Что произошло в Overboss за последние 3 месяца?

Feb 21, 2013 21:31

С момента написания прошлого поста прошло уже почти три месяца, и все это время (ну, кроме первой половины января, конечно же) команда Overboss интенсивно работала.

Помимо планомерного улучшения уже разработанной функциональности мы реализовали еще несколько нужных функциональных блоков:

1. Планируемый бюджет строительства. Еще до того, как начали заключаться первые договоры с Подрядчиками, у Генподрядчика уже готов Планируемый бюджет строительства, основанный на его договоре с Инвестором. По этому документу оценивается сперва формируемый исполнительный бюджет (стоимость осмеченных работ по каждой статье затрат), а потом и исполнение этого бюджета (расчеты с контрагентами). Наличие этой информации в системе позволяет держать под контролем затраты в инвестиционно-строительном проекте, и поэтому очень важно для Генподрядчика.

2. Учет штрафов и снятий. Эта функциональность важна для управления отношениями с Подрядчиками и упорядочивания расчетов с ними.

3. Понятный учет НДС. В различных документах в строительстве немного по-разному учитвается НДС, и мы сделали возможность вводить суммы смет и выполнений так, чтобы они правильно учитывались (как суммы с НДС), и в то же время их было удобно сопостовлять с суммами, указанными в документах (там бывает по-разному).

Сейчас мы работаем над переработкой пользовательского интерфейса, безопасностью, учетом генподрядных услуг и другими нужными фичами. А промышленная эксплуатация тем временем продолжается и расширяется по мере ввода в строй новых фич :)

Потихоньку мы начинаем искать четвертого крутого разработчика в нашу бодрую команду. Как и прежде, на хорошие условия, интересные задачи и непосредственное участие в развитии продукта :)

overboss, круть, работа, профессиональное

Previous post Next post
Up