Тео бросил теннис уже довольно давно. А когда у них объявили спортивно-развлекательные мероприятия, одна гимназия играет против другой - записался выступать от пятых классов по теннису. Это было примерно месяц назад. Я говорю: «А как ты будешь играть после такого перерыва? На тебя все рассчитывать будут. Давай, я договорюсь с тренером, он с тобой позанимается индивидуально» - «Нееет, я ни за что…» Ну нет, так нет. Тема для меня закрыта. Тут в последний день оказалось, что играть в этот вторник, сын от участия не отказался - потащила его играть «об стенку».
Так как у меня с ним на поле ни здоровья, ни времени нет.
И вот, сижу в домике, работаю. А Тео бьет мячом об стенку. Первый час по большей части - мимо стенки, с поисками мячика в кустах и на крыше домика. Поругался. Поплакал: «Ничего не получается, ничего не умею». Потом процесс пошел, еле увезла его с поля через три часа.
Так вот, я сначала думала, что сын записался выступать в теннисе, не заморачиваясь последствиями, вроде: «Я когда-то играл, значит, как-нибудь справлюсь». Оказалось, что он просто очень хотел участвовать, а другой возможности не было. То-есть, со смелостью и связкой желание-действие у ребенка все в порядке. С упорством тоже. Вот с последовательностью - через месяц соревнования, значит нужно к ним готовиться заранее, пока что не получается. То ли возраст еще не пришел, то ли характер такой.
И закончилось все отлично: Тео с напарником выиграли у детишек из другой гимназии 10:1.