Про организацию процессов

Jul 23, 2016 11:05

Давайте я расскажу про всякое разное, не только содержимое тазика с мозгами, но и прочую бытовуху.

Вот, например, в июле я потестировала поездку в мск и обратно своей машиной с попутчиками через blablacar. Волновалась ужасно, сумма обстоятельств складывалась так, что лучше бы, конечно, ехать со вторым пилотом, желательно своим, но увы.
Как девочка-трус, я сразу выставила галку "поездка только для женщин", и в целом все сработало как надо, попутчицы нашлись, мы без особых проблем поймали друг друга и доехали. Из интересных примечаний, оба раза хоть кто-то да пованивал перегаром (девочки такие девочки), некоторые считали правильным передумать ехать и сказать об этом только накануне, когда я спрашиваю подтверждения, все ли в силе, зато когда на обратном пути мы объезжали Тверь через адскую жопь и гнали по грунтовой стиральной доске, все дружно ржали над ситуацией, и никто не закатывал истерик "как мы тут оказались".
Денег с попутчиков как раз хватило на бензин и платные участки (а они того стоят), так что если не считать недосыпа и попыток немножк убраться на трассе по этой причине (больше НИКОГДА), я считаю опыт успешным и познавательным.

Сходили на питерскую Гонку Героев. 11 км по танковому полигону, больше 35 препятствий, бесконечные лужи, канавы овраги и чавкающее хрючево под ногами - все, что я люблю. Чтобы было дважды веселее, с утра периодически налетал родственник тропического ливня и щедро добавлял воды в и на препятствия.
Сначала о хорошем. В том году в Москве я пару препятствий обошла, а с финальной супербольшой горкой справилась только с помощью товарищей. В этом я пару раз сорвалась (с колец, на последнем перехвате, в лужу бамц), но прошла все гораздо легче, и даже горку. Ч. Чувство удовлетворения.
Ну и о плохом. Начнём с печального, но не страшного. Обычно на самых зрелищных барьерах стоят ребята-фотографы и потом каждый имеет шанс найти свое лицо (или другую лезущую часть) в фотках с мероприятия. Судя по фотоотчету за 16ое число, фотографы выдвинулась днем, когда ливни закончились и стало потеплее-посветлее. Нннуууу ладно, тоже люди, фиг с ними.
И. Инструктор. С каждым взводом бежит человек-инструктор, который знает трассу, знает барьеры, тактику их прохождения, считает штрафные очки и следит за нераспадаемостью взвода. Ну и первая пооооомощь, вот это все. Наш инструктор сразу признался, что трассу не знает, барьеров в глаза не видел, и нужен он нам для проформы и компании. Океееей.
Р. Разметка трассы. На пути были неоднозначные развилки с отсутствием направляющих людей или знаков, инструктор.... См абзац выше. Во взводе был мальчик, который уже бежал эту трассу раньше, он нас и вывел куда помнил, хотя в итоге, судя по всему, мы поиграли в дополнительное отмененное препятствие. Мило же.
Г. Гигиена. Оооо, это будет преследовать меня ещё долго, при встрече с произвольной лужей. На трассе было препятствие с неизбежный купанием во рву, ну хотя бы без головы, ну и не то туда попали n лопат навоза, то ли тюки с соломой прели там полгода, но лужа отчаянно воняла. Как и все мы, вылезшие из нее. Знали бы вы, с каким удовольствием взвод окунался по всё, что мог, в первую попавшуюся переправу через полкилометра, в надежде смыть с себя запах, оооо.
А так все ужасно миленько, конечно.

А как у вас дела?

хуйня выходного дня, кажурки, в 9 утра Подвиг, лёгкий троллинг обручем, достижения

Previous post Next post
Up