Leave a comment

ext_791647 April 27 2013, 15:00:58 UTC
Очень странно выглядит такая находка через 12 лет. Это же Нью-Йорк, а не не пойми какая деревня, как в центре густонаселенного мегаполиса можно было не замечать полутораметровый кусок самолета в течении дюжины лет?

Reply

terer April 27 2013, 15:06:35 UTC
Алюминиевый самолёт, прорезающий стальные опоры без деформации и торможения выглядит не странно, я так понял и керосин, пылавший два месяца на глубине 60 метров тоже в порядке вещей?

Reply

ext_791647 April 27 2013, 15:10:06 UTC
А я где-то говорил что "америка врать ни можит" ?
Просто это уже совсем чето белыми нитками шито

Reply

colonelcassad April 27 2013, 15:08:22 UTC
Да, как то странно выглядит эта новость спустя 12 лет.

Reply

terer April 27 2013, 15:17:27 UTC
Так всё чаще стали говорить про подземный ядерный взрыв. Если учесть, что это самый дешёвый, если не единственный, способ безопасно снести небоскрёб в центре города, а уже многие небоскрёбы физически устарели и нуждаются в сносе, то можно и нужно ждать новых "терактов".

Reply

вот видео в 38 сек, снос небоскреба 7w7w7w April 27 2013, 16:11:47 UTC
http://www.youtube.com/watch?v=Myv2svTBRFI

так что без ядерных зарядов и самолетов вполне нынче обходятся, это - рутинная операция. и более того ныне при проектировании и строительстве небоскреба предусматриваются удобства его сноса. потому что у небоскребов есть временная гарантия. а далее - снос и строительство нового здания. выше прежнего.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба terer April 27 2013, 16:22:33 UTC
У данного "небоскрёба" несущая конструкция - бетонная, бетон можно подорвать динамитом и плиты перекрытия под своим весом придавят нижние этажи. У Торгового Центра несущая конструкция была стальная, стальные опоры подорвать невозможно, только демонтировать, стоимость демонтажа двух башен составляла 12 миллиардов, то есть в два раза дороже стоимости самих башен, потому никто не захотел их разбирать, а надо было.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба 7w7w7w April 27 2013, 16:47:09 UTC
"плиты перекрытия под своим весом придавят нижние этажи"

вот только не весом. как раз видео показывает взрывы по всей длине здания. цель - измельчить все по всей длине сооружения.

а вот как реально снос ВТЦ был произведен - это ведь не исследовалось. может, более реальна все же комбинация взрывчатки и термита - но это точно не известно.

Вот видео - Нильс Харрит - Химик - русские субтитры
http://www.youtube.com/watch?v=xcSF1Hs9ixM
так что может и термит, все может быть...

но чтобы ВТЦ просто так за 9.2 сек рухнул - тогда это чудо.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба terer April 27 2013, 18:24:24 UTC
Взрывами уничтожаются несущие стенки, а плиты перекрытия - полы и потолки не взрывают.

Термит долго плавит металл. Представь, сколько времени понадобилось бы на плавку внутренних опор, если внешняя противосамолётная защита была толще, чем броня танка Т-34 в три раза.

К тому ж термит не может в течении двух месяцев гореть.

Это не чудо, это скорость свободного падения.Как раз 400 метров за 10 секунд пройдёт. При сносе такого не бывает, такое бывает, если внезапно провалиться.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба krennit April 27 2013, 19:29:25 UTC
Термит - бред, конечно, но кумулятивный заряд перережет стальную балку вполне за доли секунды. Была бы нужда и возможность установить его надлежащим образом.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба terer April 27 2013, 19:51:35 UTC
Примерная конструкция опор:

... )

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба krennit April 27 2013, 20:07:03 UTC
На каждом этаже не обязательно. И все тоже не обязательно. Перебитая в одном месте, опора потеряет устойчивость и перестанет работать. Для обрушения, скорее всего, будет достаточно перебить некоторое количество опор, причём не обязательно все в одном месте.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба terer April 27 2013, 20:21:37 UTC
Нет, опоры в ВТЦ были сплошные, то есть, сваренные по всей длине от первого этажа до последнего чтоб здание сложилось, нужно было перерезать все опоры на всех этажах одновременно.
Смотри конструкцию:

... )

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба aso April 27 2013, 20:45:23 UTC
Кумулятивный заряд, способный пережечь такое количество опор, причём, на каждом этаже

Гуглим магическое слово "детонационный шнур".

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба terer April 27 2013, 21:03:52 UTC
А ты не читатель и не мыслитель, я так понял. Одновременность срабатывания всех кумулятивных зарядов, хоть и возможна...чисто теоретически, но не является главным условием.
Тебе ещё раз объяснить, что этажи не наезжали друг на друга, а проваливались одновременно? Посмотри видео, если не понял.

Reply

Re: вот видео в 38 сек, снос небоскреба aso April 27 2013, 21:13:24 UTC
Гуглим магическое слово "детонационный шнур".

Reply


Leave a comment

Up