Вернемся к ПАЗикам

Nov 02, 2014 11:09

Оригинал взят у kabzon642642 в Вернемся к ПАЗикам

Ах, Владимир. Вы не понимаете что Башавтотранс покупает не старые ПАЗы, которые вы видите на дорогах республики, а новые!

Кто не понимает? Я?

Вы когда нибудь встречали частника, который в здравом уме и твердой памяти пошел ПАЗик покупать?
Нет таких. Если у человека все в порядке с деньгами, головой и маршрутами, он идет брать что угодно, только не ПАЗ.
Позвоните, спросите.
А кто их тогда берет? Башавтотрансы всякие.

А чем ПАЗ плох? Разъясню.

Первое и главное.
Для того что бы автобус приносил доход важно их иметь  два или три штуки.

Один автобус- это работа ради работы. Богаче не станешь.
Для этого хозяин набирает несколько водителей и ставит на маршрут.

Так вот, для того что бы посадить водителя на ПАЗ, мало только умения водить. ПАЗ нежная машина.

Важно что бы человек любил, холил и лелеял ТС. Важно что бы он знал машину, чувствовал болячки и понимал когда и что надо делать. Таких спецов в Уфе очень мало, и чаще всего они работают на себя.

Второе. Для того что бы обслуживать ПАЗ, необходимо иметь хорошую ремонтную базу. На коленке во дворе- много не начинишься. Машина капризная. Нет своей базы- пол выручки отдай дяде, не считая потерь от невыхода на маршрут.

Для "частника" основным критерием является прибыль. Он варится в более агрессивной среде чем тот же Башавтотранс. Думаете всё просто? Отдал 8000 "гаражных" рублей, подсуетился с со страховкой, купил наклейку "типа есть глонасс" и поехал? Да как бы не так. Маршрут еще купить надо. 400000р только 51(74)маршрут стоит.
Торговля маршрутами дело не официальное и никто не знает куда и кому идут эти деньги. А их хочешь-не хочешь надо отбивать.



И кстати про наклейки и техосмотры:

Причем, как признаются в республиканских автоколоннах, никто из специалистов «Ладьи» автобусы не осматривал. Да и не могли эксперты этого сделать, так как в самих автопредприятиях не имеется стационарного стендового оборудования. Документы о годности транспортных средств просто привозили из Уфы после того, как техосмотр был оплачен.
- Нет, пригонять автобусы не надо, присылайте только документы, - подтвердили в «Ладье», когда мы позвонили туда, представившись сотрудниками «Башавтотранса». - Технологическую карту на ваши автобусы привезем, как только переведете деньги. http://maidanrb.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html?showComment=1415174895836

Вы думаете только в Башавтотрансе такой бардак? Да никто никуда не ездит. Находят канал и покупают бумажки.
(Бумажка что у тебя в машине обязательный глонасс, стоит 700 рублей).

Вы всерьёз думаете что колонна из тысяч автобусов куда-то ездит два раза в год на инструментальное освидетельствование и обязательный осмотр? Не смешите.
Вернемся к ПАЗикам.
А почему никто не берет, а БАШАВТОТРАНС покупает? Да потому что деньги не его. Деньги государственные. Наши с вами. Из не считать надо, а выводить.
Через затраты. Через ремонты в том числе. Через закупки запчастей, через ремонтные базы. Выгодно и безопасно.

И не пытайтесь мне рассказать про рыночные отношения. Если в случае с уводом денег в Питер на рекламу еще как-то с натяжкой поверил бы в это враньё, но вот в случае с ПАЗами. Не поверю. Рынок так не работает.

И конечно повторю свой вопрос: Уфа не заслужила того, что бы на улицах города появились современные автобусы?
Даже если (допустим!) ПАЗики выгоднее, не заслужили ли люди ездить на комфортабельных автобусах?

А что если завтра окажется что на телегах перевозить рентабельнее?
Пересядем на извозчиков?



Нет уж спасибо.

Previous post Next post
Up