метру без вагонов нельзя
в метре без вагонов абсурд и коррупция
вход в ВРЗ - место где мы весело и увлекательно проведем несколько часов
после музея нас из рук в руки передали представителю завода который провел нас по всему заводу подробно рассказывал и показывал все что только можно к сожалению изза шума на заводе не все было слышно
можно было полазить по вагонам в стадии ремонта пролезть под вагоном через яму
разве что по крыше вагонов неполазили
завод помимо ремонта может собрать новый вагон из запчастей
первый наглядный материал - 3й рельс
по нему проходит 850В от нас он скрыт под платформой
а у вагона есть токосъемная лапка которая скользит по этому рельсу
при падении на пути вылазить по нему ненужно воизбежание эффекта барбекю
сверху кожух
стойка с изолирующей прокладкой а сам рельс внизу
на территории есть голубятня
далее мы попадаем в трансбордерныйц цех
вагон заезжает в ворота на трансбордерную тележку
и подтягивается к цеху где будет происходить ремонт
где вагон снимается с тележек с помощью домкратов и ставится на подпорки
так же с вагонов снимается все что подлежит ремонту
прямо двигают кузова а справа цеха по ремонту мы идем направо в цеха
тележка вагона - в вагоне таких 2
в каждой тележке 2 колесных пары
к каждой паре прикреплен двигатель итого в вагоне 4 двигателя а в составе 20 двигателей благодаря чему состав может тянуть нерабочий вагон либо нерабочий состав по любому уклону пути
по заводу надо ходить осторожно - кранами перемещают всякие девайсы и реально можно получить по башке
нерадивых рабочих вешают на аццких крюках :)
в цехах люди реально работают аж искры летят и без всяких компов и инета
а мы типа как делегация бездельников лазили с аццкими фотомашинами изрыгающими потоки света
один с сошкой семеро с ложкой - картина маслом
станок по обточке колес - рабочий лекалом проверял форму колеса
после станка они такие гломурные
потом на них монтируют штуку с подшипниками и красят
каждое колесо имеет уникальный номер
цех покраски
новые колеса приходят ввиде таких чушек которые в дальнейшем обтачиваются
и напресовываются на оси
в электроцехе происходит переборка двигателей с последующим замером характеристик и тестированием - при одинаковом напряжении двигатели в вагоне должны давать почти одинаковые обороты
потом пошли лазить по вагонам
все как макаки полезли скакать по вагону :)
так выглядит разобраный вагон
подержался за ручки машиниста в его кабинке - кабинка реально тесная - 3м человекам не развернуться
в яме под вагоном - так выглядит тележка в сборе и установленая на вагон
реостаты - на них гасится вырабатываемая двигателем электроэнергия в процессе торможения
цех с высоты "птичьего" полета - разве что на крышу залезть неудалось
на выезде из цеха вагон подключается к рельсу и тестируется
далее зашли в цех к электрикам - тут в вагоне разводится вся проводка
со стен которого ильич смотрел на нас как на говно
что интересно когда учился в институте ходили по заводам на экскурсии - везде на рабочих местах висели плакаты с голыми бабами - а тут я ниодной незаметил
ну вот завод осмотрен - пора домой
за все время экскурсии скучать ниразу не пришлось благодаря работникам которые с интересом рассказывали о своей работе - впечатлений просто масса
-------------------------------------------
все фотки >>>