Dec 22, 2023 09:58
Вдоволь налетавшись по окрестностям и наевшись до отвала наибезвкуснейшей малины, отменной свежей никакой рыбы и этой липкой штуковина без запаха и удовольствия, которую делают зачем-то пчелы, медведь задумался. Если бы у медведей был язык, его мысли можно было бы сформулировать. Но как мы знаем, медведи не летают, а он летает, так что - а вдруг, вдруг можно? Думал он примерно следующее: кто я? Ну или: Почему тянет меня к этому копытному? Или:Почему рыба не вкусная? Что такое жизнь? Всю жизнь ему этот мир был совершенно понятен, и вопросов не возникало: он - Миша, хозяин леса, Михаил, что переводится с человеческого языка - "кто как бог", но вот в какой-то момент, получив по носу копытом, хозяин леса задался каким-то вопросом, на своём, медвежьем. На этот раз мы не сможем перевести вопрос точно на наш язык, да это и не важно. Главное, он был в состоянии вопроса.
Он вопросительно подошёл к коню и вопросительно на него посмотрел. Кстати, не из кустов с тылу, а с фронту. Держа в лапах морковку, натыренную с местных огородов, он ее просто вопросительно держал, на этот раз не совершая ею никаких движений, и смотрел на коня.
Конь удивлённо посмотрел на медведя и заржал. Не то, что бы ему было очень смешно. Скорее удивительно. Просто он что-то удивлённо имел в виду на своём, лошадином, и выражал это как умел. Так ржали его отец и мать, так ржали его деды и прадед, и все, кстати, друг друга понимали. Но вот тут вдруг оказался вопросительный медведь, и конь ржал удивлённо, внезапно, даже радостно и тоже немного вопросительно.
Так они и смотрели друг на друга, поражённые, будто увидали друг друга в первый раз, и вдруг лапа медведя дёрнул ась вперёд и вопросительно протянула морковку коню. Конь, удивлённо дыша, сделал маленький шажок вперёд и неуверенно захватил губами морковку и начал жевать и хрустеть.
Мироздание, если бы оно было человеком, радостно потирало бы ручки, или прыгало от удовольствия, что между ними наконец-то возник какой-то контакт, или удивлённо смотрело на них, если бы оно было лошадью. Но оно было мирозданием, и потихоньку мироздало себе, как и миллионы лет назад. Пожалуй, может быть, не скрою, что весьма вероятно, но мы не узнаем этого доподлинно, ведь мы люди, но все же кажется, что оно немного радовалось. Радовалось той любви, которая вот-вот только что потекла между. Ведь не зря у человеков есть такая мудрость: любовь - морковь. Если мы ничего не путаем, она звучит именно так. Ведь морковь - любовь, когда она спереди.