Leave a comment

ext_1510386 March 27 2013, 00:21:28 UTC
Такой хороший материал, его бы в ТОП. Жаль, нет тегов "Кургинян, СВ ", он бы быстро прошёл ))

Reply

leon_rumata March 27 2013, 00:38:36 UTC
"Вы не рефлексируйте, Вы распространяйте!"(С)

Reply

ext_1510386 March 27 2013, 00:52:40 UTC
По мере сил произвожу информирование трудящихся. Предвижу реакцию знакомых капиталистов, хоть и не перетащу их на свою сторону ( ох и сладко им при капитализме ), однако может заставить задуматься. Потерять свои капиталы они не хотят, так может хотя бы пересмотрят свои позиции по эксплуатации рабочего класса.

И всё таки я попробую, вдруг сработает?

Если рассмотреть деятельность СВ с точки зрения марксисткой теории, то виден отход от классовой борьбы, цементирование позиций современной либеральной системы. Ревизионизм марксизма в попытках скрестить Маркса и Вебера, игры в метафизику.

Reply

boris_bvt March 27 2013, 01:18:55 UTC
> Потерять свои капиталы они не хотят, так может хотя бы пересмотрят свои позиции по эксплуатации рабочего класса.

Бесполезно. Не потому, что они такие-рассекие, а потому же, почему их всех выделяют в класс капиталистов, и говорят о них, как об одном целом - капитал. Просто поведение капиталиста определяется капиталом, если он будет уменьшать степень эксплуатации рабочих, то у него будет меньше средств для обновления и расширения производства, для рекламы, для подкупа чиновников и собственных ключевых работников, да и на черный день - кризис - у него будет меньше средств, возможностей его прежить и/или расширится за счет приобретения более слабого конкурента. Соответственно капитал будет перетекать от "хорошего" капиталиста к "правильному".

Reply

ext_1510386 March 27 2013, 01:37:19 UTC
Эх. Расскажу свою историю. Достался мне цех по переработке плодово-овощной продукции, загружаются фрукты-овощи, на выходе получается сублимированный продукт. Прикинув все расходы, все согласования и т.д., было подсчитано, что в первом сезоне прибыль будет на уровне 5 - 7 %, по мере расширения производства вполне реально 10 - 15 %. Прибыль не маленькая. И вот зашёл разговор о зарплате работникам предприятия. Средний уровень зарплаты в том регионе, около 10 тысяч рублей. Я решил что платить буду 20 тысяч, почему я так сказал, я считаю что труд ( а это тяжелый труд ), должен оплачиваться так, чтобы человек мог чувствовать себя человеком. Чтобы он шёл ко мне не как раб, а как работник, который зарабатывает для меня деньги и его труд я готов хорошо оплачивать, т.к. от него зависит моё благополучие ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_1510386 March 27 2013, 05:58:12 UTC
С родственником который мне и передал производство и средства для его запуска.

Думаю если бы моё сознание формировалось в той среде, в которой оно сформировано у него, всякие вопросы морального плана меня бы не интересовали.

Reply

kirill_vlasoff March 27 2013, 06:20:00 UTC
т.е. деньги вы решали тратить не свои, я правильно понимаю? :))

Reply

ext_1510386 March 27 2013, 06:27:07 UTC
Да,я представил план, как я это вижу и исходил из сумм, которые мне предоставят. Всё вписывалось очень даже хорошо.

Reply

kirill_vlasoff March 27 2013, 06:28:24 UTC
опыт показывает, что если бы это было ваше личное бабло, то вы бы несколько иначе оценивали уровень необходимых затрат.

Reply

ext_1510386 March 27 2013, 06:38:30 UTC
Да. Поэтому я стал пытаться заинтересовывать местные и федеральные власти в создании рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, в организации занятости населения, строительства социального жилья. ( было у них - такое, нац. проекты ). Но это оказалось куда сложнее чем я себе представлял. Скажу так, практически ничего не вышло. Узнал что подпись министра на бумагах - ничто, если ты неправильный человек. Что кредит тебе дадут только для того, чтобы создать все условия чтобы ты его не выплатил и забрать у тебя всё. Что Миша 2% это из области древних преданий. Короче, туго, сейчас моя деятельность больше ходить по судам.

Reply

kirill_vlasoff March 27 2013, 06:39:22 UTC
да, все так

Reply

boris_bvt March 27 2013, 21:39:03 UTC
Так я вам сразу и написал, что капитал выбирает "правильных" капиталистов, "хорошие" раньше или позже разоряются.

Reply

(The comment has been removed)

kirill_vlasoff March 27 2013, 06:32:35 UTC
да, только сначала надо создать предприятие, которое будет эту выручку приносить, вложить в это дело свои бабки или там кредит взять. и без гарантии, что прибыль будет. ибо если ее не будет, добрые рабочие почему-то не скинуться буржую на хлеб :)

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up