Oct 24, 2015 00:40
Если в ближайшем рассмотрении некий композитор целиком оказывается, конечно, предтечей и повлиятором, но до некоторой степени бессмысленной шумовой завесой, то это еще не значит, что он таксебешный композитор.
Потому что если из-за его небольшой в сущности штуки проводишь пару часов за инструментом, впервые за полгода без стонов при виде новых закорючек (я по-прежнему ужасно читаю ноты, каждый раз как букварь, главное, быстро занести себе это в руки и в голову, тогда с этим можно работать) разбираешь пару страничек текста, буквально с третьего прогона играешь по памяти и дальше просто крутишь это по кругу внутри себя, выгоняя изнутри наружу осень, тлен и безысходность, это уже хороший композитор.
А если не очень нравятся имеющиеся исполнения, попавшиеся ноты почти ничего говорят о мысли автора (да и фиг знает, кто там скупо расставлял знаки), и хочется таки положить в этот набор звуков какой-то свой индивидуальный тлен и безысходность, и ты начинаешь думать о качестве и звучании каждой, так её разэтак, ноты, потому что !Смысл же!, это вообще шикарный композитор и баааальшой пидагог, ящитаю.
Прошу отметить, о качестве исполнения речи не идёт, это всё сугубо внутренние процессы.
Отдельно прекрасны наушники, конечно. Половина первого, а ни один сосед не пострадал! С другой стороны, если б я играла без ошибок, это была бы шикарная колыбельная для затяжного осеннего кошмара.
Такие дела.
я и мир прекрасного,
хуйня выходного дня,
культурка,
музыка