"Нам любые дороги дороги", Fashion Edition

Nov 06, 2012 00:14

Моя любовь с первого взгляда: бутики на колесах. Свой собственный розовенький и со стразиками мобильный девочковый магазин: сам себе и машина, и склад, и рекламный носитель. Тут уже не нишевание, а превращение покупки в событие. Или, если следовать хронологии: превращение события (приезд бутикофургончика в деревню) в покупку (не дать ему просто так уехать и все увезти). Хочу. В бюрократические дебри оформления такого магазина в немецких реалиях пока что окунаться не буду - помечтаю еще немного... Ну хотя, все же интересно. Вот, как стритрейсеры приезжают на заправки по вечерам, открывают капоты и тусуются - это ж могут девочки так же приезжать, открывать багажники и устраивать обмен артефактами.)) А потом кто-то предприимчивый даже бизнес открыть может по покраске-дизайну бутикофургонов.






"В стране, где можно купить что угодно практически 24 часа в сутки, нужно приложить усилия, чтобы завоевать внимание и стабильную любовь покупателей. Мало просто продавать что-то, нужно продавать это интересно. И вот, в эпоху гипермаркетов и огромных торговых центров на улицах США появились симпатичные ретро-фургончики с дизайнерской одеждой. К примеру, успешный нью-йоркский дизайнер Джо Уолффер (Joey Wolffer), основательница модного бренда Styleliner, недавно приобрела старый продуктовый фургон и с помощью хорошего тюнинга превратила его в симпатичный бутик на колёсах. Фургон привлекает внимание на улицах своей стильной раскраской, а внутри покупателей ожидает уютный и «девичий» интерьер маленького магазина. Правда, внутри Styleliner-а может находиться не более пяти человек одновременно. Но это не мешает Джо продавать уникальные украшения, товары из кожи и винтажные шарфы не только в родном Нью-Йорке, но и по всему Восточному побережью. О своих перемещениях они отчитываются в Twitter, так что преданные покупатели всегда в курсе, когда оригинальный магазин окажется в их городе или даже районе. А недавно и популярная сеть магазинов актуальной одежды Urban Outfitters отправила в рейс свой первый фургон. Так что можно смело говорить о новом, набирающем обороты тренде.







Источник:Тренд? Бутик на колёсах

бизнес, бизнес-идея, 1_маркетинг, 2_реклама

Previous post Next post
Up