Тяжелая выдалась неделька, потому мой блог малость заглох, но, благодаря ответственной Елене, мотор вновь заработал. Новый разбор полётов от критика:
Правки, которые Лена вносила в мою статью, выделены подчеркиваниями и цветным текстом.
В этом году верблюду исполняется 100 лет! В тексте не слово о юбилее!
Основателю компании RJR(расшифруй) Ричарду Рейнольдсу , нравился дух африканских пустынь, вероятно(не уверен не пиши) потому на пачке “Camel” (пачке чего? ребёнок не поймёт! а вдруг учительница в школе даст твой текст? дети будут просить объяснений) верблюд на фоне пирамид.Компания и так набирал свою популярность, когда вдруг специалисты компании решили создать маркетинговый взрыв: (Во-первых, компания женского рода, во-вторых, много паразитных слов, нужно упростить - В момент, когда компания набирала обороты, специалисты решили увеличить спрос….)
В газетах США в один прекрасный день (cut, паразиты времени - стала появляться) появилась запись (надпись) “Верблюды”, на следующий день запись увеличилась: “Верблюды идут”. На третий день читатель, находящийся в некотором ступоре от предыдущих записей видит газетную заметку: (ступор - слово медицинское - в психиатрии один из видов двигательного расстройства. На третий день, когда интерес читателей возрос, появилась следующая надпись:…) “завтра верблюдов тут будет больше, чем в Африке”. И действительно на четвертый день полки магазинов заполнились (магазины заполнили пачками сигарет) пачками сигарет с изображением корабля пустыни(верблюда). Бренд привлек к себе внимание не только заядлых курильщиков, но и людей, интересующихся рекламой. (рекламой вообще или именно этой рекламой? заинтересованных в рекламе, людей которые интересуются рекламой).
“Camel” стал элитным продуктом(чаще подразумеваем под предметами питания, лучше заменить). Его курили(стали курить, дело ведь в рекламе?) голливудские звезды, политики и бизнесмены. Бренд проповедовал стиль жизни настоящего мужчины, неограниченного ничем, движимым тягой к приключениям.
Однако, философия “Camel” отражалась в философии конкурента “Marlboro”, что в итоге не могло не отразиться на прибылях верблюда(прибыли).(А проще? У мальборо была такая же философия и это мешало прибыли? так?). Тогда (cut)в 1980 году “Camel” придумал Camel Trophy (переводи) состязание, в котором настоящие (кто же этот настоящий мужчина?) мужчины соревновались в гонках на внедорожниках. Это был успех, успех (хватит! Успех и точка) подтвержденный популярностью среди 150 команд на протяжении 20 лет. (на протяжении 20 лет, 150 команд…)
Сегодня “Camel”, как бренд используется(использует японское предприятие) японским предприятием, выкупившим права у RJR. Учитывая сегодняшний образ жизни человека(современный), “Camel” пересмотрел свое отношение к тому, что мужественность теперь более сдержанное, лаконичное и интеллигентное понятие, это видно(проявилось) в оформлении пачек сигарет. Но не много ли сегодня брендов связанных с вышеуказанной мужественностью? (cut)