Синхронизация работы аудитории

Feb 12, 2016 09:36

Если перед аудиторией стоит задача - мышление и ритм аудитории необходимо синхронизировать.
Разными людьми (и в разных культурах) и под разные задачи это делается по разному.

На этапе синхронизации может быть заложен фундамент дальнейшего взаимодействия

1. Эта синхронизация может акцентировать иерархический аспект:
- Ррррравняйсь!!!! Смииииррноо!!!;
- /учитель/ "Здравствуйсте дети" - /дети все встали, замолчали/ - "присаживайтесь, урок начинается".
2. Может быть наполнена идентификацией "свой-чужой":
- Ас-саля́му ‘алейкум - уа-алейкум ас-саля́м;
- Хайль Гитлер - Гитлер капут!
3. Может синхронизировать эмоциональный фон:
- совместное пение;
- танцы;
- чтение текстов (например молитв);
- вся аудитория испугалась/засмеялась/заплакала.

Рулит тот, кто может наполнить эту синхронизацию НУЖНЫМ вектором движения.

Если задача (вектор) - "созидать", то ввести аудиторию в синхронизацию можно простенькой созидательной задачкой. Замечательный пример приведен в ролике.

image Click to view



Помните только всегда, что интеллект массы равен интеллекту самого тупого представителя массы.

Когда синхронизируют массу - это всегда делается с умыслом. Всегда пытайтесь разгадать умысел. Не все умыслы одинаково полезны.

Всегда пытайтесь разгадать и "удерживать в голове" механизмы синхронизации. Когда вы видите и осознаёте механизмы синхронизации - Вами сложнее манипулировать.

Когда вы находитесь в массе - не теряйте О_СО_ЗНАНИЯ. Присоединение к интеллекту толпы происходит через потерю самоидентификации.

Ну и напоследок.

Когда человек бросает палку в собаку и в льва - есть одна разница. Собака смотрит на палку, а лев - на человека (с) Пелевин

Методология, Педагогика, Аналитическое

Previous post Next post
Up