Jan 15, 2011 18:15
в поисках вдохновения читаю описания "молодых брендов".
этот мир, короче, надо запретить.
расстрельная фраза номер один "мы делаем креативную одежду"
небанальную
интересную
и сука необычную. эта, подчеркивающую индвидиуальность.
ну то есть вы понимаете. звонит одна блондинка другой и говорит: я тут такое платье оторвала небанальное! так подчеркивает индивидуальность!
нет. нет, блядь, она говорит: купила суперплатье для коропратива - жопу еле прикрывает!
потому что одежда - она как всё на свете - всегда зачем-то. трудно поверить, но факт.
зачем-то помимо сохранения тепла, иначе б мы все до сих пор ходили в шкурах и заебись. и она какая-то потому что. короткое, потому что на корпоратив. и так далее. а индивидуальность дизайнеры могут запихнуть себе в жопу. опять же в ряде случаев, а в ряде других случаев придется достать её обратно.
неужели нельзя просто написать - зачем было сделанно именно это и почему именно так.прям словами.
и номер два - уточняющее к подчеркнутой индивидуальности - "это одежда для творческих людей с активной жизненной позицией".
все творческие люди, которых я знаю, не могут позволить себе покупать одежду.ухаха
а про активную жизненную позицию вообще пиздец, кто-нибудь знает, что это такое? замерял, может, кто-то? если я в состоянии заставить себя с утра встать с кровати, этого наверное недостаточно, хотя для меня, может, просто подвиг. а найти работу - это активная жизненная позиция? или надо найти хорошую работу? а что хорошего в работе? или работа непричем, но надо сдавать кровь. детям. или надо найти творческую работу и стать креативным. высокооплачиваемую творческую работу в креативном агентстве.
ну так и пишите - мы делаем одежду для клерков из рекламных агентств, потому что у них есть чуть-чуть денег и готовность потратить их на говно, которое мы тут придумали, полистав корейский вог.
не, мне просто самой надо написать пресс-релиз, а это ужас как сложно, чтобы конкретика за фразами, а не "коллекция была создана под влиянием самых жирных тараканов в моей голове".
bla bla