Частные кампании освоили еле-еле корабль грузовик. А в рамках пилотируемого полета у "частников" пока дальше суборбитальных "прыжков" дело не пошло - очень странно, что они смогли бы на этих технологиях отправить человека на луну в случае упомянутой вами "экономической выгоды". Также хочется, чтобы вы назвали запущенные "не напрягающимися" частниками лунные зонды и орбитальные станции, а также привести доказательства того, что Китай это все делает "напрягаясь". Также хотелось бы послушать господина фашистскую гниду (а назвав иранцев обезьянами, он, наверняка отнес из в соответствии с нацистскими идейками к недочеловекам-уберменшам), на какой помойке валялись и валяются старые советские ракеты, добытые иранцами?
Не "частные", а одна-единственная "частная" SpaceX, и освоила не только "грузовик", но не так давно вывела своей ракетой-носителем Falcon 9 с новыми двигателями на геостационарную орбиту нидерландский телекоммуникационный спутник массой 3,2 тонны по цене не более 77 миллионов долларов (аналогичный запуск "Протона" или "Ариан" обошелся бы в 100 и 200 млн. долларов соответственно). Фирма планирует довести производство носителей до 24 в год с 2015 года, осуществляя по два старта в месяц.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Локхид и Боинг - совсем не госкомпании.
Reply
Leave a comment