Leave a comment

dee_ver September 11 2015, 05:31:46 UTC
И тебе не хворать :)


Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 05:54:14 UTC
Слабо.

Reply

dee_ver September 11 2015, 06:20:31 UTC
Зато правда :) Мы ведь не меряемся у кого длинее, а предоставляем свои точки зрения?

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 06:36:47 UTC
Нет, я тебя не пытаюсь в чем то убедить, прекрасно понимаю, что это бесполезно.

Reply

dee_ver September 11 2015, 06:24:33 UTC
Кстати, ты тут переживал за состояние российских компаний. Вот данные первого полугодия 2015г:







Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 06:44:09 UTC
По Газпрому
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2012/11/06/menshe_gaza

Да не вопрос. Вчера вечером послушал ваши новости по России24, так в рашке рай земной, все цветет и пахнет. Только вот почему вдруг покупательная способность просела коль с экономикой порядок?
http://avmalgin.livejournal.com/5668097.html

Reply

dee_ver September 11 2015, 07:16:50 UTC
Ну вот, уже некое подобие диалога. Но опять неуклюжее оперирование фактами :)
В самом начале приведенной тобой статьи написано: Статья опубликована в № 3224 от 06.11.2012
Сейчас на дворе 2015 год. Кстати если бы ты прочитал приведенную тобой статью и посмотрел на табличку которую я тебе скинул, то с изумлением увидел бы, что данные таблички за 2012 год совпадают с данными в статье :)

Что касается рая земного, то это не так, но страна хоть что-то делает чтобы сгладить последствия влияния мирового (подчеркиваю МИРОВОГО!) кризиса. Например:

Обзор новых производств: июнь 2015 г.

Да, покупательная способность просела, это влияние отсутствия дешевых денег в банковской системе, народ практически перестал жить на заемные средства, так что же в этом плохого в том, что ростовщическая модель развития экономики приказала "долго жить" и происходит перестроение на новые кризисные рельсы? :) Те кто не изменит свою модель экономического развития будут в итоге плакать кровавыми слезами.

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 07:27:43 UTC
Просела? Нет, рухнула. И не надо ссылаться на мировой кризис, кризисные симптомы в рашке намного сильнее, чем в других странах мира. Это ваш внутренний кризис, это показатель вашей "мощной" экономики. Цена на нефть упала и настал пиздец.

По Газпрому
https://otvet.mail.ru/question/171860478
и погугли как упала общая стоимость компании, если мне не изменяет память Газпром подешевел в семь раз. В нормальных экономиках так не бывает.

Reply

dee_ver September 11 2015, 07:51:40 UTC
В приведенное тобой ссылке черным по белому написано:

Оборот розничной торговли в этом году, по данным Росстата, продемонстрировал самое впечатляющее падение с 1991 года: -8,1% за первое полугодие. Предыдущий рекорд падения принадлежал 1995 году: -6,2% по итогам года.

Если это "рухнула", то страшно подумать, что происходит на украине:

Оборот розничной торговли на Украине с января по июль 2015 года сократился на 23,6%, сообщили в Государственном комитете статистики Украины (Госстат).

Смотрим на капитализацию Газпрома:



И вот ведь какая незадача, рост капитализации чудесным образом совпадает с накачкой экономики планеты
дешевыми баксами т.е. увеличением доли спекулятивных капиталов на фондовых рынках, я надеюсь ты знаешь о чем я говорю, и что самое поразительное, взлеты котировок акций Газпрома и его капитализации практически точно коррелируют с индексами типа S&P, я тоже надеюсь, что ты знаешь что это такое, это на тему, что в мировой экономике так не бывает :)))

Если еще внимательно посмотреть на графики оттока спекулятивных капиталов в 2014г после закрытия внешних финансовых рынков в следствии введенных санкций, то остается только констатировать, что сейчас капитализация Газпрома соответствует реальности т.к. все остальное было не что иное как очередной спекулятивный финансовый пузырь. И кстати, на этом Газпром не плохо заработал в свое время.

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 08:02:20 UTC
Не лезь в дебри, самым правильным объяснением какой либо ситуации всегда является самое простое объяснение. То, что ты услышал по Россия23 о "корреляции капитализации в соответствии с индексами" не более чем манипуляция терминами и лапша на твоих ушах.
Все просто, стоимость крупнейше российской компании, которую называют национальным достоянием обесценилась в семь раз. Это реальный показатель мощи экономики рашки.
Какие другие мировые компании так упали корелируясь с индексами? Какие компании упали в семь раз не корелируясь? А?

Reply

dee_ver September 11 2015, 08:12:10 UTC
Дорогой друг :) В отличии от тебя, в силу служебных обязанностей и поставленных задач, мне приходится достаточно глубоко погружаться в финансовые механизмы и разбираться в том как они работают, моя компания занималась разработкой брокерских торговых систем, так вот, зная как работают биржи и задействованные там финансовые инструменты, я могу утверждать, что это не "манипуляция терминами на моих ушах", а констатация реальных фактов. Именно поэтому я предельно упростил для понимания свои формулировки и дважды акцентировал твое внимание словами "я надеюсь ты знаешь о чем я говорю", поэтому с прискорбием вынужден признать бесполезность нашего диалога т.к. налицо катастрофический разрыв в понимании экономического мироустройства.

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 08:18:33 UTC
Ну да, конечно, эксперт в мироустройстве. ))
А рынок недвижимости, туристический рынок то же корелируют. )))
Почитай на досуге, эксперт.
http://philologist.livejournal.com/7769870.html

http://pora-valit.livejournal.com/3770490.html

Reply

dee_ver September 11 2015, 08:26:16 UTC
Видишь ли, если бы ты хоть немного вчитывался в то что тебе пишут, то не нес бы эту ахинею как и авторы приведенных тобой ссылок :)

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 08:32:40 UTC
Конечно, хорошая позиция. Все вокруг ничего не понимают и пишут ахинею, один я Эксперт.

Reply

dee_ver September 11 2015, 08:40:48 UTC
Видишь ли, я занимаюсь этой темой, экономикой, профессионально т.е. мне за это платят, и т.к. те кто платит и дальше собираются платить, потому что это приносит деньги моей компании, то значит то, что я говорю и делаю имеет смысл. Ты при этом оперируешь ссылками на какие-то мутные источники. Ну и?

Reply

ukr_and_ukr September 11 2015, 08:45:50 UTC
Да, и я самый профессиональный профессионал, занимаюсь стратегическими исследованиями экономического развития, глобальными проблемами и тенденциями развития. )))
Будь попроще.

Reply


Leave a comment

Up