Хроники дурдома. Для истории. 14 дней до конца семестра.

Jan 07, 2022 09:05





Вольный перевод:

«Количество заразных людей с Ковидом, присутствовавших в школе или участвовавших в школьных мероприятиях:

в моей (старшей) школе - 22 человека, и в других школах нашего округа меньше (логично, там меньше детей и больше места)

Напоминаем, что только заразные и присутствующие/участвующие включаются в 10-дневную статистику (от этой статистики зависят действия школы). Общее количество ковидных (ну, только тех, которые протестировались и сочли нужным сообщить об этом школе) отражено на школьном вебсайте.

Продолжаем носить маски в старшей школе и начинаем носить маски в младших школах!

...»

Вечером был университетский курс, там опять кого-то угнетали. Я вставляла свои пять копеек, чтобы было достаточно для "участвовала в обсуждении". Двое из девяти студентов отсутствовали. Двое из присутствующих семи не проронили ни слова - одна, очень похоже, угнетённая - из Китая и, тоже очень похоже, понятия не имеет, зачем она берёт этот курс и чего от неё хотят. Вторая - местного разлива. Трудно сказать, что её угнетает, но если в каждом из нас покопаться ...



В начале сессии профессор сказала, что после моего прошлого выступления она пересмотрела статистику, которую не приводила в своих лекциях, а теперь вот привела, и статистика не очень-то изменилась, Ольга! (то есть, я). Пребываю в замешательстве - о какой статистике идёт речь. Я всего-то сказала, что в Пеннсильвании 76% белого населения и что 52% чёрного населения относятся к среднему классу и выше. По второй цифре можно искать другую статистику, но с первой - вообще не возможно спорить... Зато в середине сессии, как раз когда мы обсуждали "предвзятое отношение" (bias), профессорша вскользь упомянула, что родилась и выросла она в Калифорнии. Я подумала "о! это многое объясняет!" и сразу развила внутри себя предвзятое к ней отношение:))

Из пяти "моих" учеников, сидящих дома с Ковидом, четверо болеют серьёзно. Я всё ещё держусь!

работа, Записки американской училки, текучка

Previous post Next post
Up