В этом году полноценная Неделя мужской моды впервые стартовала и в Лондоне. В общих чертах стоит отметить, что британские дизайнеры готовы к диалогу между практичностью и оригинальностью. Вот семь дизайнеров у которых получилось сделать следующий летний сезон индивидуальным и с изюминкой.
Следующее лето должно быть как минимум жарким и ярким. Коллекция Topman Design навеяна тоской о 1980-х и 1990-х со всеми отягощающими - плохим и хорошим вкусом. Главным героем коллекции стали шорты-бермуды длиной чуть выше колена, которые сочетаются абсолютно со всем - от пиджаков мягкого покроя до oversize футболок кричащих цветов.
Кэти Иэри (Katie Eary) с первого до последнего образа отстаивает собственную точку зрения на современную элегантность мужского гардероба. Все смелые решения, гиперцвет, скейтборды и рюкзаки лишь подчеркивают незримые составляющие ее фирменного стиля - максимализм и молодость. Среди интересных принтов в этот раз рыбья чешуя и щупальца осьминога.
Кристофер Шеннон (Christopher Shannon) старается прибавить динамичности уже привычным мужским элементам одежды. И стоит отметить, что это у него получилось. Выбрав практически классический метод проектирования одежды, он добавляет в образы долю оптимизма и свежести за счет различных лоскутных вставок и аксессуаров.
Если
в прошлый сезон Мэтью Миллер (Matthew Miller) был вдохновлен граффити, камнями и текстурами деревьев, в этот раз в его поле зрения попались чистые материалы и поверхности окружающие нас. Дизайнер с той же легкостью переключается на тонкие металлы, стекло и рассматривает чистоту естественных линий как главный компонент одежды.
Коллекция Джеймса Лонга (James Long) покажется чем-то радикальным, однако свойственная черта - превозмочь традиционные силуэты сыграла ему только на руку. Определенно самая лучшая коллекция на данный момент, хотя бы за то, что смелый гибрид шорт и брюк выглядит неотъемлемо и органично, что само по себе уже отрицает радикальность.
Кажется, что J. W. Anderson вдохновлялся нарядом Джейкобса, иначе его выбор традиционных женских тканей вроде органзы чистый эксперимент? На этом атрибутика женского гардероба не закончилась, но по итогу размышлений появилась мысль, что дизайнер, как и его американский коллега, верит, что одежда может выходить за рамки и ставить вопросы. Собственно поэтому плюс.
Алистер Карр (Alistair Carr) попрощался с Pringle of Scotland на стадии становления уникального стиля мужской линии (руководство решило сосредоточиться на традиционном трикотаже). Напоследок он смешивает наследие с современными решениями, сохраняя практичность, добавляя щепотку остроты и брызги цвета в бледную палитру трикотажа.