Связь троцкизма с идеологией однопопых меньшинств

Sep 19, 2013 11:14




История развития марксизма на Западе как-то прошла мимо меня. А жаль. Оказывается, это дает очень богатую пищу для размышлений и позволяет увидеть связи, которые без знания этого процесса я угадывал исключительно интуитивно.

Посол Всемирного конгресса семей в ООН Алексей Комов в своем интервью рассказывает о неомарксизме буквально в нескольких словах, однако этого было достаточно для того, чтобы пробудить мой интерес. Как выяснилось, плодом развития марксизма стали не только маоисты и новые левые, но и Франкфуртская школа, соединившая идеи Маркса и Фрейда. Собственно, новые левые уже развивали идеи этой школы.

Франкфуртскую школу основали марксисты-иностранцы, вынужденные были уехать из СССР в 20-30-е годы. Нет нужды объяснять, что связано это было с тем, что у нас в столкновении между последователями теории перманентной революции и сторонниками строительства социализма в отдельно взятой стране победил сталинский прагматизм. Уже в середине 30-х годов в СССР начали возрождаться традиционные институты - восстанавливалось казачество, ценными стали такие понятия, как любовь к Отечеству и честь, в вузах и школах вновь начала изучаться история России, в ходе войны в армию вернули погоны, были предприняты меры по возрождению РПЦ и протестантских церквей. Все это Троцким и его сторонниками однозначно воспринималось как предательство революции.

Теоретики Франкфуртской школы (Маркузе, Адорно, Хоркхаймер, Фромм и проч.) соединили идеи Маркса с фрейдизмом и породили концепцию сексуальной революции 1960-х годов, наркотической, психоделической и всех прочих «революций» и «раскрепощений». Оттуда же берут свое начало идеологии радикального движения «зеленых», антиглобалистов, движений за права животных (в ущерб правам людей). Оттуда же идеологически подпитывается мощное глобальное движение за сокращение народонаселения (неомальтузианство), за повсеместное распространение абортов и - в последнее время - за гендерную гомосексуальную революцию, которая дальше развивает радикальные идеи феминизма и проч. Корнями своими они уходят в неомарксизм, то есть в желание преобразовать общество революционным путем.

В процессе своих рассуждений неомарксисты пришли к выводу, что на новом историческом этапе не следует захватывать вокзалы-телеграфы, как большевики в России, а следует овладеть такими институтами, как кинематограф, телевидение, СМИ, университеты, и через них транслировать свои идеи, революционизирующие общество. И после такой подготовки, «промывки мозгов» политическая власть сама упадет к ногам марксистов, приблизив тем самым победу мировой революции.

Многие деятели развивали эту теорию дальше, активно используя идеи Фрейда. Они пришли к выводу, что как пролетариат ранее подавлялся буржуазией, так же подсознание подавляется буржуазной моралью, христианскими нормами, запретами, в первую очередь в области брака, сексуальных отношений, и нужно всё это сбросить, потому что якобы человек не может быть счастлив, пока все его тайные желания, фантазии и инстинкты не получат своей полной реализации. А этому препятствует христианство в первую очередь, с которым нужно бороться как с врагом номер один, что они и поставили своей целью. И то, что в христианстве считается грехом, новыми социальными революционерами возносится как критерии прогресса и счастья. Все эти страсти должны получить полное раскрепощение, и тогда, как они считают, наступит «золотой век» - человечество приблизится к счастью.

Для этого же нужно употреблять наркотики, алкоголь, слушать соответствующую музыку, которая должна помочь раскрепостить внутренние инстинкты, и тогда наступит мировая революция, мировое счастье, человечество возвратится к своему «золотому веку». При этом вот такая теория, являющаяся сейчас чуть ли не «мейнстримом» в западной социологии, не имеет под собой никакой научной базы. Это, по сути, чисто религиозная теория, хотя и поддерживаемая некоторыми уважаемыми людьми, философами и проч. «Золотым веком» человечества считается некоторое изначальное «первобытное состояние», когда человек не был отделен от природы, а был ее частью.

Носителем революционной идеологии в новых условиях является не пролетариат, а различные меньшинства: национальные, студенты, гастарбайтеры и - в первую очередь - сексуальные меньшинства. То есть вместо рабочего с Путиловского завода теперь главным революционером является гомосексуалист-активист. Они играют центральную роль в ниспровержении существующего социального строя и находятся «на острие атаки». Ведь если посмотреть на современный мир, мы заметим, что тема однополых браков стала «оголенным нервом» мировой политики. Так, когда в России был принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма детям, поднялась огромная международная кампания, призывающая даже к бойкоту Олимпийских игр. То есть этот вопрос важнее, чем нефть, газ… Мировые элиты переполошились и «прессуют» Россию.

Именно по этому признаку делится сейчас и общество на Западе. Мы помним недавние многомиллионные демонстрации во Франции против легализации так называемых «однополых браков»; так же и в Америке: половина Америки - за, половина - против. Сейчас именно здесь проходит самая главная линия атаки на традиционные ценности.
И самое парадоксальное - Голливуд, кафедры в университетах США и Европы заняты неомарксистами. Джордж Сорос, например, поддерживает во всем мире движение за легализацию наркотиков и проституции и считает себя адептом этой новой идеологии.

На наших глазах произошел еще очень интересный феномен: Америка и Россия за последние 30 лет поменялись местами в своей функции в мире. Если раньше СССР поддерживал революционное и национально-освободительное движение во всем мире (а консервативная Америка пыталась сдерживать этот процесс), то сегодня консервативная Россия выполняет функцию «удерживающего» и пытается стабилизировать ситуацию в Сирии, на Ближнем Востоке и в других регионах, взорвавшуюся в результате поддерживаемых Америкой «цветных революций» и «арабской весны» (обернувшейся «антихристианской зимой»). Происходит это благодаря тому, что многие здравые вещи просуществовали в СССР в законсервированном виде до начала 90-х годов.

Такая концепция в значительной мере позволяет объяснить логику событий, происходящих в мире. Это во многом дает понимание того, каким образом постепенно все встает с ног на голову.

троцкизм, Запад, Россия, марксизм, христианство, неомарксизм, гонения на христиан, либерализьм, история, Сталин

Previous post Next post
Up