Ролик весьма показателен - прилунение китайской АМС обсуждают на английском языке (причём кто-то из обсуждающих, похоже, китаец). А вот на русском такого нет - неинтересны оне.
Особенно широко распространены космические запуски, осуществляемые на английском языке. Индия, Австралия, Великобритания, Новая Зенландия - все Великие Космические Державы.
Ну вообще-то эту трансляцию можно расценивать кпк рекламный ролик. Вполне естественно, что часть озвучания будет на языке, имеющем большую аудиторию. Аудитория стран, которые Вы назвали-мама не горюй. А с Австралией и Новой Зеландией у Китая тесные связи. А если еще вспомнить англоязычные США...
Ну вообще - китайцы прекрасно знают о символическх моментах. Рекламировать китайский луноход в Австралии или Индии - бессмысленно. Такшта этот ролик направлен на Штаты. А то, что нет аналогичного ролика, сделанного на русском - говорит о месте современной России в области иследования Космоса.
Ну и я почти об том же. Только насчет места России как-то не задумался. Логика китайцев могла быть следующей: "Этих бледнолицых варваров хрен отличишь одних от других. Да и язык у них не китайский, значит поймут. Вроде как больше народу на английском говорит, вот для них и озвучим, да и наших по-английских говорящих больше."
А вот на русском такого нет - неинтересны оне.
Reply
Reply
Индия, Австралия, Великобритания, Новая Зенландия - все Великие Космические Державы.
Reply
Reply
Рекламировать китайский луноход в Австралии или Индии - бессмысленно.
Такшта этот ролик направлен на Штаты.
А то, что нет аналогичного ролика, сделанного на русском - говорит о месте современной России в области иследования Космоса.
Reply
Только насчет места России как-то не задумался. Логика китайцев могла быть следующей: "Этих бледнолицых варваров хрен отличишь одних от других. Да и язык у них не китайский, значит поймут. Вроде как больше народу на английском говорит, вот для них и озвучим, да и наших по-английских говорящих больше."
Reply
Leave a comment