Эффективный рекламный текст. Проверьте и исправьте свой рекламный текст для максимального эффек

Sep 21, 2013 19:34


Originally published at ТурбоМаркетинг™. Please leave any comments there.



Теперь, когда Вы немного отвлеклись от текста, пришло время поработать над его исправлением и сделать его ещё более эффективным.
Процесс исправления текста очень прост. Во-первых, запишите и добавьте все новые идеи, которые у Вас есть. Далее, проверьте текст, исправьте ошибки, и сделайте изменения, которые помогут усилить Ваше коммерческое предложение.
Вот некоторые методы проверки, которые можно использовать для того, чтобы улучшить текст:
Убедитесь в том, что в Вашем тексте нет грамматических ошибок
Проверьте текст и убедитесь в том, что он правдоподобный
Все-ли Ваши заявления подкреплены настоящими доказательствами? Помните, лучшее доказательство - это доказательство, представленное объективной третьей стороной, такой как независимое исследование или отзыв одного из покупателей.
Проверьте ход логики Вашего текста
Переходит ли одна часть текста к другой естественно от начала и до конца? Помните, если Ваш читатель запнётся или смутится, он перестанет читать Ваш рекламный текст в тот же момент. Второго шанса может и не быть.
Ваши заголовки и подзаголовки должны предоставить вашему читателю полный обзор всех преимуществ, которые они получат
Читатели часто поверхностно просматривают рекламный текст, не вчитываясь в каждое слово. Сильные заголовки и подзаголовки могут убедить читателей вчитаться более внимательно в Ваш рекламный текст.
Примечание: Я расскажу вам гораздо больше о заголовках и подзаголовках, когда мы будем воссоздавать один из моих рекламных текстов.
Сопоставьте свой текст с главной целью
Согласуется ли он с тем, что Вы изначально планировали достичь? Помогает ли он привлечь новых клиентов? Какой ни была бы главная цель, убедитесь в том, что текст ей полностью соответствует.
Убедитесь в том, что Ваш рекламный текст интересно читать
Если Вы наскучите Вашим клиентам, или они потеряют в чтении интерес, можете распрощаться с ними!
И ещё раз повторюсь, что для того, чтобы сделать ваш текст интересным, постоянно показывайте вашим клиентам преимущества, которые они получат при использовании Вашего продукта.
Клиенты не покупают продукты и услуги. Они покупают результат. Вы не потеряете интерес покупателя, если будете апеллировать к его желанию получить более хороший результат.
Сделайте Ваш рекламный текст простым для чтения
Если Ваш рекламный текст будет сложно читать, уровень Ваших продаж значительно снизится. Это может произойти, если физический формат или шрифт окажется сложным для чтения. Или смысл Вашего рекламного текста неясен или его трудно понять.
Также, даже если Вы продаёте очень сложное оборудование или продаёте что-то высокообразованным людям, не стоит усложнять свой текст. Все люди пойму ясное прямое представление преимуществ, которые они получат от продукта. Старайтесь, чтобы текст был прост, ясен и легко читался.
Убедитесь в том, что главные преимущества сразу же понятны
Не стоить ходить вокруг да около со своими главными преимуществами. Как можно скорее объявите о них Вашим клиентам. Это самый лучший способ улучшить Ваши шансы на заключение сделки.
Проверьте Ваш материал, который должен укрепить доверие, и подтверждающие материалы.
Достаточно ли они аргументированы? Представлены ли они с точки зрения того, какие преимущества получит Ваш клиент?
Проверьте гарантию
Слабая и вялая у Вас гарантия или это мощный инструмент продвижения продаж? Предлагает ли она слишком короткий период, который вряд ли заставит Вашего клиента действовать? Помните, сильная гарантия сроком в один полный год покажет Вашим клиентам, что Вы верите в свой продукт и всячески его поддерживаете.
Проверьте Ваше предложение
Звучит ли оно чрезвычайно сильно? Возлагает ли оно бремя риска на Ваши плечи или на плечи клиентов? Заставит ли это предложение лично Вас расстаться с частью заработанных Вами денег прямо сейчас? Если нет, перепишите своё предложение.
Уточните заключительную часть
Мотивирует ли завершающая часть в том смысле, что читатель захочет бросить все свои текущие дела и совершить нужное действие прямо сейчас? Она должна это делать, если Вы настроены серьёзно воспользоваться всеми без остатка возможностями для заключения сделок.
Завершается ли ваш рекламный текст сильным постскриптумом?
Если нет, то Вы упускаете отличную возможность увеличить число продаж. Многие, вероятно, не дочитают текст до конца, но они определенно прочитают постскриптум. Подумайте о вашем постскриптуме, как о последнем шансе, заполучить эти сделки.
Проверьте ссылки

Если ссылки на страницу заказа или на форму заказа, которую можно распечатать, не работают, Вы никогда не заключите ни одной сделки. Будьте особенно осторожными, если Вы копируете ссылку с одного рекламного текста в другой. Часто я копировал ссылки из предыдущих рекламных текстов и забывал поменять названия. В результате ссылка для моего нового продукта вела к форме заказа одного из моих старых заказов. Такие ошибки нужно выявлять до того, как предложение появится онлайн.
Можете ли Вы исправить еще что-то?
Вот отличный метод, который я всегда использую. Я закрываю дверь в свой офис и читаю рекламный текст вслух. Этот метод выявляет множество недочетов, которые ускользают при чтении про себя.
Например, нехорошие моменты, где текст теряет свою складность… места, где нужно добавить больше значения коммерческим доводам… плюс это хорошая проверка того, насколько хорошо звучат ваши заголовки и подзаголовки… А также другие исправления разного рода, которые обращают на себя внимания только при чтении текста вслух.
Послушайте мнение других
Дайте почитать свои тексты родным, друзьям или своим работникам. Забудьте о том, что они считают ваш текст «хорошим». Не думайте о комплиментах.
Вместо этого задайте им следующие вопросы. Понятно ли написан текст? Пусть скажут, о чем, по их мнению, этот текст и что он говорит их делать.
Узнайте, купили бы они продукт после прочтения текста. Если нет, узнайте почему и исправьте проблему.
Задайте себе самый сложный вопрос и ответьте на него со всей откровенностью.

Присядьте и прочитайте свой текст. Затем задайте себе самый сложный вопрос:
Если основываться только на рекламном тексте, купили бы Вы собственный продукт?

Если Ваш ответ нет, вернитесь и поработайте над текстом. Если Ваш ответ громкое «ДА», тогда Вы лучший. Сильный убедительный рекламный текст, который заставит совершить нужное вам действие, значит, что Вы получите больше потенциальных клиентов, повысите продажи и прибыль!

Рекламные тексты

Previous post Next post
Up