронт, с которым тянули до упора. Ну, это из очевидного. Хотите большего, послушайте Фурсова, например.

Reply

vodka_seledtka January 29 2014, 10:18:37 UTC
Ну для начала:вам не кажется что логика вам отказала?Грань между "сидеть на холме" и затягивание вступления в неизбежную войну так тонка что существует только в голове идеологически ангажированного человека?
Про слабую позицию можно дискутировать до пенсии)))и ни один из нас не переубедит другого.
Затягивание второго фронта...возьмите в руки справочник и посмотрите порядок формирования войсковых частей в хронологическом порядке.И карту дислокации уже сформированных войск.Много у вас наберется сил для вторжения в нормандию годом раньше?
Каков будет риск проиграть(быть вышвырнутым с континента)?Сумеете создать правдоподобную реконструкцию высадки без выведения из войны Италии и нанесения поражения в Африке?

Reply

un_tizio January 29 2014, 11:17:21 UTC
Чтобы обрисовать детально план высадки, нужно обладать специфическим образованием, сами понимаете. Я делаю выводы, исходя из экономического и военного потенциалов Британии. В этом плане Британия была вполне сопоставима с Рейхом. Но по потерям как бы заметно, что воевать бриты не торопились. Ждали до упора, чтобы добиться максимальных потерь у нас.

Reply

vodka_seledtka January 29 2014, 11:29:06 UTC
Не надо образования для того чтобы сравнить наличие боеготовых частей в 42.43,44 годах.
Карта,справочник,блокнот и ручка-всех дел на один рабочий день с большими перекурами.
Но вернемся к нашим баранам: процитируйте хоть один приказ прямо ведуший к жертвам?
Нету.Остальное домыслы.Это Сталин мог отдать такой приказ а Жуков выполнить.
А Черчиль ясно видел что Монтгомери может победить только при семикратном и более превосходстве,при пятикратном-проигрывает Роммелю.Но и это лирика)))
Итак, прямых документов нет?

Reply

un_tizio January 29 2014, 12:13:13 UTC
За документами к проф. историкам. Кстати, бриты хрен что открывают, до сих пор многие архивы того времени строго засекречены. Я как обыватель вижу только ход развития ситуации. Вы же понимаете, что и отсутствие приказа может прямо вести к жертвам. Боеспособные части формируются очень быстро при необходимости, в чем тут проблема?

Reply

vodka_seledtka January 29 2014, 12:39:06 UTC
Информация о производстве танков самолетов орудий совершенно открыта.Быстрое формирование частей?Вы тролите?
Отсутствие приказа о неподготовленном штурме- это и есть преступление.
Вы действительно не в курсе о численности Британской армии и мобилизационных запасах на момент вступления в войну? По меркам тотальной всеевропейской войны-и того и другого на неделю.
Роммель с двумя дивизиями чуть из Египта их не вышвырнул,а вы "высадка","второй фронт"....
Не сформировав мощнейший шит из истребителей двинуться через Ла-Манш на расправу пикировщикам?Не сломив подводный флот Германии вывести Град Флит на растерзание?
Или просто отдать транспорты десанта на растерзание шнельботам?
Мало того что без США высадка вообще не возможна,а них своя попаболь-Япония.

Reply

un_tizio January 29 2014, 13:17:50 UTC
А когда они объявили всеобщую мобилизацию? Нет личного состава? Наберите. Проблемы с вооружением? Наклепайте. В чем проблема-то?

Reply

vodka_seledtka January 29 2014, 14:36:22 UTC
Вы образцовый мл.лейтенант и комсомолец обр.1939г.Эталон.)))
"малой кровью,на чужой территории". В прочем от паствы полковника я другого не жду...
почитайте чё нить,а?)))
ОФФ: У тебя есть пятикомнатная квартира? в чем проблема? иди купи! ВМВ х6 жене купил? нет? В чем проблема? иди заработай!
..и эти люди рассуждают о геополитике)))

Reply

un_tizio January 29 2014, 14:57:00 UTC
Да, да... Четвертая экономика мира совсем ничего не могла, побиралась, ага. И людей там было, как в Эстонии сейчас.

Reply

vodka_seledtka January 29 2014, 15:04:45 UTC
Вы любитель "линейного" сравнения? Какое там место у Японии?Её тоже жалели?Как классово близких?)))Обязаны были размазать в течении максимум одного года.
"Бумажные" характеристики КВ (французских тяжелых танков тоже) против Т3 Т4 смотрятся феерично....На деле?
Про 18 тыс советских танков против 4х тыс немецких тоже подзабыли?

Reply

43polox January 28 2014, 19:13:07 UTC
голод в бенгалии

Reply


Leave a comment

Up