Быть запасным вариантом всегда неприятно. Сегодня я узнала, что для парня, который мне нравится уже полгода, являюсь именно таким запасным вариантом. С друзьями не знакомит, на гулянки не зовет. На мои предложения погулять с моими друзьями отнекивается и отговаривается важными делами. Даже мои попытки вытащить его на прогулку куда-нибудь в центр часто оказываются безрезультатными. Это при том, что мы встречаемся уже четыре месяца. Зато когда ему вдруг лень ехать домой с учебы (я живу ближе к его университету) или когда он возвращается с пьянки, на которой нельзя заночевать - Анечка тут же оказывается идеальным вариантом: «мы так давно не виделись, я по тебе сильно соскучился, зайка…». В общем, когда я сегодня предложила встретиться и провести вместе выходные, а в ответ мне сказали, что приедут часа в три ночи только (ну что поделаешь, давно же с подругой не виделся!), я поняла, что стала «запасным аэродромом». Интересно, сколько еще женщин сейчас, вот в этот самый момент осознали, что не нужны своим мужчинам? Самое забавное, что в роли таких вот «любовниц на свободную минутку» оказываются не только девушки, но и даже целые страны. Взять, к примеру, ту же Турцию с ЕС.
Сколько турки пытаются попасть в Евросоюз? Но чопорных европейцев постоянно что-то не устраивает и решение о вхождении в состав ЕС откладывается раз за разом. Только после того, как экономическая ситуация в мире пошатнулась и люди из стран, почувствовавших кризис сильнее других, ломанулись в «благополучную старушку Европу» в поисках счастья, Евросоюз решил вернуться к вопросу с Турцией.
А что, удобный же «запасной аэродром» получается. Как только беженцы заполонили европейские страны, ЕС тут же вспомнил, что есть Турция. И если принять их, то всех людей можно будет там разместить. И тогда миграционный кризис будет решен чужими руками. Так еще и благодетелями выйдут: приняли же все-таки. Удобно? Очень. Цинично? Безусловно. В стиле многих политиков и парней.
Мой вам совет: не становитесь запасным вариантом. Цените себя и уважайте. Не позволяйте вытирать об себя ноги ни смазливому пареньку, ни политикам.
Только вот как бы ему теперь отомстить?