Оригинал взят у
miumau в
Кокурс: лучшая цитата из переписки с клиентомДорогие читатели! Мой ежедневник "365 дней очень творческого человека" скоро выйдет в свет в очередном переиздании. в честь чего мы планируем его немного переделать и дополнить. Среди прочих мне захотелось поместить туда лучшие цитаты из переписок очень творческих личностей с заказчиками, т.к. я очень люблю этот жанр и давно коллекционирую письма-шедевры.
В связи с этим мы с издательством
Манн, Иванов и Фербер решили устроить конкурс!
Условия и правила конкурса
Если у вас случались курьезные переписки с клиентами, которые запомнились на всю жизнь, приведите их здесь! Лучшие образцы войдут в главу следующего издания "365 дней очень творческого человека", а хозяин самого лучшего (который мы будем выбирать народным голосованием через день) получит в подарок три книги своей мечты от издательства
Манн, иванов и Фербер.
Книги можно будет выбирать здесь:
http://mann-ivanov-ferber.ru/books/ Из конкурса исключены серии "Спорт-драйв. Книги о спорте" и "Серия подарочных изданий".
Конкурсные цитаты - только в комментариях первого уровня! Каждый участник может предлагать сколько угодно цитат, и постить сколько угодно разных комментариев.
***
А теперь - для затравки, немножко перлов из моей собственной коллекции:
> ...фирменная открытка и конверт с какой-то байдой, говорящей о том, что в конверте - наша открытка.
> У женщины волосы как пакля! А мы просили сделать как дорого уложенную паклю, это совсем другое!
> Все приняли только сделай молодой девке больше сисек, старой - больше жопы, а мужику - больше улыбки!
> Отличная верхняя половина тетки! А нельзя от нее так незаметно отрезать низ? Начиная от нижней линии сисек примерно?
> Возьми себя в руки, и дотяни уже это животное до пятницы. Только ноги отрезать не забудь!
> Не надо картинку "на этом острове трава хорошая", надо картинку: "на этом острове телки так хороши, что и без травы смотреть приятно".
> У тетки слишком толстая жопа. Не надо рисовать так жизненно!
> Можете топтать бренд ногами, заказчик этого хочет
> У нас 5 утра, ложиться уже бесполезно. Вам тоже бесполезно ложиться, все равно я вам через 2 часа еще позвоню.
> Этот иллюстратор черного цвета объелся. Нашего читателя это пугает.
> Это не ребрендинг, а ремаркетинг, цвета остаются те же, а возраст целевой группы меняется.
> Обращаю внимание на левую ягоду - подразумевается, что это черная смородина (а на упаковке она смахивает на гранат синего цвета!!!!!).
> Девочка должна быть красивая. Мальчик конечно тоже, но в нем должно быть больше от обезьяны.
> Вы нарисовали мальчика, а надо неотесанного молодого богатого мужика читающего наш журнал.
> Там на образце-картинке в середине рисунок-дерево, его рисовать не надо. Там еще лежит клей и ножницы, их тоже рисовать не надо, только срисуйте квадрат, который в середине.
> Мы все написали неправильно, поэтому вы все нарисовали неправильно. А вот иллюстратор, который читать не умеет, все нарисовал неправильно, т.е. правильно! Ему повезло!
> Вы бриф читали? Ну и зря!
> Все герои замерзшие и запуганные, как будто не новый год а блокада. Где позитив?
> Наша клиентка - неуклюжая мерзкая тетка, воображающая из себя бизнес-вуман. Нарисйуте цветочки и бантик, чтоли, она минимализм не поймет.
> У вас серверная ошибка, а у нас сердечный приступ. Из-за вас. Так админу и передайте!
> Все серое возвращаем на место! Все зеленое перекрашиваем в серое! В общей сложности все хорошо, только не хватает цвета!
> Я работал в (название спрятано цензурой) арт-директором после вас. За что вы это начальство похвалили, я не понимаю. Я бы их всех перестрелял. И вас, за солидарность.
***
Я жду ваши шедевры!