«Когда растаял снег» (2009)

Sep 23, 2013 15:22




Обзор из сообщества "Кинопотрошители" на фильм о любви советской разведчицы и немецкого подводника во время Великой Отечественной Войны.





Режиссер: Сергей Басин
Сценарист: Павел Маслаков
Продюсеры: Юрий Глоцер (ген.), Леонид Маркин, Максим Козлов, Михаил Молотов, Дмитрий Кузьмин
Производство: ООО "Кинопитер"
Год: 2009
Cерий: 8
Актеры: Екатерина Решетникова, Мартин Яковски, Андрей Соколов, Анатолий Пашинин, Алексей Солончев, Владимир Маслаков, Евгений Леонов-Гладышев, Алексей Федькин, Фёдор Лавров, Владимир Богданов, Ярослав Воронцов, Антон Гуляев, Олег Метелев, Елена Соловьева, Александр Алексеев, Марина Гридасова, Аксель Шрик, Роман Жилкин, Анатолий Петров, Антон Багмет, Хенна Хаверинен, Лана Паули, Сергей Власов, Александр Ронис, Ваня Черневич

Итак, после обзоров украинского бандерфильма, бекмамбетовско-американской колыбельной и возмутительного немецкого порно возвращаемся в родное лоно наших дивных любимых сериальчиков про войнушку!

Только что мною осилены восемь серий «Когда растаял снег». Сценарий, как обычно - вкусняшка, созданная при помощи сильнодействующих веществ. Фильм рассказывает о том, какие идиоты служили в нашей и немецкой разведках!

Иногда (пусть и редко) меня упрекают - мол, как ты можешь издеваться над фильмами о войне? Ведь люди гибли, ничего святого и т.д. Отвечаю - эти фильмы не имеют с Великой Отечественной ничего общего, они про параллельную вселенную и созданы с двойной целью: скрашивать унылый досуг домохозяек, чей ай-кью стремится к нулю и приносить бабло своим создателям. Всё! Рассказать про подвиг народа, вызвать гордость за предков, развить чувство патриотизма - таких задач при съёмке не ставится! А надо бы. Вот поэтому я безжалостно пинаю эти киноподелки.

Ну что, приступим?

Итак, сороковой год (или тридцать девятый). Питер. Точнее, Ленинград. Особый отдел управления государственной безопасности, разведка. Старший майор (было такое звание) сетует капитану: «Ты же университет курируешь? Подыскал бы пару-тройку толковых ребят, а то все переводчики на финском фронте!»

Что характерно, он не уточняет, переводчики с какого, собственно, языка его интересуют?! И не объясняет, какого чёрта на финском фронте забыли переводчики с китайского, сомалийского и фарси, например!

Вот такой напряг с кадрами. А ведь известно, где тонко, там и рвётся! Тут же, как назло, случается оказия! Привозят финна, пойманного при переходе границы, а он на поверку оказывается немцем! Единственная бабушка-переводчица, откосившая от финского фронта с плоскостопием, разводит руками: по-немецки она ни бельмеса не понимает. А немец в финской форме отчего-то абсолютно не рубит по-фински. Что делать?! Осложняется всё тем, что это главное разведуправление, да ещё и в Богом забытом Ленинграде - откуда взять переводчика?!

Выход один: дать объявление на базаре! Но до этого в кине не доходит: к счастью, та самая бабушка-переводчица знает, откуда ещё можно позвать случайного человека в разведуправление: её соседка по лестничной клетке прекрасно говорит по-немецки!

Соседкой оказывается миловидная девушка Аня, отличница, спортсменка, комсомолка и далее по тексту.



Она приезжает в отдел, где никого не интересует, кто она, откуда, но предупреждают, что всё, что она сейчас услышит, является государственной тайной.

Если честно, при таком раскладе я на её месте гарантированно пару кирпичей от страха бы отложил. Если дядьки с высокими званиями посвящают тебя в государственную тайну, абсолютно не интересуясь, чьих ты вообще будешь, сразу становится ясно: ты не жилец.

Но наши доблестные разведчики просто взяли с Ани подписку о неразглашении и этим полностью удовлетворились. Доверчивые были разведчики в ту пору.

Вот привели задержанного и он начал свой рассказ. Оказалось, что он военный советник генерального штаба финской армии. Только вот на хрена финской армии был нужен советник без знания финского языка, не вполне ясно. Наверное, тоже по объявлению взяли.



На вопрос, с какой целью тот перешёл границу, немец пояснил: «Финляндия активно готовится к войне с СССР!» О как! А переводчики-то не знают! Куда тогда девались все эти бездельники, если финского фронта ещё (или уже) не существует? Также немец заявил, что он готов рассказать, сколько вооружения было поставлено за последние три года в Финляндию из Германии, Англии и США. Вот молодчинка какой. Безо всякой мотивации перешёл границу и спешил к советским разведчикам с ценной информацией.

«Ну, на сегодня хватит!» - подвёл итог старший майор. «Аллес!» - перевела Анна. Немец вдруг возбудился: «Ис ист нишьт аллес!» Ещё не всё, типа! И вывалил, что к войне с СССР готовится не только Финляндия, но ещё и Германия!

Положа руку на сердце, я бы ему не поверил. Не поверил бы лишь потому, что пациент так и не смог дать внятного ответа, зачем он вообще перешёл границу и всё это тут рассказывает?!

Уж не сценарист ли подослал этого подозрительного типа, чтобы познакомить Андрея Соколова с Аней? Вот скорее всего! (В роли старшего майора Андрей Соколов, забыл представить).



Майор запросто предлагает Ане работу в разведке, но та отказывается: мечтает стать филологом и работать в университете.

А в университете над Аней сгущаются тучи: Евгений «ядрён-батон» Леонов-Гладышев кладёт свой похотливый глаз на симпатичную студентку. Вернее, не он сам, а его персонаж, Аркадий Самойлович Китаев.



Китаев среди бела дня пытается трахнуть Аню прямо в университетском коридоре, рядом с бюстом товарища Сталина. Ничего святого ваще.





Аня вырывается, обиженный Китаев пишет анонимку, и Аню выгоняют из университета.

Аня приходит с повинной к Соколову: она согласна служить в разведке. Нуачо, из университета попёрли, так на худой конец, хоть в разведку, всё ж какая-никакая копеечка.

Китаеву покровительствует вредный капитан Захаров, который служит в управлении вместе с Соколовым.



Он сомневается, стоит ли брать Аню - происхождение у неё хромает, оказывается. Один дед у неё - царский адмирал, а второй дед - известный адвокат…

Вот, я так и думал - стоило копнуть и уже человек неблагонадёжный, а вы её в гостайны посвящаете!

Но Соколов считает, что на происхождение можно забить, лишь бы человек был хороший. Тогда Захаров демонстрирует анонимку, в которой указано, что Аня втёрлась в доверие к управлению университета и соблазняла преподавателей. «На пятьдесят восьмую не тянет!» - сокрушается Захаров. - «Хотя, если подумать - с какой целью втиралась, зачем соблазняла?» Соколов злится и требует бросить эти «энкавэдэшные методы»!

А в это время в Германии жил весёлый и благородный немец Вальтер, который любил девушек, родителей и свою подводную лодку. Подводником он был, ребята.



Вызывают как-то Вальтера на службу и дают приказ: «Русские в процессе войны с Финляндией похерили все наши навигационные точки в их водах! Их необходимо без палева восстановить!» Подводники возражают: «Это же много оборудования, а лодка такую тяжесть не потянет!» - «Ничего!» - утешает их руководство. - «Для этого с вами пойдёт грузовой корабль под видом торгового судна!»

Стоп, ребята. А на хрена тогда подводникам плыть?! Не проще ли было специалистов отправить на том же грузовом корабле?! Тут одно из двух: либо без палева но без груза, либо в открытую, но на грузовом транспорте! Военные, одним словом, они и в Германии военные.

А с Аней тем временем познакомился лейтенант-лётчик Алёша Капустин.



Аня шибко не поощряла его ухаживания, но доброе слово и кошке приятно, поэтому какие-никакие отношения она с ним поддерживала.

И вот как-то вызвали Лёшу на учения, бомбометание над морем. А в это время по морю без палева пробирался отважный экипаж Вальтера… Чуете, чем пахнет?!

Да, полный восторг и триумф сценариста: в открытом море бомба Алёши падает прямиком на подводную лодку кригсмарине!!! Экипаж успевает спастись, кроме капитана, который предпочёл утонуть вместе со своим кораблём. Мужик.

И вот подводники барахтаются на поверхности моря, а Вальтер кричит им, мол, надо продержаться всего один час! Тем не менее, корабль, как видно на скриншоте, совсем недалеко.



Почему их будут спасать целый час, непонятно: наверное, сам корабль не поплывёт, а шлюпки отправят. Военные же.

В общем, Аню таки берут в разведку. Вместе с ней берут её противного завистливого сокурсника Королёва, протеже Китаева.



(Если бы я не видел, как Китаев пытался трахнуть Аню возле Сталина, я бы заподозрил его в гомосексуальной связи с Королёвым, уж так он с ним ворковал). Королёва играет убийственно бездарный актёр Алексей Солончев.



НКВДшник Захаров, соответственно, тоже всячески пропихивает Королёва. В хорошем смысле.

Начальник управления в беседе с Соколовым при упоминании о Захарове бесится: «Гнида! Ходит тут!.. и главное выгнать я его не могу, не могу!»



Видите, ребята, как раньше коррупция процветала - в разведке все, кто не по объявлению, по блату были набраны.

В общем, прибывает немецкий грузовой корабль в порт. Наши моряки его досматривают, в досмотре принимает участие капитан-разведчик и два его стажёра: Аня и Королёв. Королёв весь на пафосе. Когда капитан начинает вспоминать себя в их возрасте, Королёв затыкает ему рот фразочкой: «Лучше по делу!» У-у, мажор, сука.

Лишние немцы попрятались по каютам, и только Вальтер был любопытным: вылез на мостик и увидел симпатичную русскую переводчицу. Они обменялись взглядами, и ариец понял, что влюбился!





Поэтому он дрочит судьбу: идёт прямиком в каюту капитана, где того допрашивают с переводчицей, почему, мол, он опоздал на пятнадцать часов. Вальтер с порога нагло заявляет, что переводчица нужна в трюме! «Кто это?» - недоумевает советский проверяющий. - «Это наш кок!» - придумывает на ходу капитан. Наш моряк совершенно сбит с толку: «Кок? Но при чём здесь переводчица? Ладно, Аня, идите, всё равно от него больше ничего не добьёшься!» Аня уходит, немец-капитан достаёт графин водки и они с проверяющим садятся бухать.



Вальтер устраивает Ане экскурсию по кораблю, показывает капитанскую рубку, а потом заманивает в свою каюту. Мол, это каюта моего друга-офицера. Аня смотрит на разложенные навигационные карты, берёт книжку со стихами, а там… портрет Вальтера на мостике подводной лодки!



«Вы не кок!» - догадывается сообразительная Аня. Вальтер всем своим видом намекает, что хоть он и не кок, чпокается он отнюдь не хуже кока. Аня в ужасе сбегает.

Вечером разведчики обсуждают события минувшего дня. Аня рассказывает про подводную лодку и чертит подсмотренный маршрут на карте. Немецкая карта бита!

Для более подробного выяснения обстоятельств Аню назначают сопровождающей для немецкой матросни, сходящей на берег погулять по Кронштадту. Она вместе с Вальтером идёт в забегаловку, где уже по счастливому совпадению злоупотребляет алкоголем лейтенант Лёша Капустин. Пьяный Капустин пытается набить морду немецкому товарищу, но Вальтер в прошлом увлекался боксом, поэтому пьяного и униженного Капустина доставляют в комендатуру. Как говорится - «не ссы, Капустин, …кхм …накажем - отпустим!»

Вальтер повторно ведёт Аню в каюту, читает ей стихи и наконец-то шпилит!





Про стихи, кстати, особый прикол. У Вальтера при себе книжечка Гейне, который в ту пору был какбэ запрещён в Германии ввиду принадлежности своей к лицам еврейской национальности. Все книжки пожгли, и лишь романтичный Вальтер катал томик Гейне с собой на подводной лодке!

На следующий день немцы, не попрощавшись, уплывают на фатерлянд.

Вальтер страдает, отец подсказывает ему мысль - жениться. «Нуачо», - решает Вальтер, - «и женюсь!» И женится на первой встречной.

Сюжет развивается. В Хельсинки образовалось общество по изучению финской культуры. И всё бы ничего, да в руководстве - все бывшие офицеры царской армии! Становится ясно - общество вражеское, надо туда внедряться. А кто справится с этим лучше, чем слабая на передок переводчица немецкого, найденная по объявлению? Естественно, никто! И Аню отправляют в Финляндию со словами: «Встретишься с нашим связным финном-радистом и заодно отвезёшь ему батарейки для передатчика!»

И вот Аня с батарейками в сумке идёт на встречу.



Лидер того самого сообщества имел слабость - графоманил по-тихой. Аня устроилась в какую-то редакцию и помогала графоману править его тексты. Он был настолько признателен ей, что предложил вступить в своё сообщество.

И тут, когда рыбка уже была на крючке, вредный капитан Захаров отправляет в Хельсинки своего любимчика Королёва! Королёв влезает в разработку, заявляет, что теперь командует он и нахально цепляется к объекту с просьбой тоже включить его в общество в качестве Аниного брата Коли. Объект слегка шокирован такой наглостью, но всё-таки представляет «брата Колю» своим немецким, как оказалось, хозяевам. Не только советские разведчики наивными были.

Немцы интересуются, с чего бы такое рвение, и тут суперактёрище Алексей Солончев выдаёт на-гора мегаэмоции! Я аж подпрыгнул на стуле!

Что касается этого актёра, я было думал, что он чей-то родственник безо всякого образования, которого настоятельно рекомендовали снять в фильме, прямо как его персонаж взяли в разведку. Мне так и представлялся режиссёр со словами:

Но! Оказалось, что это чудо - выпускник Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства! Отзыв о творчестве А.Солончева с просторов Интернета дублирует мой восторг от от его актёрского таланта: «Я фигею, дорогая редакция! Если такой продукт теперь выпускает Театральная академия, то это очень грустно. Актёрской выразительности в этом, с позволения сказать актёре, ровно столько же сколько в деревянном полене. Поначалу вообще показалось, что это какой-то младший помощник осветителя, по какой-то причуде режиссёра, получивший роль. Ан нет, ЭТО, оказывается, выпускник Театральной академии...»

В общем, за Королёвым устанавливается слежка и скоро враги выясняют, что казачок он засланный. Королёв рвёт телеграммы, адресованные лично Ане, и запрещает ей выходить самой на связь с Центром. Тянет одеяло на себя. А финну говорит, придя к нему в гараж: «А завтра покажешь мне, где спрятана рация!»

В этом моменте мозги зрителей окончательно взрываются. Тут даже не возникает вопрос «зачем», тут решительно непонятно - почему завтра?! Ты, твою мать, находишься в гараже, в котором она и спрятана! Посмотри сейчас, если надо, почему завтра-то?!

Враги идут на хитрость. Графоман прикидывается пьяным и рассказывает, что ему многое известно. Брат Коля решает похитить его и доставить в Ленинград. Как он планировал переправить тело за границу - решительно непонятно, но графоман никуда и не собирался ехать.



Стрельба, финн-с-батарейками гибнет, раненый брат Коля верещит на полу, а Аня убегает. Занавес.



Проходит десять месяцев, и - о, чудо! Королёв выходит на связь! Соколов недоумевает: вроде и радировать-то «брат Коля» не умел… но хорошо, что нашёлся! Нынче каждый разведчик на счету!

Это уже не наивность, это просто лохопедство какое-то.

Аня родила. К ней в гости заезжает Соколов: «Тут у нас через пару недель война будет, ты как - выйдешь?» Аня с готовностью кивает.

Следующие кадры - Аня едет в какую-то деревню допросить пленного немца, сбивается с дороги и отстреливается от фельджандармов. Стало быть, уже война? То есть для создателей сериала начало войны - настолько обыденное событие, что они его тупо проигнорировали? Да, по-разному в современных фильмах показан первый день войны. Где-то драматично, где-то глупо, но вот такой игнор я вижу впервые! Новаторы!

Раз война началась, надо проверить, надёжен ли Королёв. Просто приставить к нему слежку? Методика для лохов! Куда лучше отправить в Финляндию уже засвеченную Аню, чтобы она спросила у Королёва, не ссучился ли он часом? С Аней едет лейтенант из управления, который очкует и признаётся, что совершенно не владеет финским. Тоже, видимо, в разведку по объявлению взяли. Для полноты картины с ними только что разве клоунов не отправили.



«Брат Коля», само собой, дано уже завербован немцами.

Аня устраивается в кабак официанткой, собирает сведения о немецком флоте и передаёт одинаковые телеграммы лейтенанту и брату Коле. Если Коля чего-то недошлёт, значит - предатель! Но немцы просекают такой вариант и запускают машину-пеленгатор! Пеленгатор ездит по улицам города и пьянючий брат Коля едва не попадает под его колёса! Вот ведь ирония судьбы! Сигнал второго передатчика улавливается, но источник его немцам установить так и не удаётся.

Дорогие немцы. Что хотелось бы вам посоветовать. Вы бы поставили человечка проследить за Аней, она бы вас к лейтенанту и привела, сэкономили бы на бензине для пеленгатора, да и результат был бы куда эффективней.

Нет, это не противостояние разведок, это просто позор какой-то.

Немцы приходят к Ане в кабак и заставляют её сесть за свой столик со словами «Этот раунд выиграли мы!» Тю. Лошьё.

И тут в помещение врывается Королёв, видит Аню со своими немецкими корешами и устраивает истерику, решив, что Аню завербовали, а он опять не в курсе. Следом врывается лейтенант. В ходе перестрелки бездарь Коля наконец-то погибает, а лейтенант получает пулю в грудь. Аня вывозит раненого товарища за город, где тот благополучно стреляется в висок.



Аня приобретает лодку и плывёт к нашим, которые принимают её за диверсантку. Лейтенант тут же командует старшине расстрелять шпионку. Старшина ведёт Аню за сарай, а лейтенант на всякий случай звонит командованию. И вот лейтенант со всех ног несётся, роняя кал, и голосит: «Старшина! Отставить! Отставить!!!», а старшина его не слушает, он кровожадно вознамерился расстрелять деваху! И вот он стреляет, а лейтенант одновременно выбивает у него автомат из рук! Сцена - супер!

Вредный капитан Захаров пошёл на повышение. Один факт его смущает - ведь в своё время повёлся он на уговоры Китаева и пропихивал Королёва, который на поверку оказался предателем. Поэтому он подкарауливает Китаева в подворотне и безжалостно убивает его в упор из пистолета. Кровавая гэбня, что вы хотели.



Но ведь мы с вами совсем забыли про Вальтера! А Вальтер нынче стал капитаном подводной лодки и радостно топит транспортные конвои союзников! Видно невооружённым взглядом, что авторов фильма в своё время конкретно вштырил немецкий фильм «Дас бут»!

Манящая эстетика третьего рейха:



Аня скорбит по былой любви над свежей немецкой газеткой с портетом Вальтера, которого Гитлер в очередной раз наградил. За миротворческую деятельность, надо полагать.



И тут к ней заходит Лёша Капустин. Он стал Героем Советского Союза и признаётся, что до сих пор любит Аню.



Аня почесала репу да и дала разок герою. Что, на самом деле, жалко что ли?!



Тем временем сценарист одним росчерком пера списывает всю семью Вальтера, так как женатого немца с претенциозными родителями свести с русской в конце фильма куда как сложнее, чем одинокого немца! И сценарист посылает английскую авиабомбу в подарок вальтеровому семейству!

А немцы разрабатывают ядерную бомбу на заводе в Норвегии. Кто сможет добыть чертежи? Ну конечно же переводчица, слабая на передок и найденная по объявлению! Больше некому!

Такую задачу ставит ей майор Шувалов (Соколов). Чем он провинился перед Родиной - непонятно, так как в начале фильма он носил петлицы старшего майора госбезопасности (соответственно комдива или генерал-майора). Разжаловали, сволочи.



Дядечка-специалист с завода озадачен, он тупо не знает, на какую работу принять Аню. В физике она не шарит, да и в химии никакая. «Понаберут разведчиков с улицы!» - в сердцах подумал дядечка и взял Аню поломойкой.

Дядечка передаёт Ане папку с документами и фотоаппарат на пять минут. Аня запирается в тёмном сортире и щёлкает затвором. Макросъёмка? Резкость? Недостаточное освещение? Не, не слышала!





Почему этот дядечка сам всё не проделал - большой вопрос. Тем более, что он запросто ездил туда-сюда через КПП и его машину даже не досматривали! Эта немецкая беспечность.

В общем, дядечка спалился, когда возвращал папку на место. Начался всеобщий кипеж, Аня выскочила на улицу и запрыгнула в дядечкину машину. Она каким-то образом её завела, и - я просто не поверил своим глазам - поехала через КПП! Немцев, естественно, заинтересовала поломойка, выезжающая с завода на машине одного из начальников. «Мы просто любим друг друга!» - обворожительно улыбнулась Аня и лоховатые немцы тут же её пропустили.

Вашу мать, ребята, да вы из нашего военного городка так просто не выедете, не то что с территории секретного, блеать, военного, блеать, завода в то время, когда идёт война и объявлена, блеать, тревога!!! Сука, сценаристов явно тоже берут на работу по объявлению!

И тут начался английский авианалёт. Аню контузило и её без сознания доставили в больницу. Больные норвежцы, укрытые советскими солдатскими одеялами доставляют неимоверно!



Документов у Ани при себе не оказалось, и пришлось ей изображать глухонемую контуженную дуру.



А контуженных глухонемых дур без документов, как выяснилось, немцы в ту пору отправляли в трудовые лагеря. Чем эти трудяги занимались, в фильме не поясняется, зато раскрыта тема сутенёрства: начальник лагеря за умеренную плату сдавал женщин в полосатых платьях в аренду.



А Вальтер как раз чинил в Норвегии свою лодку. Глядь - Аню в грузовик сажают! Он тут же пошёл к коменданту лагеря, купил Аню на двадцать минут и пообещал ей, что всё будет хорошо.

Он хотел было организовать Ане побег и спрятать её на своей подлодке, аки томик Гейне (во фантазия сценариста!), да получил срочный приказ на отплытие.

Плывут такие немцы и тут в кают-компанию врывается взволнованный радист. В руках он держит лист формата А4 с немецким орлом и каким-то текстом. «Получена радиограмма от Дёница!» - взволнованно говорит радист. Да там по ходу, факс пришёл, а не радиограммма!



В общем, смысл радиограммы был следующий: война закончена, причаливайте и сдавайтесь. Морячки напуганы: они потопили немало гражданских судов, так что их всех теперь перевешают!

И тогда капитан принимает решение: валим в Аргентину!

Проходит время. Вальтер в Аргентине отращивает бородёнку и издаёт книгу о своей любви.



Кто-то из знакомых ему подсказывает: поезжай в Москву, переведи книгу на русский: пусть русские женщины видят в немцах не только врагов, а простых людей, способных любить и страдать. Ага. Это сразу после войны-то.

И ему советуют обратиться к некоей русской переводчице Капустиной.

Вальтер приезжает в Москву, приходит на квартиру к Капустиной. Дверь ему открывает упитанный мальчик Валя. «О, я Вальтер, ты - Валя, тёзки!» - улыбается немчура. Валя говорит, что мечтает стать военным моряком. Домохозяйки у экранов уже всё поняли и тихонько воют - гены отца!

Тут с работы возвращается мама. Она заявляет, что никакую книгу переводить не будет и что пусть немец уходит, она ему больше не верит.

И тут приходит папа! «Папа? А что папа? Ну, привет, Малыш, я полетел!» И Вальтер испуганно сваливает.

Папа вмиг всё сращивает и догадывается, что всё это время выращивал фашистского детёныша. Он какбэ расстроен.

А бывший капитан Захаров нынче полковник КГБ! Он узнаёт про приезд немца и его визит к Ане, и их обоих арестовывают, как шпионскую сеть!



В кровавых застенках немца бьют, но он не колется! Чую международный скандал!



А Алёша Капустин, герой войны, посмотрел на старые фотки, да и… застрелился. Сдаётся мне, и тут на спусковой крючок нажал не он сам, а сценарист. Лишних - на фиг с пляжа!





В итоге Аню в который раз спасает генерал-майор Соколов, а немца ссылают на север, впаяв «десятку» за шпионаж.



Через три года Соколов едет на север и вытаскивает немца с зоны.

Аня и Вальтер встречаются во дворе, они, наконец, счастливы, да и Алёша вовремя самоубился.



Конец фильма.

Сука, в этом фильме столько глупости, что я устал писать! Наверное, и читателей утомил. Извините.

P.S. Ах, да - я сразу обратил внимание на поразительное сходство Ани и мальчика Вали. Неглубокое копание Интернета принесло результат: это действительно сын Екатерины Решетниковой, Ваня. От особиста из «Мы из будущего».



http://movie-rippers.livejournal.com/115985.html - цинк

PS. Вот как тяжело было любить немецких подводников в Советском Союзе.

Великая Отечественная Война, юмор, Когда растаял снег, Кинопотрошители

Previous post Next post
Up