C марта и до конца мая каждую неделю проходят
лекции от Майкрософта о бизнесе, маркетинге, PR, продажах и других. Я посетила 2 лекции: 17 мая "PR: быть или казаться" и 24 мая "Маркетинг 3.0".
Это очень здорово, что такие лекции появились! Поучившись в Российском ВУЗе и послушав бабулек и молодых аспирантов на лекциях, а потом придя сюда и услышав КАК говорит профессионал, который варится во всем соке...в общем, я поняла, что мы так далеко друг от друга... Нет, основы я прочитала, конечно же. 4P, маркетинг микс, ЦА и как её оценивать - это всё и ежу понятно, который умеет читать профессиональную лит-ру.
Слушатели - это в основном студенты и те, кто недавно закончил ВУЗы и немного уже поработал где-то как-то. Обычно собирается человек 60. Но выступления лектора можно смотреть он-лайн, поэтому аудитория больше. Видно, народу лекции нравятся, они заинтересованы, почти никто не уходит.
А теперь о негативном. Как правило, лектор пытается впихнуть невпихуемое - за 1.5 часа рассказать всё о маркетинге - естественно, получается что-то вроде: Всегда помни, кому нужен ваш продукт. Рискуй, изучай ЦА и т.д. Вода, как из западного учебника, коряво переведенного на русский. Видно, что Олеся - крута, много знает, много работает, смотришь на нее, и так хочется сказать: хватит этих боянов, ну поделись же ты с нами настоящим, как ты работаешь с тем, с этим... Хотя, может это для меня бояны...Хотя нет, те, кто считает, что это не боян, туда не ходят.
Как пожелание к будущим лекциям (по слухам, они будут со следующего года постоянными), больше конкретики, не бойтесь узкой тематики. А то мы так и будем крутиться около маркетинг-микса:) 31 мая в 19.00 будет последняя лекция этой весны про Тайм-менеджмент! Регистрироваться необязательно, просто приходите в MOD Design на Баррикадной, девочки дадут вам листик заполнить с контактами и всё.
P.S: Слоган "Не тупи! Заточись!", кстати, я не понимаю...Такой, немного обидный месседж, типа "ты тупой оло ло".