Leave a comment

(The comment has been removed)

intatin June 4 2013, 06:37:59 UTC
Хотя мне и нет дела до чужой личной жизни, замечу, что французские "социалисты" такие же социалисты, как СДПГ в Германии - социал-демократы.

Reply

leon_rumata June 4 2013, 14:48:29 UTC
Точно.
Добавлю, что по названию нельзя судить о "цвете" партии и ее идей.
Впрочем, как и по цвету флага партии.
Гитлеровская партия носила название "Национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ партия Германии". И социалистическая, и рабочая - куда уж левее! И знамя у нее было КРАСНЫМ, правда с черной свастикой на белом круге"...

Reply

leraux June 5 2013, 06:13:44 UTC
Только не красным, а всё-таки бордово-бурым.

Reply

leon_rumata June 5 2013, 07:01:43 UTC
Возможно, вы правы, спорить не буду.
Сужу по фильмам и редким цветным фото рейха.
Сам, естественно, под тем знаменем не стоял и в руках не держал.
На мой взгляд оно - красное. Тем более, что его родословная восходит именно к красным знаменам рабочих дружин Германии начала того века, к революциям 1917 и 1918 годов, когда это еще было знамя рабочих, вполне левых партий, социал-демократов.
На знаменитом параде советских и германских войск в Бресте в 1939г. рядом развеваются советские и нацисткие знамена, и их цвет практически неотличим...

Впрочем, если разобраться, то и советские знамена, видимо, не истинно "красные", а тоже имеют оттенки, номера цветов по шкалам, и пр.
Но у нас сейчас не художественный разговор, а политический. А там - немного другой взгляд на "цвета" знамен...))

Reply

leraux June 5 2013, 07:17:22 UTC
> На знаменитом параде советских и германских войск в Бресте в 1939г. рядом развеваются советские и нацисткие знамена, и их цвет практически неотличим...

Кхм, а ничего, что этого парада никогда не было?

> Впрочем, если разобраться, то и советские знамена, видимо, не истинно "красные", а тоже имеют оттенки, номера цветов по шкалам, и пр.

Ещё раз. Советское знамя - алое, кроваво-красное, нацистское - бордовое, ближе к бурому. И восходит эта традиция как раз к чернорубашечникам, носящим повязки именно данного цвета.

Reply

leon_rumata June 5 2013, 07:27:50 UTC
"а ничего, что этого парада никогда не было"
Я был бы рад, если бы его не было. Как и тостов в Кремле за здоровье фюрера германской нации и много другого, о чем не хочется вспоминать.
Но оно было, из истории страницы не вырвешь. И надо про это не бояться помнить и говорить, чтобы такое не повторялось снова и снова...

Можете называть это не парадом, а совместным проходом войск или как угодно. Но есть кино- и фотодокументы, которые говорят о том, что это выглядело как парад. Чем оно по существу и было: завершение операции по разделу Польши, согласованной договором о ненападении (о дружбе...).

И, прошу, не надо от меня защищать советскую власть: я ее и сам защищаю постоянно от всех врагов! Но против фактов истории даже я бессилен.

Насчет цветов знамен - повторяю, не спорю. Если хотите, все же, завершить разговор о цветах, приведите просто фото (ссылки на фото) знамен СССР и Рейха в цвете, сравним на глазок.

Reply

leraux June 5 2013, 07:38:56 UTC
> Если хотите, все же, завершить разговор о цветах, приведите просто фото (ссылки на фото) знамен СССР и Рейха в цвете, сравним на глазок.

Проблема сравнения заключается в том, что, во-первых, кадры с этими флагами сняты на первые цветные фотоаппараты, далёкие от идеальной цветопередачи и разнящиеся между собой, и, во-вторых, цвета довольно сильно варьировались на разной атрибутике что у Советов, что у Третьего Райха. Тем не менее.


... )

Reply

leon_rumata June 5 2013, 07:50:18 UTC
"Проблема сравнения заключается в том, что, во-первых, кадры с этими флагами сняты на первые цветные фотоаппараты, далёкие от идеальной цветопередачи и разнящиеся между собой, и, во-вторых, цвета довольно сильно варьировались на разной атрибутике что у Советов, что у Третьего Райха"
Совершенно согласен, я об этом и говорю. А, кстати, в наших музеях, разве нет подлинных нацистских знамен? Например, в Музее Вооруженных сил или в Музее ВОВ на Поклонной горе?

Согласен, что на приведенных вами фото цвета именно такие, как вы говорите. В смысле колористики - не возражаю.

Но наша беседа началась с оценки политических цветов партий и движений.
И тут совершенно бесспорно, что глубинные исторические корни - едины: рабочее, левое, социалистическое движение Европы и России.
Напоминаю, кстати, что КПСС - ВКП(б) вышла из РСДРП(б) - Российская СОЦИАЛ-демократическая РАБОЧАЯ партия. Даже слова - те же, что и в НСДАП - национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ партия Германии.

Reply

aso June 6 2013, 21:24:13 UTC
что французские "социалисты" такие же социалисты

"Других социалистов у меня для вас нет."
Люди, ставящие своей целью построение переходного периода - хорошими быть не могут.
А социал-демократы предали свои идеалы и скурвились в ПМВ .

Reply

sov0k June 7 2013, 17:29:39 UTC
Ну почему же. Ещё в "Манифесте" М&Э перечислили туеву хучу некошерных социализмов. Так что Олланд & Ко вполне себе относятся к одному из них. Это только комми - либо тру-марксисты, либо не комми.

Reply

intatin June 7 2013, 17:35:29 UTC
Если так повернуть, то да :) Но какой это тип "некошерности"? Консервативно-буржуазный социализм?

Reply

sov0k June 7 2013, 17:49:14 UTC
Да, пожалуй.

Даже их ЛГБТ-френдли позиция органично вписывается в ряд -

"филантропы, поборники гуманности, благотворительности, члены обществ покровительства животным, основатели обществ трезвости, мелкотравчатые реформаторы самых разнообразных видов"...

Reply

colonelcassad June 4 2013, 08:07:37 UTC
Во Франции у них от левых одно название.

Reply

fyrkacz June 4 2013, 11:51:48 UTC
А у этих турков что левого (ну, кроме плакатегов)?

Reply

от левых одно название... evgensemenihin June 4 2013, 20:38:58 UTC
Эт точно! По делам их судите о них...

Reply


Leave a comment

Up