Свист про "гениально-пророческое" кино, получившее неофициальное название "Склероз и Липа" - это "достижение" последних дней. До этого гораздо справедливее указывали на то, что опус вышел крайне слабым, ибо молодящаяся 70-летняя старушка Орлова, изображающая 30-летнюю "штирличку", выглядела откровенно халтурно, да и стилистика 40-х в 1974 году выглядела уже просто нелепо.
Re: (скептически)lopuhsurepkinAugust 23 2013, 06:58:30 UTC
Любовь Орлова - не "старушка", а великая актриса."Старушка"...вы еще скажите - "бабка". Великие актрисы могут сыграть кого угодно и когда угодно, хоть Джульетту в 40 лет, хоть Марию Стюарт в 70. Галина Уланова танцевала Джульетту на гастролях в Лондоне, когда ей было 42. И порвала всю Англию - когда смотришь на великую актрису, забываешь о возрасте. В этом и есть суть мастерства. Сейчас актерское мастерство изображают в кино оскаливанием и выпучиванием, в театре - для показа эмоций ходят ходуном как в пляске святого Витта. Естественно, все эти занятия требуют недюжинной физической подготовки. Поэтому и актеров стараются подбирать помоложе и помускулистее. Чтобы качественно, в полную силу, тряслись, скалились и пучились. Во времена Александрова-Орловой критерии хорошей игры были несколько другими. Но старые мастера ведь в этом не виноваты?
Re: (скептически)centurionesAugust 24 2013, 09:21:35 UTC
Не скажи. Смотрел и то и другое. Просто в "Скворце..." больше пафоса, а "ТАСС..." "с претензией", но это дела не меняет. По уровню 70-х - так вполне ничего.
P.S. После просмотра "Скворца..." в обязательном порядке смотреть "Тайну виллы Грета".
Reply
Великие актрисы могут сыграть кого угодно и когда угодно, хоть Джульетту в 40 лет, хоть Марию Стюарт в 70. Галина Уланова танцевала Джульетту на гастролях в Лондоне, когда ей было 42. И порвала всю Англию - когда смотришь на великую актрису, забываешь о возрасте. В этом и есть суть мастерства.
Сейчас актерское мастерство изображают в кино оскаливанием и выпучиванием, в театре - для показа эмоций ходят ходуном как в пляске святого Витта. Естественно, все эти занятия требуют недюжинной физической подготовки. Поэтому и актеров стараются подбирать помоложе и помускулистее. Чтобы качественно, в полную силу, тряслись, скалились и пучились.
Во времена Александрова-Орловой критерии хорошей игры были несколько другими. Но старые мастера ведь в этом не виноваты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. После просмотра "Скворца..." в обязательном порядке смотреть "Тайну виллы Грета".
Reply
Reply
Leave a comment