систематическое игнорирование того факта, что я - принцесса, а не ломовая лошадь, привело к тому, что у меня отвалилась спина. лежу как старая колода, подыхаю от боли и жалости к себе и вместо того, чтобы заниматься разными интересными делами с разными интересными мужчинами((((((99 думаю о судьбах родины.
sunday up market скоропостижно исполнил практически мечту детства - продаваться в огромном универмаге с белыми стенами, консультантами и зеркалами в потолок. всё, конечно, с поправками на скорость ветра, и универмаг только открылся, и вытурят нас оттэда через два месяца, но тем не менее. 70 всяких русских, за первые две недели
[пять пять] на четвертом месте по продажам. ну то есть, мы туда принесли мешок вещей, и его сразу оттуда унесли.
девочки говорят, что это, дескать, потому что "у нас дешево". я то лично считаю, что это не "дешево", а "адекватно". хорошие продажи в нашем случае - показатель того, сколько человек готов заплатить за вещь, сшитую хуй знает кем, хуй знает для кого и на среднем уровне качества. вещь, так скть, в чистом виде. потому что даже у H&M есть какая-то своя тема и история, а у нас нет, пока, во всяком случае. и вот там-то, кстати, дешево, да.
у слову о своей теме и истории - помимо всяких вопросов жизни, смерти и всего такого прочего, я глубоко озадачена тем, как вообще можно продавать русских дизайнеров, и ответов не нахожу, хоть иди маркетинг учи, или что-то. вот эта обязательная географическая привязка в определении бренда нам дико мешает. положительные ассоциации с отечественным производителем возникают, по-моему, только в случае, если это "великий русский писатель".
меня до дрожи в конечностях бесят лукатмишники, льющие помои ведрами на любой русский лукбук, и хочется под каждым комментарием написать, типа, такой умный -
иди сделай что-нить сам, а лучше прыгни с моста, всем полегчет и далее в этом же смысле, только матом. но по факту они дают честную картину - извините - восприятия русского бренда потенцальным потребителем. а друзья могут хвалить до хрипоты, чо.
можно, конечно, попытаться сделаться не_русским, типа как карнаби, боско, и далее везде.
но моё имхо таково, что этот номер проходит только при наличии толпы умных маркетологв на окладе, иначе на бренд немедленно падает тень развесистой клюквы.
к тому же, если так делать - ничего никогда и не изменится. это я беспокоюсь не по причине патриотизма, которому у меня взяться как бы неоткуда, а потому что хочется - вы не поверите - жить и работать удобным и интересным способом.
проблему с отсутствием вменяемой местной идентичности не озвучил только ленивый, а для нас она стоит ваще конкрентно и ощутимо, как чувство голода. на этом месте полагаются цитаты из раннего и позднего Пелевина и вопрос "в чем сила, брат?". врать - трудно. говорить правду - легко и приятно. только надо для начала её, эту правду, осознать, прочувствовать и самому в неё поверить. имперский пафос полез, да, но - эстетика - это то, что продается, эстетика, нефть и эппл, которые и есть эстетика. лан, это всё я могу долго разговаривать после полбутыки красного при наличии благодарной публики, а щас я трезвая и больная.
что делать здесь и сейчас, хотела б я знать
несколько менее отвратительно всё звучит, когда марка привязывается к конкретному городу. странным (а может и не странным...) образом, у городов дело с идентичностью обстоит лучше, чем у этой страны в целом.
петербург, например, институт благородных девиц, революционные матросы, аптечный кокаин, аврора, вся эт романтичекая тема, культурная столица, во владивостоке можно найти свой интерес, омск - welcome to omsk!, благовещенск-на-амуре - одно название чего стоит, короче, идея понятна. я немножко растеряна, потому что так подозреваю, что с москвой наружу вылезает какая-то совсем другая история, нежели я проживаю - и значит могу транслировать - изнутри.
фильм есть, забыла название, чета про сутенера павла волю, и там невероятно удручившая меня сцена, где из машины типа лимузин торчит по пояс крайне пошлая голая девка и победно вопит "мааасквааааа!!!"
из этого показательного примера, к сожалению, наши платья-мешки для самых умных ваще не следуют, и если дизайнер - "масковский", то лучше б ему быть - в хорошем случае - денисом симачевым, или кем-то при рюшах и на голдах.
хотя москва, чо москва, москва ок. тут идет самая настоящая война всех против всех по одному и группами, большими и малыми, с кровью и потерями, есть абсолютно всё и при этом нет ничего, а я вот по социологии когда пирамиду маслоу проходила, нам рассказывали, что её вершины с пунктом "самовыражение" человек достигает, когда всё остальное, в смысле пожрать-поработать, у него уже есть, ну либо наоборот - когда совсем пиздец - нету и не светит. а тут у нас расклад типа "два в одном". выражайся не хочу.
- и так, короче, он утомил своими подъебками, что все мрачное и бесцветное, что у меня прям первый выход будет красный.
- класс! а второй?
- серый...
стилист
Катя Липатова.
обнаружила, кстати, как это чудесно, когда на показе есть стилист. дизайнер к этому моменту в таком ступоре пребывает, что ответить на вопрос подходят ли туфли и в тему ли ремень - всё равно что 4598 на 675 в уме умножить, модели разбредаются, и хочется бежать в панике. наличие рядом кого-то хотя б в относительно трезвом уме и твердой памяти прям спасает ситуацию.
вооооооот