Её звали Белоснежка И.
Она спала беспробудным сном с 11 утра до 19 вечера, со сладкой улыбкой и неподражаемым сопением. В округе её прозвали - Мать всех Тракторов, потому что по первой думали, будто где-то в окрестностях по утрам начинались дорожные работы. Но дороги выстроены, дураки обучены, а земля дрожит и трепещет. Пошли разбираться, и выяснили, что на балкон по утрам выходит подремать симпатишная светловолосая дама, и дремлет до самого вечера. Будили, хлопали, кричали, воду лили; смирились. Явление природы такое.
Его звали Семигномов. Имя у него было такое, или фамилие, или отчество, понять было нельзя, да и звать бесполезно: спал как убитый. Но тихо. Настолько тихо, что звенящая тишина распространялась по округе и всё замирало от удивления. Тоже, значица, с утра и до вечера, а потом с вечера до утра. Он иногда просыпался, ел, ну или там что-то другое делал. А так всё спал.
Был в этом королевстве король. Нормальный такой король, властвовал, понимаешь, правил тех, кто неправ, ну или что там короли делают?
И были у него дочка- принцесса и сынуля- принц. Они-то нормально, как все люди, с утра проснутся и всё делают что-то. Пока не устанут.
И наступила в королевстве жара. Али холод наступил, не помню уже, в общем что-то там сгущалось, сгущалось и - пшик, заставило короля заняться вопросом. Пошёл король к волшебнику, чё мол делать-то, скажи.
А он и говорит: там в одном конце королевства дрыхнет тарахтелка, а в другой тихушник. Они заколдованы, их надо расколдануть. Пусть твои принц и принцесса займутся этим.
Пошли принц с принцессой к этим молодым, значит. Тарахтелку толкали-толкали, целовали-целовали, не разбудили. Тихоню тоже - грохотали-грохотали, трясли-трясли, а он только переворачивается и опять тишиной своей всех глушит.
Стали думать - а не думается.
Стали не думать и решение нашлось. Вернее, как решение. Чо будет, если уксус с содой смешать? А давайте попробуем, вдруг че-нибудь будет?
Вот так и здесь.
Притащили их обоих в одно место. Тарахтелку, которая сотрясает окрестности и тихоню, который своей тишиной всех глушит. Мама, что творилось! Земля не знала, уходить из-под ног или оставаться. Тучи то хмурились, то улыбались сразу же. Солнце смотрело своим теплым взором то отстраненно и холодно, то испепеляюще.
Трактора в округе завелись сами.
В усилителях упал уровень помех до минимума.
Он спал и ему снилась музыка, какую он нигде и никогда раньше не слышал, восхитительная, возносящая в небесные чертоги и то нежно гладящая где-то в груди, то заставляющая взорваться искристым фейерверком. Он шёл по солнечному полю на звук, и подходил к чудесной беседке, в которой на качелях сидела...
Она спала и ей снилось, что она попала в тихое космическое пространство. Серебряные звезды и абсолютный покой. Она плыла в бескрайнем покое и увидела, что к ней приближается некий астероид с кометным хвостом.
Да ну бл*ть - резко вскочила она, когда астероид приблизился достаточно близко, чтобы врезаться в неё.
Вокруг нее не было никакого космоса, была какая-то беседка в саду, и рядом с ней лежал какой-то мужик. Лежал и ошалело смотрел на неё, потому что гаркнула она так громко, что с соседнего кладбища донеслось недовольное «ну чего там у вас опять, можно потише, пожалуйста...». Что уж говорить, что живого мужика она тоже разбудила.
Мужик оказался симпатишный, в общем-то. Только почему-то седой весь...
Ведьмак - подумала Белоснежка.
Сама ты ведьмак - подумал Семигномов, глядя не отрываясь на прекрасную незнакомку, и окончательно расколданулся. Или наоборот.