new look

Sep 07, 2013 19:45




Я начал очень много писать после того как увидел этот снимок, но в итоге решил сохранить свои мысли до следующего яркого повода, потому что частым употреблением слова глобализация и размышлением на тему рационального подхода в сегодняшней моде уже никого не удивишь, а набившие оскомину рассуждения на тему насколько Раф Симонс хорошо сочетается с Dior в моем исполнении покажутся слишком однобокими, Симонсу - мои почести и пахлава.

Героиня новой рекламной кампании - Дженнифер Лоуренс (у нее есть Оскар за лучшую роль, если что) удалось удивительным образом перевоплотиться в живую современную девушку "нового Диор", которая будет пестрить на страницах глянцевых изданиях в ближайший сезон. Кроме голливудской актрисы на фото можно узнать любую другую молодую женщину из любой цивилизованной точки мира. И это так... эволюционно, что ли.

Не могу предположить количество шишек, которые полетят на голову главного дизайнера Dior в связи с этим кадром... Скажу лишь, что этот, непримечательный на первый взгляд, снимок до сих пор оставляет меня под впечатлением! А в этой очищенной простоте, или если хотите обычности и скукоте (чем еще будут апеллировать злобные "критики"?) на самом деле кроется красивый шаг, который возможно через некоторое количество лет будет расцениваться как один из элементов влияния Рафа Симонса на историю моды.

raf simons, christian dior

Previous post Next post
Up