ПЭ 1

Jul 02, 2013 23:18

Не буду писать долго, буду писать кратко. Иначе ничего не напишу, так часто бывает.
Даже писать не буду. Лучше расскажу. Что это была за игра? Что это были за жизни?

Была первая жизнь, холодная и глубокая, будто воды широкой реки. В ней было место застарелой боли, молчанию и тайнам, которые не расскажешь никому. Что это был за эльф? Наримо сын Менелиона, жадный до знаний ученик Мелькора и муж прекрасной Ириниен из тэлери. Нолдо из дома Финголфина, обнаживший меч в Гаванях Альквалондэ, отец, уведший горячими речами за собой дочь и потерявший ее во Льдах.
Он же Айвэ, Птица, отринувший свое старое имя, кузнец, в котором безжалостный холод Хэлкараксэ выморозил остатки мелькорова яда, молчаливый приемный отец, для которого приемная дочь стала дороже жизни. Старший товарищ юного Эрейниона.
Блуждая в Пустошах, поспешил он на помощь, на далекий вскрик, но когда выбрался с товарищем из рода Беора на свет, оказалось, что на помощь звала целительница из Первого дома, не способная к битве, а орков ждало их четверо. Так замкнулся круг, так воплотился для него Рок Нолдор, и приемная дочь потеряла отца во второй раз.

Была вторая жизнь, быстрая и яркая, как бросок копья на полуденном солнце. Сидду из Эстолада, сына кузнеца Лэйна и Бельдис Железной, в разное время звали Приманкой, Железным копьем, а незадолго до смерти - и Зычным. Но как бы не менялись прозвища, как бы не бежали года, это был все тот же паренек со смеющимися глазами, который ловил с братом на живца медведя (приманкой был он сам), с открытым ртом узнавал в Нарготронде о том, что эльфов не порют по заднице ремнем, и мечтал о неугасимой славе. Он шел в битву под Ангбанд сразу за князем и разил врагов железным копьем из-за его щита. Перед схваткой дал он себе зарок, что убьет девятерых орков или уйдет в изгнание. Убил Сидда семерых, а затем оказался он лицом к лицу с больдогом с ростовым щитом. Сошлись раз, другой, третий - и остался Сидда лежать на траве Ард-Гален. Славная смерть! И предки улыбались ему с небес.
Previous post Next post
Up